Уровень возможных доходов компании напрямую зависит от объема продаж, рост которого связан с определенными финансовыми издержками.
Отзывы и благодарности наших клиентов
Однако их можно значительно снизить. Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает оптимальный способ увеличения прибыли — колл-центр на аутсорсинге. Специализация компании — продвижение Ваших товаров и услуг на рынке.
Этапы запуска проекта
Продажи по телефону — выгодно, быстро, эффективно, аутсорсинг продаж
Передача функций реализации колл-центру имеет для Вас несомненные преимущества. В первую очередь, это снижение разного рода издержек.
Наши клиенты
Аутсорсинг продаж предусматривает:
экономию на налоговых, страховых, пенсионных отчислениях;
отсутствие расходов на подготовку и содержание рабочего места сотрудника;
использование методик и технологий, способствующих росту объема продаж;
возможность концентрации Вашей компании на профильной деятельности;
продажи по телефону, благодаря специализации колл-центра «Контакт Сервис» в данной сфере, способствуют повышению эффективности сбыта.
Аутсорсинг продаж включает в себя следующие услуги:
Подготовка базы потенциальных клиентов.
Осуществление холодных звонков.
Скрипты всех проведенных разговоров.
Эффективная работа с возможными возражениями заказчика.
Отправка коммерческого предложения.
Составление ежедневной отчётности.
Основные причины доверить аутсорсинг продаж компании «Контакт Сервис»
Гибкие цены в сочетании с гарантией качества предоставляемых услуг.
Учет потребностей и пожеланий конкретного заказчика.
Стабильная работа нашего колл-центра с 2007 года.
Что такое аутсорсинг продаж и кому требуется эта услуга?
Продажи являются важным процессом для любой коммерческой организации.
Одни фирмы самостоятельно справляются с этой задачей, а у других возникают трудности с поиском клиентов и сбытом товаров. Решить имеющиеся проблемы можно с помощью аутсорсинга продаж.
В данном случае функции внутрифирменного отдела передаются сторонней организации. Как правило, отдается не весь процесс, а только его часть. При этом используются такие инструменты, как телемаркетинг, телефонный опрос, холодные звонки, обзвон клиентов, e-mail-рассылка.
Аутсорсинг продаж позволяет достичь следующих целей:
снизить расходы.Заключив договор с аутсорсинговой фирмой, заказчику не придется заниматься поиском, привлечением, обучением и удержанием сотрудников. Ведь всю необходимую работу будут выполнять сторонние специалисты. Кроме того, заказчику не придется арендовать дополнительные помещения, покупать программное обеспечение и оборудование, выплачивать заработную плату, налоговые, страховые и пенсионные отчисления. Это позволяет сэкономить немалую сумму денег;
повысить качество работ. Аутсорсинговые фирмы дорожат своей репутацией. Они нанимают только высокопрофессиональных и опытных специалистов. Благодаря этому все услуги предоставляются качественно и оперативно. Стоит отметить, что заказчик получает не одного работника, а целую команду специалистов, подобранных по квалификации, опыту и компетенциям. Если один из них уволится, уйдет на больничный или в отпуск, его всегда сможет заменить другой сотрудник.
Таким образом, аутсорсинг продаж требуется в следующих случаях:
фирма имеет много постоянных клиентов и не справляется с нагрузкой;
работа штатных специалистов не приносит желаемого результата;
руководство организации не желает тратить деньги и время на содержание и обучение штатных специалистов.
Услуги аутсорсинговых организаций популярны в России. Их заказывают владельцы стартапов, малого, среднего и крупного бизнеса. Отраслевая принадлежность организации также не имеет значения. Аутсорсинг продаж необходим банкам, производителям продуктов питания, страховым, строительным, фармацевтическим, туристическим, юридическим и другим организациям. Однако не все руководители решаются передать часть бизнес-процессов сторонней организации.
Стать зависимыми от сторонней организации. С одной стороны, на результат деятельности будет влиять другая компания. Однако это не всегда плохо. Ведь если услуги предоставляются качественно, отказываться от них нет смысла. В противном случае можно сменить исполнителя. Как сделать это без больших потерь? Заключая договор с аутсорсером, нужно указать все правила, которых необходимо придерживаться при прекращении сотрудничества.
Получить некачественную услугу. Это опасение неоправданно. Ведь аутсорсинговые организации нанимают только высокопрофессиональных специалистов и занимаются их обучением. Они ежедневно решают проблемы многих предприятий, в том числе и сложные. Именно поэтому все услуги предоставляются качественно и своевременно. Кроме того, правильно составленный договор предусматривает компенсацию потерь заказчика, ответственность в виде возмещения ущерба либо штрафных санкций.
Увеличить затраты. Каждый заказчик должен сравнить расходы на создание собственного отдела продаж и аутсорсинговые услуги. В первом случае затраты будут зависеть от многих факторов. К таковым относятся размер заработной платы сотрудников, стоимость обучения, программного обеспечения, оборудования, аренды помещения. Заказывая аутсорсинговые услуги, организации придется заплатить только за проделанную работу. Зачастую это выгоднее.
Потерять конфиденциальные данные. Многие руководители не хотят предоставлять доступ сторонним исполнителям к своим информационным ресурсам. Именно поэтому они не отдают отдел продаж на аутсорсинг. Однако руководители забывают о том, что штатные сотрудники имеют такой же доступ к конфиденциальным данным и именно из-за них может происходить утечка информации. В данном случае каждый заказчик может обезопасить себя, заключив с аутсорсинговой организацией соглашение о неразглашении (NDA).
Таким образом, аутсорсинг продаж связан с определенными рисками. Однако их можно минимизировать, правильно выбрав исполнителя и грамотно заключив договор. Одной из надежных аутсорсинговых организаций является кол-центр «Контакт Сервис». Мы предлагаем выгодные и прозрачные условия сотрудничества.
Какие функции обычно передаются на аутсорсинг продаж?
Среди основных задач, которые помогает решить такой подход:
Выявление степени заинтересованности клиентов в товарах или услугах конкретного поставщика. Чаще всего при обзвоне клиентов по базе, работа включает этапы:
проход секретаря и выход на принимающих решение сотрудников;
выяснение потребности в предлагаемом товаре или услуге;
аргументация выгод клиента;
работу с возражениями;
договоренность о следующих действиях, отправку коммерческого предложения;
второй звонок для укрепления заинтересованности.
Проведение презентации услуги или товара. Этот метод хорош в том случае, если стоит необходимость представить клиентам новинку, акцию, дисконтную программу. Формат не предполагает договоренности и проведения второго звонка, но, если нужно проинформировать как можно большую аудиторию, он оптимально подходит.
Организация встреч представителя компании с потенциальными клиентами. Это один из самых востребованных видов аутсорсинга продаж. Телефонные переговоры ведутся в данном случае для того, чтобы заинтересовать клиента предложением и предложить ему проведение презентации на его территории.
Ответ: Мы продаем продукцию напрямую от производителя, поэтому гарантируем минимальную переплату. Комфорт. Мы развиваем сервис и предлагаем удобные варианты оплаты, доставки, высокую скорость отгрузки товаров. Качество. Мы предлагаем продукцию от производителя, изготовленную с использованием только лучших материалов и комплектующих.
Вопрос: Кому продавать?
Пояснение: Описание потенциального клиента.
Ответ: Торговым компаниям, розничным сетям.
Вопрос: Как продавать?
Пояснение: Способы продаж.
Ответ: Активные телефонные звонки.
Ожидаемые результаты:
Выяснение заинтересованности потенциальных клиентов в товаре.
Договоренность о встрече с представителем продавца для проведения презентации.
Комплекс работ по аутсорсингу продаж включает:
Изучение продукта и рынка.
Анализ спроса и потребительских ожиданий от товара этой категории.
Формулировку целей: количество и длительность звонков, уровень конверсии, объем продаж и т. д.
Подготовку операторов, обучение на знание продукта заказчика.
Настройку ПО и техники.
Тестовый запуск проекта.
Рабочий запуск.
Анализ результатов проекта.
Управление проектом аутсорсинга продаж
Центр «Контакт Сервис» — это профессиональная команда, которая может предложить заказчикам эффективную работу в рамках проекта, прозрачную и подробную форму отчетности, четкую систему взаимодействия с клиентами на всем протяжении реализации проекта. Управление аутсорсингом продаж берут на себя опытные менеджеры, которые готовы гарантировать результативность, четкое соблюдение сроков, а также качественное проведение работы на всех этапах.
Хотите узнать больше про поиск клиентов и холодные звонки
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Аутсорсинг продаж от «Контакт Сервис» продвинет товар на рынке в 2 счета
У вас много заказов, высока нагрузка? Труды штата не приносят должного результата? Нет времени и средств на обучение работников фирмы? Центр «Контакт Сервис» предлагает оптимальное решение проблем – звонки на аутсорсинг.
Схема работы
Шаг 1
Оставляем заявку на сайте.
Шаг 2
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.
Шаг 3
Если всё устраивает заключаем договор
Шаг 4
Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.
Шаг 5
Разрабатываем скрипт разговора
Шаг 6
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.
Шаг 7
Запускаем проект в работу: 1) Совершаем целевые звонки;
2) Котролируем качество диалогов;
3) Вносим изменения в скрипт;
4) Предоставляем отчестность;
Шаг 8
Результат работы:
1)Предоставления новых клиентов;
2)Обратная связь от рынка;
3)Актуализированная БД;
4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;
Радуемся результату :)
Что мы имеем в виду?
Аутсорсинг продаж представляет собой процесс продажи товара посредством обзвона клиентов, телефонного опроса, холодных звонков, e-mail рассылки. Задачи сторонне компании состоят в следующем:
определение степени заинтересованности клиентов в товаре (услуге);
презентация продукта;
организации встреч потенциального покупателя и представителя компании.
Чего опасается заказчик?
Зависеть от сторонней компании.
Результат работы организации неизбежно влияет на деятельность компании заказчика. При плодотворном сотрудничестве причин для беспокойства нет. Если качество услуг не устраивает, всегда можно сменить партнера.
Приобрести некачественную услугу.
Специалисты центров – специально обученные люди, которые ежедневно решают десятки подобных задач. Риск нарваться на непрофессионалов крайне мал. Для подстраховки стоит уделить внимание соответствующему пункту договора: компенсация потерь заказчика.
Потратиться.
Чаще всего оплата услуг аутсорсинговой компании оказывается более доступной, нежели организация собственного отдела продаж.
Раскрыть конфиденциальную информацию.
Решить этот вопрос и перестать беспокоиться можно, заключив со сторонней организацией соглашение о неразглашении.
Теперь чтобы организовать грамотную работу отдела продаж и обеспечить «работающую» схему достаточно обратиться к мастерам своего дела – специалистам колл-центра «Контакт Сервис». Не тяните с эффективными продажами – звоните нам!
Аутсорсинг от «Контакт Сервис» - выгодно, быстро, эффективно!
Аутсорсинг продаж экономит ваши средства на налоговых, страховых и пенсионных отчислениях, обеспечивает рост прибыли, дает возможность концентрироваться на профильной деятельности.
Почему стоит довериться именно нам? Наши неоспоримые преимущества:
опыт в аутсорсинге и телемаркетинге в целом – с 2007 года;
контроль качества услуг;
гибкие цены;
учет потребностей и пожеланий каждого заказчика.
Нужен надежный партнер? Обратитесь к нам - обретете стабильную поддержку в ведении бизнеса!