боковая кнопка
Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Актуализация базы данных

Актуализируем базы для отдела продаж. Обеспечим равномерную подачу теплых клиентов, продающие скрипты. Опыт в Вашей отрасли более 15 лет.

Тратить деньги на рассылку полиграфии и электронных писем по неправильным адресам неразумно. Именно поэтому «Контакт Сервис» предлагает услугу актуализации базы данных.

Эта процедура поможет повысить эффективность вашей маркетинговой активности. С нашей помощью отправления дойдут до заинтересованных в их получении адресатов.

Актуализация базы данных и опрос по телефону

Если даже вам не требуется чёткий список клиентов с контактными данными, вам всё равно нужна актуальная информация о рынке. Телефонное анкетирование позволяет оценить:



  • Репутацию того или иного продукта в глазах целевой аудитории;
  • Объём рынка товара или услуги;
  • Уровень активности конкурентов и принципы их работы.

Чтобы рассчитать стоимость актуализации базы данных в вашем случае, заполните онлайн-форму. Не забудьте указать контактные данные. Результат калькуляции можно отправить себе на почту, чтобы обсудить его с коллегами.


aktualizatsiia_bazy_dannykh


Зачем контролировать и обновлять список клиентов?

Причина прозаична: люди и организации переезжают и меняют адреса, номера телефонов, а иногда и электронную почту. В компаниях могут происходить кадровые перестановки, расширения и сужения штата, а также смена сферы деятельности.

Именно поэтому база клиентов требует периодического обновления и контроля. Важно отслеживать изменение заинтересованности контрагентов в приобретении и использовании ваших товаров. Тех, кто потерял в них необходимость, можно вычеркнуть или отметить особым образом. И тогда, при рассылке каталогов с высокой себестоимостью изготовления, вы сможете проигнорировать тех, кто купит у вас что-то с меньшей вероятностью. Предложение же можно будет адаптировать под оставшихся в базе представителей целевой аудитории.

Схема работы

  • Шаг 1

    Оставляем заявку на сайте.

  • Шаг 2

    Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.

  • Шаг 3

    Если всё устраивает заключаем договор

  • Шаг 4

    Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.

  • Шаг 5

    Разрабатываем скрипт разговора

  • Шаг 6

    Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.

  • Шаг 7

    Запускаем проект в работу:
    1) Совершаем целевые звонки;
    2) Котролируем качество диалогов;
    3) Вносим изменения в скрипт;
    4) Предоставляем отчестность;

  • Шаг 8

    Результат работы:
    1)Предоставления новых клиентов;
    2)Обратная связь от рынка;
    3)Актуализированная БД;
    4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
    5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
    6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;

Радуемся результату :)

Почему актуализацию базы данных следует поручить нам?

Компания «Контакт Сервис» работает в сфере телефонного маркетинга более 15 лет. Мы можем предложить:

  • Обновление информации о контрагентах в кратчайшие сроки
  • Взаимодействие на этапе разработки анкеты для обзвона
  • Предоставление собранной в процессе актуализации базы данных информации в удобном для восприятия и анализа виде
  • Звонки клиентам из любых городов России и зарубежья
  • Услуги компетентных, приветливых и грамотных операторов, которые поспособствуют формированию положительного имиджа вашей компании и продукта.

При этом актуализация базы данных — доступная услуга с прозрачным ценообразованием. В call-центре «Контакт Сервис» стоимость зависит от времени, затраченного оператором на работу. Цена одной минуты работы специалиста составляет от 7,90 руб.\мин без НДС.

Чем обширнее ваша база и чем больше данных следует уточнить и актуализировать, тем дороже вам обойдётся эта услуга. Для расчета проекта обратитесь к персональному менеджеру «Контакт Сервис»





Основные инструменты для актуализации базы данных

«Контакт Сервис», при проведении работы в этом направлении, использует набор типовых и авторских методик и алгоритмов, базирующихся на популярных и проверенных программных продуктах. Подбор конкретного списка инструментов всегда проводится с учетом конкретных особенностей предприятия заказчика.

Среди наиболее часто используемых – исходящие телефонные звонки, приложения для задействования возможностей IP телефонии при обзвоне клиентов, рассылки по электронной почте, сообщения в различных чатах и мессенджерах. Среди наиболее важных для эффективной актуализации информации – современные программные продукты, среди которых — CRM SIEBEL ORACLE, Microsoft Share Point и подобные.


Актуализация баз данных: возможности услуги

Этот вид работы позволяет оперативно и качественно уточнить важнейшую информацию о клиенте: имена, адреса, названия компаний, контактную информацию, а также удалить неактуальные данные. Кроме того, при проведении актуализации можно попутно сообщить аудитории важную информацию о новых товарах и существующих предложениях. А также напомнить о компании и «освежить» имеющиеся связи.

Основные возможности услуги актуализации баз:

  • Поиск и систематизация информации по заданным вами параметрам
  • Опросы респондентов на важные для вашего бизнеса темы
  • Преобразование существующей клиентской базы в любой формат
  • Одновременная актуализация данных и продажи по телефону
  • Подробная отчётность в удобной для вас форме

Как реализуется создание и актуализация базы данных?

Этот процесс связан с получением или уточнением информации о клиентах, которую заказчик считает важной. Сотрудники Центра «Контакт Сервис», имеющие специальную подготовку и необходимый для выполнения этой работы опыт, проводят обзвон клиентов и сбор информации, а затем, на основе полученных данных, приводят существующую или вновь созданную информационную базу в удобный для использования структурированный вид. Кроме того, мы готовы предложить услугу постоянного обновления существующей базы для того, чтобы компания заказчика всегда работала только на основании актуальной информации.

Краткосрочные и долгосрочные договоры об актуализации баз данных

Решение такого рода задач наша компания предлагает на условиях, максимально удобных для клиентов. Мы предлагаем заказчикам заключение краткосрочных или долгосрочных договоров. Выбор типа сотрудничества зависит от задач, которые стоят перед клиентом, в частности – от его планов по поводу функционирования его компании. Так, крупные клиенты, стремящиеся к стабильной работе и постоянному развитию клиентской базы, как правило, выбирают долгосрочное обслуживание в режиме периодического обновления баз данных. Фирмы, не уверенные в стабильности своих рыночных позиций, или испытывающие финансовые трудности, выбирают краткосрочные договоры и работу в разовом режиме.

С какими базами данных мы работаем?

Объем базы данных, подлежащей актуализации, не имеет никакого значения. Операторы нашего центра одинаково эффективно работают со списками в несколько десятков пунктов и в несколько сотен тысяч. Основное условие – наличие номера телефона, по которому наш специалист может связаться с вашим клиентом и уточнить необходимую информацию.

Среди клиентских баз «Контакт Сервис»:

  • Ваши давние клиенты и партнеры
  • Потенциальные клиенты, данные о которых вы собрали самостоятельно
  • Произвольные базы, содержащие данные о физических и юридических лицах
  • Потенциальные клиенты, подобранные для компании заказчика нашими специалистами
  • Региональные базы

Как строится процесс актуализации базы данных в нашем колл-центре?

Мы действуем поэтапно:

  • Вы оставляете заявку на нашем сайте или по телефону. Предварительный расчет стоимости сотрудничества мы готовим сразу, затем происходит обсуждение всех деталей проекта, включая стоимость услуг.
  • Наши менеджеры прорабатывают и согласовывают с вами список целей проекта, подбирают необходимые информационные материалы, составляют сценарий вызова, формат сдачи отчетности, прописывают сроки завершения работы и согласовывают с заказчиком все детали.
  • Непосредственно в процессе реализации проекта действия операторов контролирует опытный супервизор и менеджер по качеству. Их задача – следить за эффективностью коммуникаций и постоянно взаимодействовать с заказчиком.

Такой подход к выполнению заказов дает нам возможность гарантировать качество услуг и обеспечивать быстрое выполнение даже сложных задач.





Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?

Звоните нам:

8 (495) 150-22-22

8 (812) 407-22-22

8 (800) 350-21-22

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.