Call-центр «Контакт Сервис» предоставляет широкий набор услуг, позволяющих лучше узнать предпочтения потенциальных клиентов и эффективнее продвигать товары на рынке. Одним из самых полезных инструментов для проведения маркетинговой политики является анкетирование.
Данную процедуру проводят профессиональные сотрудники, имеющие необходимые навыки и опыт. Они подготавливают клиентскую базу, осуществляют выбор номеров наиболее подходящих под задачи анкетирования абонентов и приступают к собственно исследованию – телефонному обзвону.
Все интересующие вопросы определяются заранее, а чаще задаются непосредственно заказчиком. Для удобства работы операторов, стандартизации получаемых данных и удобства их обработки все вопросы обычно заранее оформляются в виде специального бланка, или анкеты.
Проект: Анкетированные опросы по измерению удовлетворённостью пользованием on-line кинотеатром.
Период: c 2017г.
Результат: >5 000 собранных анкет
Во время проведения анкетирования ответы интервьюируемых оперативно заносятся в программу, после чего производится детальный анализ полученных данных. В результате, определяется рыночный тренд и преобладающее мнение клиентов о товарах или услугах конкретной фирмы.
Полученная информация позволяет повысить уровень сервиса, грамотно обновить линейку продуктов, скорректировать ценовую или рекламную политику и принять меры для увеличения товарооборота.
Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.
Оставляем заявку на сайте.
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.
Если всё устраивает заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.
Запускаем проект в работу:
1) Совершаем целевые звонки;
2) Котролируем качество диалогов;
3) Вносим изменения в скрипт;
4) Предоставляем отчестность;
Результат работы:
1)Предоставления новых клиентов;
2)Обратная связь от рынка;
3)Актуализированная БД;
4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;
Анкетирование – это один из наиболее ценных методов проведения маркетинговой политики. Методика позволяет:
Цена анкетирования и прочие особенности сотрудничества с колл-центром «Контакт Сервис» можно уточнить, не откладывая на потом – звоните!