боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Обзвон клиентов по базе

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

С нами вы сможете оперативно обзванивать клиентов и быть в курсе их потребностей.

Call центр «Контакт Сервис» предлагает профессиональные услуги обзвона клиентов по телефону в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России. Наши высококвалифицированные специалисты донесут нужную информацию до ваших клиентов быстро, надёжно и на выгодных для вас условиях.



Каких целей помогает достичь обзвон клиентов по телефону?

  • Восстановление утерянных / неактивных контактов
  • Сообщение о новостях, акциях, специальных предложениях
  • Приглашение на встречи и мероприятия
  • Поздравление с праздникам и днями рождения

Классическая схема обзвона




Почему стоит доверить обзвон клиентской базы колл-центру «Контакт Сервис»?

Кол-центр «Контакт Сервис» существует с 2007 года. За это время мы собрали высокопрофессиональную и сплоченную команду, получили бесценный опыт и завоевали доверие большого количества компаний, работающих в различных сферах.

Обзвон клиентов по телефону — одна из самых востребованных в России услуг и одно из ключевых направлений деятельности нашего кол-центра. Он имеет следующие особенности:


  • Перед стартом проекта тщательно изучаем особенности бизнеса заказчика и характер взаимодействия с целевой аудиторией

  • Детализируем и актуализируем клиентскую базу для последующего обзвона

  • Делаем бесплатные тестовые прозвоны

  • Осуществляем постоянный контроль над работой каждого оператора

  • Оперативно вносим корректировки в сценарий

  • Предъявляем заказчику развернутые отчеты и записи разговоров






Примеры реализации услуги
СК Фасад

Результативность проекта:

Количество проработанных контактов - 3400 компаний.
Отправлено коммерческих предложений ЛПР – 14,5%.
% лидов от общего кол-ва контактов (КЖЗ/ перевод на менеджера заказчика/назначена встреча) - 5,94 .
Пример отчета
Благодарность от клиента
Предложение услуг по экспертизе проектной документации.

Обзвон клиентской базы по телефону для возобновления коммуникаций

Современная экономика отличается высоким уровнем конкуренции в подавляющем большинстве сфер. За каждого заказчика всем нам приходится бороться. А потерять клиента очень легко, и такие случаи весьма распространены: достаточно вовремя не ответить на запрос, предоставить продукцию недостаточного уровня качества, пустить на самотёк управление репутацией и т. д. и т. п. В общем, причин для этого много. Но в большинстве случаев прозвон клиентской базы помогает сохранить ваших клиентов.

Специалисты кол-центра «Контакт Сервис» помогут вам вернуть заказчиков, которые ушли к конкурентам или начали выражать сомнения в целесообразности сотрудничества с вами. Главная цель телефонного обзвона — выявить неактивных клиентов и инициировать взаимодействие с ними. Наши операторы вежливо и дружелюбно поговорят с такими заказчиками, расскажут о ваших новых услугах и товарах, бережно помогая восстановить утерянный когда-контакт. При необходимости, диалог можно завершить переводом звонка на определенного сотрудника вашей организации.



Обзвон и приглашение клиентов на семинары, выставки и прочие мероприятия

Данная разновидность телемаркетинга – обзвон клиентов по базе – позволяет заметно повысить результативность работы по привлечению клиентов к участию в ваших выставках, конференциях, семинарах, концертах, спектаклях и прочих мероприятиях.

Операторы профессионального call центра обладают большим опытом приглашения гостей и обеспечения высокого процента явки. Немаловажно, что это освободит для ваших штатных сотрудников время для выполнения непосредственных обязанностей и подготовки события, без отрыва на рутинные звонки и однообразные вопросы о месте, дате, времени, условиях участия в мероприятии.

Привлечение кол-центра к обзвону клиентов это ещё и отличная возможность заранее внести коррективы в программу события, исправить информационные материалы, изменить стоимость участия и прочее – с учётом вопросов и пожеланий вашей аудитории. В свою очередь, будущие участники своевременно будут уведомлены о всех возможных нововведениях и правках. По завершении проекта вы получите список участников и детальный отчёт в удобном для вас формате.

Обзвон клиентов по базе в целях информирования

Данный вид обзвона ваших клиентов можно организовать двумя способами:

  • С привлечением операторов колл-центра;
  • С использованием автоинформатора с предварительно записанными данными.

Выбор зависит от ваших целей и бюджета, подобрать оптимальное решение вам поможет ваш контакт-центр. Какой бы вид оповещения вы ни выбрали, ваша аудитория, даже самая широкая, узнает о важной информации вашей компании в короткий промежуток времени.


Обзвон клиентов для поздравлений спраздниками

Тесный контакт с потребителем, внимание к нему – важнейший инструмент управления лояльностью. Обзвон клиентской базы с целью поздравления с днём рождения, Новым годом, днм рождения вашей компании и т. д. позволяет:

  • Формировать и укреплять обратную связь с вашими клиентами;
  • Сообщать им о конкурсах, скидках, лотереях, акциях, промо-мероприятиях;
  • Дарить подарки и вручать призы, приуроченные к важным для клиента датам.

Стоит отметить, что ценообразование максимально прозрачное, все работы выполняются качественно и оперативно, а полученная информация не разглашается третьим лицам.





Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.



Call-цент «Контакт Сервис» обозначит потребности клиента и поможет удовлетворить их

Немалое количество руководителей полагают, что купить базу клиентов для обзвона и поручить общение с потребителями менеджеру в штате просто и дешево.

На практике дела обстоят иначе – компания теряет время, безрезультатно оплачивает работу сотрудников, которые сами не верят в успех собственных действий.

Заказать обзвон клиентов в «Контакт Сервис», значит – обеспечить детализацию и актуализацию имеющейся базы данных. На втором этапе специалисты составляют эффективный скрипт звонка и обзванивают клиентов, предъявляя заказчику развернутые отчеты и записи разговоров.

Обратить в центр «Контакт Сервис» - сделайте свой бизнес приоритетным!

Обзвон клиентов от «Контакт Сервис» - простое решение непростых вопросов

Обзвон клиентов по телефону нужен компании для:

Самая непростая из задач – восстановление доверия былых клиентов, которые по каким-либо причинам прервали сотрудничество с заказчиком. Специалисты колл-центра «Контакт Сервис» решат проблему бережно, оперативно с минимальными потерями для компании.

Если интересует стоимость обзвона и особенности работы, позвоните нам – ни один ваш вопрос не останется без ответа!

Колл центр исходящие звонки

Когда клиент в определенный момент отказывается сотрудничать с компанией, вы имеете все шансы вернуть его обратно. Предстоит поработать: внимательно изучить историю взаимодействия, предположить, что могло послужить причиной прерывания контакта и попробовать устранить проблему.

Поручить эту непростую задачу разумно профессионалам, которые «не наломают дров», а приведут компанию к ожидаемому подъему. Колл-центр «Контакт Сервис» справится с задачей в кротчайшие сроки!

Цену на услугу «возврат клиентов» и прочие нюансы сотрудничества с центром можно уточнить, связавшись с нами по телефону или электронной почте. Мы всегда рады вам помочь!

Купить обзвон

Один из наиболее актуальных вопросов для любой фирмы – поиск покупателей, расширение клиентской базы. Кроме того, иногда возникает необходимость донести новую информацию до всех своих заказчиков или проверить и освежить контакты с ними. Эффективно решить эти задачи можно, если купить обзвон по телефону.

Прежде чем начинать обзвон, мы поможем создать или актуализировать клиентскую базу. Затем, разработав сценарий именно под ваш продукт, наши операторы грамотно предложат его целевой аудитории – всегда тепло и дружелюбно, выслушивая и учитывая интересы каждого.