Исходящие звонки

Маркетинговые исследования по телефону

Маркетинговые исследования по телефону


Маркетинговое исследование – незаменимый инструмент изучения рынка для вывода нового продукта или презентации бренда, для оценки спроса, ожиданий и предпочтений вашей целевой аудитории, для выяснения отношения к вашим товарам и услугам, для мониторинга конкурентной среды и корректировки ценовой политики, для разработки стратегии развития и реализации прочих задач, жизненно важных для успешного функционирования и развития компании.



Одним из самых эффективных, оперативных и экономичных инструментов для выполнения маркетинговых исследований по праву является телефонный опрос. Как правило, такие исследования выполняются на основе заранее подготовленной анкеты. Операторы методично прозванивают клиентскую базу, подобранную в соответствии с целями и задачами проекта, задают абонентам вопросы и фиксируют ответы.

Примеры реализации услуги
Единый центр ИТМ
ИТМ:

Результативность проекта:
Количество проработанных контактов - 10000.
План по проведенному опросу – 7000 полных анкет.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 110,5% полных анкет.
Актуализация списков избирателей.
Социальный опрос.

По факту выполнения проекта телефонного маркетингового исследования в колл-центре вы получаете полную информацию по респондентам и подробную отчётность, включающую все необходимые статистические данные, таблицы и диаграммы. Результаты маркетинговых исследования помогают оптимизировать бизнес-процессы, вывести компанию из кризиса, увеличить продажи и добиться успеха в условиях даже самой жесткой конкуренции.


 Маркетинговые исследования по телефону, если сравнивать их с другими методами, имеют следующие преимущества:

По телефону можно очень быстро обзвонить большое количество людей. Благодаря автоматизированной системе и наличию специальных программ, оператор только задает вопросы. Все остальное — от набора номера до записи информации — делает компьютер.

Техническое обеспечение и реализуемая в call-центре «Контакт Сервис» 5-уровневая система контроля качества позволяют контролировать анкетирование на всех этапах. Наличие квотирования, аудиозапись каждой анкеты и т. д. гарантируют, что исполнение услуги «маркетинговое исследование» будет максимально точным и достоверным.

Проведение маркетингового исследования по телефону стоит существенно меньше «полевого», так как технологически они проще: операторы сидят в офисе и занимаются только звонками. На заполнение анкеты тратится меньше времени, при том что операторы обладают большим опытом в телефонном общении, конфликтологии и этикете. А значит, вы получите нужное количество анкет по заданным параметрам в нужное время и с нужной глубиной проработки.

Call центр «Контакт Сервис» с 2007 года занимается реализацией маркетинговых исследований в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. У нас вы можете заказать проведение маркетинговых телефонных исследований любого типа: от изучения социально-демографических параметров до оценки эффективности рекламных акций. Звоните и обсудите свой проект с менеджером!




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (812) 407-22-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.