Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Услуги анкетирования людей, клиентов

Call-центр «Контакт Сервис» предоставляет широкий набор услуг, позволяющих лучше узнать предпочтения потенциальных клиентов и эффективнее продвигать товары на рынке. Одним из самых полезных инструментов для проведения маркетинговой политики является анкетирование.


Данную процедуру проводят профессиональные сотрудники, имеющие необходимые навыки и опыт. Они подготавливают клиентскую базу, осуществляют выбор номеров наиболее подходящих под задачи анкетирования абонентов и приступают к собственно исследованию – телефонному обзвону.

Все интересующие вопросы определяются заранее, а чаще задаются непосредственно заказчиком. Для удобства работы операторов, стандартизации получаемых данных и удобства их обработки все вопросы обычно заранее оформляются в виде специального бланка, или анкеты.

Во время проведения анкетирования ответы интервьюируемых оперативно заносятся в программу, после чего производится детальный анализ полученных данных. В результате, определяется рыночный тренд и преобладающее мнение клиентов о товарах или услугах конкретной фирмы.

Полученная информация позволяет повысить уровень сервиса, грамотно обновить линейку продуктов, скорректировать ценовую или рекламную политику и принять меры для увеличения товарооборота.

Примеры реализации услуги
Доктрина
Анкетирование профильных организаций

Возможности анкетирования




Преимущества заказа анкетирования в call центре «Контакт Сервис»



 
 



Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22. 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  
«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.