Исходящие звонки

Услуга по поиску клиентов

Поиск новых клиентов

Вам необходимо увеличение объема продаж, вы желаете купить клиентов? Причём с минимумом затрат? Предлагаем рассмотреть сотрудничество с call центром «Контакт Сервис». С 2007 года мы оказываем услуги по поиску новых клиентов в Санкт-Петербурге, Москве и по всей России. Накопленный опыт и компетенции позволяют нам гарантировать высокий уровень качества и достижение необходимого результата.



Организации используют различные способы оказания услуги поиска клиентов:

· Размещение рекламы в печатных СМИ, интернете, на радио и телевидении;

· Участие в семинарах, выставках, форумах, презентациях и других событиях;

· Промо-мероприятия, акции, раздача флаеров;

· Сарафанное радио:рекомендации и отзывы имеющихся лояльных клиентов;

· Информационные рассылка по e-mail, смс, мессенджерам;

· Организация профессиональных сообществ, клиентских клубов, программ лояльности и так далее.

Один из самых надёжных и результативных способов поиска новых клиентов обоснованно считают исходящий обзвон по телефону.Если вам удалось привлечь покупателей этим методом, то, как показывает практика, он вряд ли станет искать другие, более выгодные предложения, так как складывается тёплый личный контакт. Но результативность услуги по поиску клиентов определяется рядом факторов. Прежде всего, это корректность выборки базы для прозвона и профессионализм менеджера, который совершает звонки.


 

Примеры реализации услуги
Билайн.
Сайт:   http://www.spb.beeline.ru
Сфера деятельности: Оператор связи.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество контактов - 23000
План по заявкам выставленный заказчиком. - 450 подключений
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис». - 450 подключений (100%).

Полная консультация по тарифам и оформление заявки.
Полная консультация по тарифам и оформление заявки.
Полная консультация по тарифам и оформление заявки.


Почему заказать услугу по поиску клиентов выгодно у нас?

Компания может набрать штат менеджеров, которые будут обзванивать потенциальных покупателей. Однако на содержание таких специалистов требуется немало средств. Кроме того, нужно уделять много времени обучению, мотивации и контролю качества выполняемых работ. Именно поэтому услуги по поиску клиентов лучше доверить профессионалам центра «Контакт Сервис».

Наши специалисты разрабатывают скрипт разговора под вашу организацию, проводят тренинги для операторов и подготавливают базу потенциальных покупателей. Только после этого осуществляется обзвон. Занимаясь поиском клиентов, call-операторы составляют отчетность, которая отражает всю важную информацию. В дальнейшем она может использоваться для маркетинговой деятельности заказчика


Схема "Поиск новых клиентов"


Преимущества услуги по поиску клиентов от колл-центра «Контакт Сервис»

  • Специалисты гарантируют результативность предоставляемых услуг.
  • Все работы осуществляются оперативно и в установленные сроки.
  • Учитываются все требования заказчиков.
  • Заказчик всегда может связаться с персональным менеджером и получить всю необходимую информацию.
  • Обеспечивается сохранность конфиденциальных данных.
  • 5-уровневая система контроля качества.
  • Гибкая ценовая политика.



Что мы будем делать?

Операторы нашего центра в Москве или Санкт-Петербурге делают свою работу в соответствии с общепринятыми стандартами маркетинга. Их козырями являются:

  • дружелюбие;
  • широкая информированность о предмете разговора;
  • умение справляться с возражениями респондента или его сомнениями.

Менеджер на новом рабочем месте: с чего начать поиск клиентов?

Любой специалист, занимающийся продажами, нуждается в услуге по поиску клиентов. Собственно, это главная его задача, без которой невозможны собственно продажи и выполнение плана. Выходя на новое место работы, менеджер может использовать свою «старую», накопленную за годы работы, клиентскую базу. Но если опыта нет, или деятельность связана с совершенно новым рынком? Тогда возникает острая потребность в формировании собственной новой базы. А значит – в определении целевой аудитории, «местах» её обитания (оффлайн и онлайн) и методах привлечения.

Где и как найти базу клиентов менеджеру на новой работе?

Как мы уже говорили выше, клиентская база – определяющий фактор успеха работы менеджера менеджера по продажам. Создать эту базу – важнейшая первоочередная задача. Для начала, нужно определить, где и как вести поиск клиентов. Традиционные инструменты – телефонные справочники, онлайн-каталоги компаний, интернет, социальные сети, рекламные справочники и др.

Мероприятия как эффективный инструмент поиска и привлечения клиентов

Отраслевые выставки, семинары и конференции обязательны для посещения эффективному менеджеру по продажам. Именно здесь вы найдёте квинтэссенцию потенциальных клиентов. Проводите тщательный постоянный мониторинг будущий событий, уточняйте списки участников, партёнров, спикеров и своевременно оформляйте регистрацию.

  

Профессиональные сообщества и клубы как способ привлечения новых клиентов

Зачастую специалисты, занимающиеся определённым видом деятельности, создают профессиональное сообщество – клуб, гильдию, ассоциацию. Если вы, как менеджер по продажам, сможете стать членом такого объединения, это даст вам уникальную возможность выйти на потенциальных клиентов, причём на лиц, принимающих решения. Что немаловажно, вы сможете «из первых рук» узнать, чем ваша аудитория живёт, дышит, интересуется. И как её, таким образом, можно привлечь и удержать.

Отзыв, рекомендации как метод поиска новых клиентов

«Сарафанное радио» – явление с не вызывающим ни у кого сомнения весом и эффективностью. Не пренебрегайте этим. Только качественное обслуживание, только вежливое общение, только профессионализм всегда и во всём. И обязательно, по заключении сделки, уточните: наверняка ваш заказчик может написать вам официальное благодарственное письмо, или оставить отзыв на сайте или в соцсети, или порекомендовать вас коллегам по цеху. Или наоборот: предоставим вам контакт для сотрудничества из числа своих клиентов, знакомых, партнёров.

Услуги по поиску клиентов: 3 основных вида

Способов поиска новых клиентов масса. Резюмируем, назвав 3 самых популярных:

  • Реклама: наружная, печатная, интернет, радио, ТВ…
  • Рекомендации ваших постоянных заказчиков;
  • Специализированные мероприятия.

Узнать об условиях сотрудничества и заказать нужную услугу в нашем call-центре вы можете, связавшись с нами по одному из наших контактных телефонов, указанных на сайте, или заполнив специальную форму внизу страницы. После этого наш менеджер свяжется с Вами.



Ещё по теме

Методы поиска новых клиентов

Как найти новых клиентов транспортной компании?

Что нужно делать, чтобы получить клиента?

Услуги по поиску клиентов

Вопрос: Сколько звонков в день готовы делать ваши операторы?

Ответ: Этот показатель очень вариативен и напрямую зависит от качества используемой базы телефонных номеров. Если у клиента имеется качественная большая база для обзвона, то оператор может совершить от 200 до 400 звонков в день, в зависимости от продолжительности разговора.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.