боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Услуги анкетирования людей, клиентов

Телефонные опросы с профессиональным колл-центром. Опыт 15 лет.
Подключение операторов с опытом работы в Вашей отрасли.



Call-центр «Контакт Сервис» предоставляет широкий набор услуг, позволяющих лучше узнать предпочтения потенциальных клиентов и эффективнее продвигать товары на рынке. Одним из самых полезных инструментов для проведения маркетинговой политики является анкетирование.

Данную процедуру проводят профессиональные сотрудники, имеющие необходимые навыки и опыт. Они подготавливают клиентскую базу, осуществляют выбор номеров наиболее подходящих под задачи анкетирования абонентов и приступают к собственно исследованию – телефонному обзвону.



Все интересующие вопросы определяются заранее, а чаще задаются непосредственно заказчиком. Для удобства работы операторов, стандартизации получаемых данных и удобства их обработки все вопросы обычно заранее оформляются в виде специального бланка, или анкеты.

Примеры реализации услуги
ivi

Проект: Анкетированные опросы по измерению удовлетворённостью пользованием on-line кинотеатром.

Период: c 2017г.

Результат: >5 000 собранных анкет

Во время проведения анкетирования ответы интервьюируемых оперативно заносятся в программу, после чего производится детальный анализ полученных данных. В результате, определяется рыночный тренд и преобладающее мнение клиентов о товарах или услугах конкретной фирмы.

Полученная информация позволяет повысить уровень сервиса, грамотно обновить линейку продуктов, скорректировать ценовую или рекламную политику и принять меры для увеличения товарооборота.

Возможности анкетирования




Преимущества заказа анкетирования в call центре «Контакт Сервис»


Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста? 

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.

  

Закажите анкетирование в «Контакт Сервис» и постройте эффективную стратегию продаж

Схема работы

  • Шаг 1

    Оставляем заявку на сайте.

  • Шаг 2

    Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.

  • Шаг 3

    Если всё устраивает заключаем договор

  • Шаг 4

    Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.

  • Шаг 5

    Разрабатываем скрипт разговора

  • Шаг 6

    Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.

  • Шаг 7

    Запускаем проект в работу:
    1) Совершаем целевые звонки;
    2) Котролируем качество диалогов;
    3) Вносим изменения в скрипт;
    4) Предоставляем отчестность;

  • Шаг 8

    Результат работы:
    1)Предоставления новых клиентов;
    2)Обратная связь от рынка;
    3)Актуализированная БД;
    4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
    5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
    6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;

Радуемся результату :)

Анкетирование – это один из наиболее ценных методов проведения маркетинговой политики. Методика позволяет:

Цена анкетирования и прочие особенности сотрудничества с колл-центром «Контакт Сервис» можно уточнить, не откладывая на потом – звоните!