Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки
Презентация по телефону

Презентация по телефону



Call-центр «Контакт Сервис» предлагает уникальную на рынке услугу «презентация по телефону». Ее суть заключается в обзвоне клиентской базы с целью информирования о новых продуктах. Таким образом, потенциальные покупатели могут получить полное представление о товаре и принять решение в пользу покупки.

Первым делом составляется список наиболее активных и преданных клиентов, которые больше всего заинтересованы в новинках. Затем осуществляется их обзвон по телефону и презентация наиболее подходящего продукта. Для увеличения объема товарооборота также производится поиск и подбор новых потенциальных потребителей на основе определенных критериев. Опытные специалисты знакомят собеседников с продукцией фирмы-заказчика, объясняют преимущества покупки, отвечают на различные вопросы и возражения. Таким образом, во время презентации товара по телефону подготавливается база для осуществления дальнейшей продажи и установления долгосрочного сотрудничества.

Примеры реализации услуги
3D Геодезия
Результативность проекта:

Количество проработанных контактов – 3000 компаний
План по отправленным КП – 80 компаний
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 112,5%

Презентация услуг компании

В чем заключаются преимущества предложенной услуги?

С этой услугой так же заказывают
Горячая линия
Горячая линия
Телемаркетинг
Телемаркетинг
Обзвон клиентов
Обзвон клиентов

Почему стоит обратиться именно в нашу компанию?

Call-центр «Контакт Сервис» стремится создать максимально удобные и выгодные условия сотрудничества для своих клиентов. Все заказчика получают:


«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.