Call-центр «Контакт Сервис» предоставляет широкий набор услуг, позволяющих лучше узнать предпочтения потенциальных клиентов и эффективнее продвигать товары на рынке. Одним из самых полезных инструментов для проведения маркетинговой политики является анкетирование.
Данную процедуру проводят профессиональные сотрудники, имеющие необходимые навыки и опыт. Они подготавливают клиентскую базу, осуществляют выбор номеров наиболее подходящих под задачи анкетирования абонентов и приступают к собственно исследованию – телефонному обзвону.
Все интересующие вопросы определяются заранее, а чаще задаются непосредственно заказчиком. Для удобства работы операторов, стандартизации получаемых данных и удобства их обработки все вопросы обычно заранее оформляются в виде специального бланка, или анкеты.
Проект: Анкетированные опросы по измерению удовлетворённостью пользованием on-line кинотеатром.
Период: c 2017г.
Результат: >5 000 собранных анкет
Во время проведения анкетирования ответы интервьюируемых оперативно заносятся в программу, после чего производится детальный анализ полученных данных. В результате, определяется рыночный тренд и преобладающее мнение клиентов о товарах или услугах конкретной фирмы.
Полученная информация позволяет повысить уровень сервиса, грамотно обновить линейку продуктов, скорректировать ценовую или рекламную политику и принять меры для увеличения товарооборота.
Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.
Анкетирование – это один из наиболее ценных методов проведения маркетинговой политики. Методика позволяет:
Цена анкетирования и прочие особенности сотрудничества с колл-центром «Контакт Сервис» можно уточнить, не откладывая на потом – звоните!