Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Холодный обзвон клиентовХолодный обзвон клиентов по базе данных

Одна из наиболее востребованных услуг нашего кол-центра — холодные звонки: телефонные рекламные звонки вашим новым потенциальным клиентам, которые осуществляются без какой-либо предварительной договоренности. То есть абоненты не готовы к звонку и, возможно, ничего не знаю о вас, ваших товарах и услугах.

Это делает организацию холодных звонков одним из самых сложных направлений телемаркетинга. Но в то же время – одним из самых действенных, способным существенно повысить эффективность ваших продаж и дающим ответ на теряющий актуальности вопрос: как поднять продажи в кризис

Калькулятор стоимости услуги холодного обзвона клиентов

Прежде, чем приступить к расчету стоимости Вашего проекта, пожалуйста, введите свои контактные данные и нажмите кнопку «Рассчитать стоимость проекта». После завершения калькуляции Вы сможете отправить расчет к себе на почту.

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет

Горячий интерес к холодным звонкам

Холодные звонки как инструмент активных продаж

Начиная холодный обзвон, некоторые компании сталкиваются с рядом сложностей, по причине того, что заинтересованность в разговоре изначально односторонняя. Чаще всего это связано с тем, что менеджер отдела продаж, выполняющий звонок, не знает, как правильно подойти к разговору и заинтересовать потенциального заказчика.

Именно по этой причине активные продажи, холодные звонки должны выполнять подготовленные специалисты. Которым хорошо знакома эта техника продаж и которые смогут добиться её максимальной эффективности.

Именно по этой причине холодный обзвон клиентов по базе данных должен проводиться обученными людьми, которые смогут добиться от него максимальной эффективности.

  • Осведомленность в теме звонка

Первостепенное условие холодного обзвона – хорошее знание продвигаемого продукта. Оно поможет оператору ответить на все возможные вопросы, вызовет у потенциального клиента высокий уровень доверия и обеспечит максимальную эффективность работы.

  • Диалог, а не монолог

Опытный оператор, не понаслышке знающий, что такое телефонные продажи, понимает, что разговор в формате монолога наверняка обречен на провал. С собеседником необходимо выстраивать диалог: интересоваться его мнением, чутко реагировать на комментарии и вопросы, а в конце беседы предложить решение, учитывающее все полученные ответы.

  • Частота холодных звонков

Для холодного обзвона очень важна частота и регулярность совершаемых звонков. Это существенно повышает шансы на привлечение новых покупателей, прирост клиентской базы и увеличение продаж.

  • Звонок холодный – общение тёплое.

Дружелюбие — залог успеха в любом вопросе. Многие колл-центры обходят это очевидное условие стороной. Даже если вы хорошо знаете, ЧТО нужно сказать, но изложите информацию сухо – вряд ли вы получите желаемый отклик. Пусть наш контакт холодный, звонки должны быть «человеческими», вежливыми, эмоциональными. Приветливый собеседник с гораздо большей вероятностью добьется успешного исхода беседы. Именно корректное общение поможет вам увеличить продажи в кризис!

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.

Качество и эффективность услуги

Наша компания готова предложить Вам качественные услуги по установлению максимально успешного контакта между Вашей фирмой и потенциальными клиентами. Наших штатных операторов в офисах Санкт-Петербурга и Москвы отличает постоянное желание совершенствовать навыки, индивидуальный подход к каждому звонку и внимательность к изучению продвигаемого продукта. Разрабатывая и улучшая технику своей работы, мы неизменно повышаем эффективность холодных звонков и других подобных услуг. Если же у Вас возникают какие-либо вопросы касательно специфики нашей работы, можете смело обратиться к специалистам, которые будут рады оказать необходимую помощь!

Как повысить продажи в кризис?

Call-центр «Контакт Сервис» реализовал большое количество проектов по холодным звонкам.  Если вас интересует, как обеспечить повышение эффективности отдела продаж за 50 дней. Если для вас актуален вопрос, как увеличить клиентскую базу, как расширить географию присутствия, как привлечь новых посетителей в свой магазин, как увеличить продажи окон… Если вам необходимы холодные звонки, продажи, активных и опытных менеджеров при этом нет. Мы поможем вам решить эти вопросы и поможем установить новые успешные контакты между вами и вашими потенциальными клиентами.

Хотите узнать больше про поиск клиентов и холодные звонки - звоните нам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22. 

Ещё по теме

Для каких сфер деятельности приемлема услуга «холодный обзвон»?

5 правил холодных звонков

Горячая линия или холодные звонки?

Вопрос: В какое время дня ваши операторы совершают звонки?

Ответ: Если работа ведется с базой юридических лиц, для обзвона мы выбираем будние дни и рабочие часы: с 9:00 до 18:00. Для обзвона физических лиц временной интервал шире: 7 дней в неделю, с 9:00 до 22:00. При разнице с Москвой во времени время звонков сдвигается в соответствии с потребностями клиента.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.

Отраслевые предложения
Телекоммуникации
Телекоммуникации