Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки
Обучение персонала

Обучение персонала



Хотите повысить эффективность работы колл-центра? Тогда обратитесь к специалистам «Контакт Сервис». Мы предлагаем услуги по обучению персонала в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

В каждой компании есть сотрудники, которые принимают и производят телефонные звонки. Именно они обеспечивают слаженный двусторонний контакт между организацией и клиентом. Однако эту работу могут выполнять не совсем компетентные работники, что неблагоприятно сказывается на отношении покупателей и объеме продаж. Именно поэтому, прежде чем приступить к обработке телефонных звонков, каждый специалист должен пройти обучение.

Кому доверить обучение персонала?

Аутсорсинговый call-центр «Контакт Сервис» работает на этом рынке с 2007 года. Мы реализовали более 2500 проектов различной сложности и отраслевой направленности. Нашими клиентами стали более 1000 организаций из России и зарубежья. Мы готовы поделиться своими достижениями и помочь обучить персонал вашего колл-центра.

«Контакт Сервис» занимается обучением операторов, супервайзеров, менеджеров, тренеров и других специалистов. Мы готовы сотрудничать с онлайн-магазинами, интернет-провайдерами, финансовыми и страховыми организациями, банками, маркетинговыми агентствами, производителями различных товаров, разработчиками программного обеспечения, грузоперевозчиками и так далее.

Еще несколько причин обратиться в «Контакт Сервис»:

С этой услугой так же заказывают
Горячая линия
Горячая линия
Телемаркетинг
Телемаркетинг
Актуализация данных
Актуализация баз данных

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.