боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Маркетинговые исследования по телефону

Маркетинговые опросы с профессиональным колл-центром.
Опыт более 16 лет. Гарантия качества.



Маркетинговое исследование – незаменимый инструмент изучения рынка для вывода нового продукта или презентации бренда, для оценки спроса, ожиданий и предпочтений вашей целевой аудитории, для выяснения отношения к вашим товарам и услугам, для мониторинга конкурентной среды и корректировки ценовой политики, для разработки стратегии развития и реализации прочих задач, жизненно важных для успешного функционирования и развития компании.

Одним из самых эффективных, оперативных и экономичных инструментов для выполнения маркетинговых исследований по праву является телефонный опрос.



Как правило, такие исследования выполняются на основе заранее подготовленной анкеты. Операторы методично прозванивают клиентскую базу, подобранную в соответствии с целями и задачами проекта, задают абонентам вопросы и фиксируют ответы.

Примеры реализации услуги

Проект: Анкетированные опросы

  • MARKETING INDEX
  • Банковские услуги
  • Потребительская корзина

Период: с 2015 г.

Результат: >100 тысяч собранных анкет

По факту выполнения проекта телефонного маркетингового исследования в колл-центре вы получаете полную информацию по респондентам и подробную отчётность, включающую все необходимые статистические данные, таблицы и диаграммы. Результаты маркетинговых исследования помогают оптимизировать бизнес-процессы, вывести компанию из кризиса, увеличить продажи и добиться успеха в условиях даже самой жесткой конкуренции.

 Маркетинговые исследования по телефону, если сравнивать их с другими методами, имеют следующие преимущества:

По телефону можно очень быстро обзвонить большое количество людей. Благодаря автоматизированной системе и наличию специальных программ, оператор только задает вопросы. Все остальное — от набора номера до записи информации — делает компьютер.

Техническое обеспечение и реализуемая в call-центре «Контакт Сервис» 5-уровневая система контроля качества позволяют контролировать анкетирование на всех этапах. Наличие квотирования, аудиозапись каждой анкеты и т. д. гарантируют, что исполнение услуги «маркетинговое исследование» будет максимально точным и достоверным.

Проведение маркетингового исследования по телефону стоит существенно меньше «полевого», так как технологически они проще: операторы сидят в офисе и занимаются только звонками. На заполнение анкеты тратится меньше времени, при том что операторы обладают большим опытом в телефонном общении, конфликтологии и этикете. А значит, вы получите нужное количество анкет по заданным параметрам в нужное время и с нужной глубиной проработки.

Call центр «Контакт Сервис» с 2007 года занимается реализацией маркетинговых исследований в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. У нас вы можете заказать проведение маркетинговых телефонных исследований любого типа: от изучения социально-демографических параметров до оценки эффективности рекламных акций. Звоните и обсудите свой проект с менеджером!




Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

Заказать маркетинговые исследования

Заказать маркетинговые исследования с помощью колл-центра можно для того, чтобы узнать, чем интересуются люди вокруг, что и за сколько они готовы приобрести и чего ожидают от каждого продукта. Анализ рынка и выявление потребностей потенциальных клиентов – важнейший этап в реализации любой услуги или товара.

Обратиться к нам за подобным анализом можно по следующим причинам:

Схема работы

  • Шаг 1

    Оставляем заявку на сайте.

  • Шаг 2

    Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.

  • Шаг 3

    Если всё устраивает заключаем договор

  • Шаг 4

    Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.

  • Шаг 5

    Разрабатываем скрипт разговора

  • Шаг 6

    Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.

  • Шаг 7

    Запускаем проект в работу:
    1) Совершаем целевые звонки;
    2) Котролируем качество диалогов;
    3) Вносим изменения в скрипт;
    4) Предоставляем отчестность;

  • Шаг 8

    Результат работы:
    1)Предоставления новых клиентов;
    2)Обратная связь от рынка;
    3)Актуализированная БД;
    4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
    5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
    6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;

Радуемся результату :)
  1. Цена. Обзвонить определённое количество респондентов гораздо дешевле, чем опрашивать их вживую.
  2. Скорость. Во-первых, телефонный контакт быстрее, чем личное общение. Во-вторых, полная компьютеризация анкет значительно ускоряет их заполнение.
  3. Возможность использования сложных анкет, проведения опрос по гибкому сценарию, который меняется в зависимости от ответов на предыдущие вопросы. Программное обеспечение анализирует ответы и автоматически подбирает следующий вопрос, что исключает ошибки оператора.
  4. Точность. Набор номера, фиксирование ответов и подбор следующих вопросов производятся автоматически, что сводит возможность ошибки к нулю.
  5. Мгновенный вывод полученных данных. Каждая анкета доступна заказчику сразу после заполнения. В отчет для удобства входят диаграммы и таблицы.

При этом у нас в наличии собственные телефонные базы потенциальных клиентов по разным сферам. Вам не нужно будет готовить контакты. Опытные операторы обеспечат высокую результативность опросов и такой же процент анкет, заполненных полностью.

Учитывая вышесказанное, советуем маркетинговые исследования заказать именно в компании «Контакт-сервис» с гарантией качества и скорости. Обратитесь к нам перед запуском нового товара, открытием фирмы, для составления портрета целевой аудитории или анализа предпочтений – всегда рады помочь.