Исходящие звонки

Обучение персонала

Обучение персонала

Хотите повысить эффективность работы своего колл-центра или отдела продаж? Тогда обратитесь к специалистам «Контакт Сервис». Мы предлагаем услуги по обучению персонала в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России.



 В каждой компании есть сотрудники, которые принимают и производят телефонные звонки. Именно они обеспечивают слаженный двусторонний контакт между организацией и клиентом. Однако эту работу могут выполнять не совсем компетентные работники, что неблагоприятно сказывается на отношении покупателей и объеме продаж. Именно поэтому, прежде чем приступить к обработке телефонных звонков и начать вести коммуникацию с клиентом, выступая, таким образом, лицом компании, каждый специалист должен пройти обучение.

Что даст обучение персонала вашего колл-центра?

Тонкости телефонного этикета, искусство проведения презентации товаров и услуг, различные техники продаж, отработка возражений, преодоление негатива и агрессии, возможность выстроить эффективный диалог даже с самым сложным клиентом – всё это изучают и осваивают сотрудники call центра. Мы ведём постоянное обучение и повышение квалификации персонала с момента приёма на работу. И сможем поделиться накопленными знаниями и умениями с вами и вашими сотрудниками.

Результат обучения и вовлечения полученных навыков в ежедневную работу – улучшение имиджа вашей организации в глазах клиентов и партнёров, рост лояльности и повышение продаж.



 Кому доверить обучение персонала?

Аутсорсинговый call-центр «Контакт Сервис» работает с 2007 года. За это время мы выполнили свыше 2500 проектов для 1000 с лишним организаций из различных сфер бизнеса в различных городах России и зарубежья. Нам есть чем поделиться, и мы готовы рассказать о своих достижениях, наработках и обучить персонал вашего колл-центра.

В силу специфики своей деятельности «Контакт Сервис» в постоянном режиме выполняет обучение штата, включающего операторов, супервайзеров, координаторов, тренеров, менеджеров и прочих специалистов. Мы сотрудничаем с компаниями из всех областей экономической деятельности: производство, информационные технологии, телекоммуникации, торговля, финансы, строительство, страхование, логистика, маркетинг и проч.


Еще несколько причин обратиться именно в «Контакт Сервис»:

  • Все услуги предоставляются качественно и оперативно;
  • К каждому клиенту применяется индивидуальный подход;
  • Специалисты гарантируют конфиденциальность информации;
  • С каждым клиентом работает персональный менеджер, который всегда на связи;
  • Компания является сторонником доступной ценовой политики.





Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (812) 407-22-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.