Исходящие звонки

Обзвон клиентов по базе

С нами вы сможете оперативно обзванивать клиентов и быть в курсе их потребностей.

Call центр «Контакт Сервис» предлагает профессиональные услуги обзвона клиентов по телефону в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России. Наши высококвалифицированные специалисты донесут нужную информацию до ваших клиентов быстро, надёжно и на выгодных для вас условиях.



Каких целей помогает достичь обзвон клиентов по телефону?

  • Восстановление утерянных / неактивных контактов
  • Сообщение о новостях, акциях, специальных предложениях
  • Приглашение на встречи и мероприятия
  • Поздравление с праздникам и днями рождения


Классическая схема обзвона




Почему стоит доверить обзвон клиентской базы колл-центру «Контакт Сервис»?

Кол-центр «Контакт Сервис» существует с 2007 года. За это время мы собрали высокопрофессиональную и сплоченную команду, получили бесценный опыт и завоевали доверие большого количества компаний, работающих в различных сферах.

Обзвон клиентов по телефону — одна из самых востребованных в России услуг и одно из ключевых направлений деятельности нашего кол-центра. Он имеет следующие особенности:


  • Перед стартом проекта тщательно изучаем особенности бизнеса заказчика и характер взаимодействия с целевой аудиторией

  • Детализируем и актуализируем клиентскую базу для последующего обзвона

  • Делаем бесплатные тестовые прозвоны

  • Осуществляем постоянный контроль над работой каждого оператора

  • Оперативно вносим корректировки в сценарий

  • Предъявляем заказчику развернутые отчеты и записи разговоров






Примеры реализации услуги
СК Фасад

Результативность проекта:

Количество проработанных контактов - 3400 компаний.
Отправлено коммерческих предложений ЛПР – 14,5%.
% лидов от общего кол-ва контактов (КЖЗ/ перевод на менеджера заказчика/назначена встреча) - 5,94 .
Пример отчета
Благодарность от клиента
Предложение услуг по экспертизе проектной документации.


Обзвон клиентской базы по телефону для возобновления коммуникаций

Современная экономика отличается высоким уровнем конкуренции в подавляющем большинстве сфер. За каждого заказчика всем нам приходится бороться. А потерять клиента очень легко, и такие случаи весьма распространены: достаточно вовремя не ответить на запрос, предоставить продукцию недостаточного уровня качества, пустить на самотёк управление репутацией и т. д. и т. п. В общем, причин для этого много. Но в большинстве случаев прозвон клиентской базы помогает сохранить ваших клиентов.

Специалисты кол-центра «Контакт Сервис» помогут вам вернуть заказчиков, которые ушли к конкурентам или начали выражать сомнения в целесообразности сотрудничества с вами. Главная цель телефонного обзвона — выявить неактивных клиентов и инициировать взаимодействие с ними. Наши операторы вежливо и дружелюбно поговорят с такими заказчиками, расскажут о ваших новых услугах и товарах, бережно помогая восстановить утерянный когда-контакт. При необходимости, диалог можно завершить переводом звонка на определенного сотрудника вашей организации. 



Обзвон и приглашение клиентов на семинары, выставки и прочие мероприятия

Данная разновидность телемаркетинга – обзвон клиентов по базе – позволяет заметно повысить результативность работы по привлечению клиентов к участию в ваших выставках, конференциях, семинарах, концертах, спектаклях и прочих мероприятиях.

Операторы профессионального call центра обладают большим опытом приглашения гостей и обеспечения высокого процента явки. Немаловажно, что это освободит для ваших штатных сотрудников время для выполнения непосредственных обязанностей и подготовки события, без отрыва на рутинные звонки и однообразные вопросы о месте, дате, времени, условиях участия в мероприятии.

Привлечение кол-центра к обзвону клиентов это ещё и отличная возможность заранее внести коррективы в программу события, исправить информационные материалы, изменить стоимость участия и прочее – с учётом вопросов и пожеланий вашей аудитории. В свою очередь, будущие участники своевременно будут уведомлены о всех возможных нововведениях и правках. По завершении проекта вы получите список участников и детальный отчёт в удобном для вас формате.



Обзвон клиентов по базе в целях информирования

Данный вид обзвона ваших клиентов можно организовать двумя способами:

  • С привлечением операторов колл-центра;
  • С использованием автоинформатора с предварительно записанными данными.

Выбор зависит от ваших целей и бюджета, подобрать оптимальное решение вам поможет ваш контакт-центр. Какой бы вид оповещения вы ни выбрали, ваша аудитория, даже самая широкая, узнает о важной информации вашей компании в короткий промежуток времени.


Обзвон клиентов для поздравлений спраздниками

Тесный контакт с потребителем, внимание к нему – важнейший инструмент управления лояльностью. Обзвон клиентской базы с целью поздравления с днём рождения, Новым годом, днм рождения вашей компании и т. д. позволяет:

  • Формировать и укреплять обратную связь с вашими клиентами;
  • Сообщать им о конкурсах, скидках, лотереях, акциях, промо-мероприятиях;
  • Дарить подарки и вручать призы, приуроченные к важным для клиента датам.

Стоит отметить, что ценообразование максимально прозрачное, все работы выполняются качественно и оперативно, а полученная информация не разглашается третьим лицам.





Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.