Исходящие звонки

Аутсорсинг продаж

Аутсорсинг продаж

Уровень возможных доходов компании напрямую зависит от объема продаж, рост которого связан с определенными финансовыми издержками. Однако их можно значительно снизить. Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает оптимальный способ увеличения прибыли — колл-центр на аутсорсинге. Специализация компании — продвижение Ваших товаров и услуг на рынке.



Этапы запуска проекта

Продажи по телефону — выгодно, быстро, эффективно, аутсорсинг продаж

Передача функций реализации колл-центру имеет для Вас несомненные преимущества. В первую очередь, это снижение разного рода издержек. Аутсорсинг продаж предусматривает:



Примеры реализации услуги
Акадо
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.

Результативность проекта за 2014 год:

Количество подтвержденных заявок: 8560
Продажа интернет услуги.
Продажа интернет услуги.
Продажа интернет услуги.


Аутсорсинг продаж включает в себя следующие услуги:

  • Подготовка базы потенциальных клиентов.
  • Осуществление холодных звонков.
  • Скрипты всех проведенных разговоров
  • Эффективная работа с возможными возражениями заказчика.
  • Отправка коммерческого предложения
  • Составление ежедневной отчётности.

Основные причины доверить аутсорсинг продаж компании «Контакт Сервис»

Вы заинтересованы в продвижении своей компании? Звоните прямо сейчас, и мы обсудим все детали и полную стоимость сотрудничества. 8 (812) 407-22-22


Что такое аутсорсинг продаж и кому требуется эта услуга?

Продажи являются важным процессом для любой коммерческой организации. Одни фирмы самостоятельно справляются с этой задачей, а у других возникают трудности с поиском клиентов и сбытом товаров. Решить имеющиеся проблемы можно с помощью аутсорсинга продаж.

В данном случае функции внутрифирменного отдела передаются сторонней организации. Как правило, отдается не весь процесс, а только его часть. При этом используются такие инструменты, как телемаркетинг, телефонный опрос, холодные звонки, обзвон клиентов, e-mail-рассылка.

Аутсорсинг продаж позволяет достичь следующих целей:

Таким образом, аутсорсинг продаж требуется в следующих случаях:

Услуги аутсорсинговых организаций популярны в России. Их заказывают владельцы стартапов, малого, среднего и крупного бизнеса. Отраслевая принадлежность организации также не имеет значения. Аутсорсинг продаж необходим банкам, производителям продуктов питания, страховым, строительным, фармацевтическим, туристическим, юридическим и другим организациям. Однако не все руководители решаются передать часть бизнес-процессов сторонней организации.





Чего боятся заказчики?

Таким образом, аутсорсинг продаж связан с определенными рисками. Однако их можно минимизировать, правильно выбрав исполнителя и грамотно заключив договор. Одной из надежных аутсорсинговых организаций является кол-центр «Контакт Сервис». Мы предлагаем выгодные и прозрачные условия сотрудничества.



 

Какие функции обычно передаются на аутсорсинг продаж?

Среди основных задач, которые помогает решить такой подход:

  1. Выявление степени заинтересованности клиентов в товарах или услугах конкретного поставщика. Чаще всего при обзвоне клиентов по базе, работа включает этапы:
    • проход секретаря и выход на принимающих решение сотрудников;
    • выяснение потребности в предлагаемом товаре или услуге;
    • аргументация выгод клиента;
    • работу с возражениями;
    • договоренность о следующих действиях, отправку коммерческого предложения;
    • второй звонок для укрепления заинтересованности.
  2. Проведение презентации услуги или товара. Этот метод хорош в том случае, если стоит необходимость представить клиентам новинку, акцию, дисконтную программу. Формат не предполагает договоренности и проведения второго звонка, но если нужно проинформировать как можно большую аудиторию, он оптимально подходит.
  3. Организация встреч представителя компании с потенциальными клиентами. Это один из самых востребованных видов аутсорсинга продаж. Телефонные переговоры ведутся в данном случае для того, чтобы заинтересовать клиента предложением и предложить ему проведение презентации на его территории.




Пример техзадания на аутсорсинг продаж

Ожидаемые результаты:

  1. Выяснение заинтересованности потенциальных клиентов в товаре.
  2. Договоренность о встрече с представителем продавца для проведения презентации.

Комплекс работ по аутсорсингу продаж включает:

  
Управление проектом аутсорсинга продаж

Центр «Контакт Сервис» — это профессиональная команда, которая может предложить заказчикам эффективную работу в рамках проекта, прозрачную и подробную форму отчетности, четкую систему взаимодействия с клиентами на всем протяжении реализации проекта. Управление аутсорсингом продаж берут на себя опытные менеджеры, которые готовы гарантировать результативность, четкое соблюдение сроков, а также качественное проведение работы на всех этапах.


Хотите узнать больше про поиск клиентов и холодные звонки - звоните нам: 

8 (812) 407-22-22




Ещё по теме

Аутсорсинг в маркетинге

Особенности юридического аутсорсинга

Вопрос: В каких ситуациях аутсорсинг бухгалтерии будет наиболее предпочтительным вариантом? Мы только начинаем свой бизнес и сомневаемся, нужна ли нам собственная бухгалтерия?

Ответ: Аутсорсинг бухгалтерских услуг как раз наиболее подходит для компаний – новичков рынка или небольших предприятий. Такой подход гарантирует безупречное ведение учета и финансовых операций, своевременную и точную сдачу всей необходимой документации в контролирующие структуры. Но при этом, аутсорсинг позволяет не тратить средства бизнеса на создание рабочего места для штатного бухгалтера, закупку оборудования и ПО, оплату повышения квалификации, отпусков, больничных. Это выгодный и удобный вариант, который вам обязательно подойдет.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.