Максимальное наполнение воронки продаж как можно большим числом лидов – людей, выразивших возможную заинтересованность в покупке – является главной целью и смыслом работы отдела продаж. Современный профессиональный колл-центр помогает этой цели достичь.
«Контакт Сервис» предлагает полный комплекс услуг, направленных на расширение клиентской базы, возврат и удержание клиентов, стимулирование сбыта и увеличение продаж. И генерация лидов выступает одним из ключевых направлений нашей деятельности и одной из самых востребованных услуг.
Оставляем заявку на сайте.
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.
Если всё устраивает заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.
Запускаем проект в работу:
1) Совершаем целевые звонки;
2) Котролируем качество диалогов;
3) Вносим изменения в скрипт;
4) Предоставляем отчестность;
Результат работы:
1)Предоставления новых клиентов;
2)Обратная связь от рынка;
3)Актуализированная БД;
4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;
Наши специалисты собирают и подготавливают список потенциальных потребителей, проводят прозвон и грамотно, эффектно и при этом мягко, без лишней навязчивости, презентуют ваш товар. Сочетанием методов убеждения и описания преимуществ они подводят покупателя к готовности приобрести полезную, действительно нужную им продукцию. Таким образом и осуществляется генерация каждого лида – с помощью звонка по телефону.
Телефонная лидогенерация как подход к продвижению товаров и услуг имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Call-центр «Контакт Сервис» работает на российском рынке с 2007 года, имеет хорошую репутацию на рынке и большой опыт выполнения телемаркетинговых проектов. Все сотрудники проходят длительную профессиональную подготовку, поэтому знают, как заинтересовать потенциального клиента, как грамотно отреагировать на возражения или замечания, и как правильно презентовать продвигаемый товар. Результатом их деятельности является увеличение продаж фирмы-заказчика.
За годы работы «Контакт Сервис» получил множество благодарных отзывов. Мы сотрудничаем с такими крупными организациями, как «Билайн», МТС, Тинькофф, Zepter, Mary Cay, D-Link, ФИНЭК и другими.
Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.