боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Маркетинговые исследования по телефону

Маркетинговые исследования по телефону
Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.


Маркетинговое исследование – незаменимый инструмент изучения рынка для вывода нового продукта или презентации бренда, для оценки спроса, ожиданий и предпочтений вашей целевой аудитории, для выяснения отношения к вашим товарам и услугам, для мониторинга конкурентной среды и корректировки ценовой политики, для разработки стратегии развития и реализации прочих задач, жизненно важных для успешного функционирования и развития компании.



Одним из самых эффективных, оперативных и экономичных инструментов для выполнения маркетинговых исследований по праву является телефонный опрос. Как правило, такие исследования выполняются на основе заранее подготовленной анкеты. Операторы методично прозванивают клиентскую базу, подобранную в соответствии с целями и задачами проекта, задают абонентам вопросы и фиксируют ответы.

Примеры реализации услуги
Единый центр ИТМ
ИТМ:

Результативность проекта:
Количество проработанных контактов - 10000.
План по проведенному опросу – 7000 полных анкет.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 110,5% полных анкет.
Актуализация списков избирателей.
Социальный опрос.

По факту выполнения проекта телефонного маркетингового исследования в колл-центре вы получаете полную информацию по респондентам и подробную отчётность, включающую все необходимые статистические данные, таблицы и диаграммы. Результаты маркетинговых исследования помогают оптимизировать бизнес-процессы, вывести компанию из кризиса, увеличить продажи и добиться успеха в условиях даже самой жесткой конкуренции.


 Маркетинговые исследования по телефону, если сравнивать их с другими методами, имеют следующие преимущества:

По телефону можно очень быстро обзвонить большое количество людей. Благодаря автоматизированной системе и наличию специальных программ, оператор только задает вопросы. Все остальное — от набора номера до записи информации — делает компьютер.

Техническое обеспечение и реализуемая в call-центре «Контакт Сервис» 5-уровневая система контроля качества позволяют контролировать анкетирование на всех этапах. Наличие квотирования, аудиозапись каждой анкеты и т. д. гарантируют, что исполнение услуги «маркетинговое исследование» будет максимально точным и достоверным.

Проведение маркетингового исследования по телефону стоит существенно меньше «полевого», так как технологически они проще: операторы сидят в офисе и занимаются только звонками. На заполнение анкеты тратится меньше времени, при том что операторы обладают большим опытом в телефонном общении, конфликтологии и этикете. А значит, вы получите нужное количество анкет по заданным параметрам в нужное время и с нужной глубиной проработки.

Call центр «Контакт Сервис» с 2007 года занимается реализацией маркетинговых исследований в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. У нас вы можете заказать проведение маркетинговых телефонных исследований любого типа: от изучения социально-демографических параметров до оценки эффективности рекламных акций. Звоните и обсудите свой проект с менеджером!




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  


Заказать маркетинговые исследования

Заказать маркетинговые исследования с помощью колл-центра можно для того, чтобы узнать, чем интересуются люди вокруг, что и за сколько они готовы приобрести и чего ожидают от каждого продукта. Анализ рынка и выявление потребностей потенциальных клиентов – важнейший этап в реализации любой услуги или товара.

Обратиться к нам за подобным анализом можно по следующим причинам:

  1. Цена. Обзвонить определённое количество респондентов гораздо дешевле, чем опрашивать их вживую.
  2. Скорость. Во-первых, телефонный контакт быстрее, чем личное общение. Во-вторых, полная компьютеризация анкет значительно ускоряет их заполнение.
  3. Возможность использования сложных анкет, проведения опрос по гибкому сценарию, который меняется в зависимости от ответов на предыдущие вопросы. Программное обеспечение анализирует ответы и автоматически подбирает следующий вопрос, что исключает ошибки оператора.
  4. Точность. Набор номера, фиксирование ответов и подбор следующих вопросов производятся автоматически, что сводит возможность ошибки к нулю.
  5. Мгновенный вывод полученных данных. Каждая анкета доступна заказчику сразу после заполнения. В отчет для удобства входят диаграммы и таблицы.

При этом у нас в наличии собственные телефонные базы потенциальных клиентов по разным сферам. Вам не нужно будет готовить контакты. Опытные операторы обеспечат высокую результативность опросов и такой же процент анкет, заполненных полностью.

Учитывая вышесказанное, советуем маркетинговые исследования заказать именно в компании «Контакт-сервис» с гарантией качества и скорости. Обратитесь к нам перед запуском нового товара, открытием фирмы, для составления портрета целевой аудитории или анализа предпочтений – всегда рады помочь.