Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает клиентам аутсорсинг ключевых бизнес-процессов. В частности, компания оказывает услуги по поиску клиентов в разных сферах деятельности.
Производителям, поставщикам и торговым предприятиям становится все сложнее искать партнеров, сотрудничество с которыми гарантирует получение эффективного конечного результата. С одной стороны, структур, предлагающих услуги по поиску клиентов, на соответствующем рынке становится все больше и больше. Но с другой стороны, во многих случаях такое сотрудничество дает низкое качество поиска и минимальную эффективность работы. Именно поэтому крайне важно ответственно подходить к выбору партнера для решения такого рода задач.
Многие эксперты солидарны во мнении, что среди наиболее важных проблем сферы услуг по поиску клиентов можно отметить:
Эти проблемы по отдельности или в совокупности приводят к тому, что потенциальный клиент становится труднодоступным для контакта или даже в худшую сторону меняет мнение о продукте или услуге. В этом случае для восстановления утраченного контакта необходимо приложить ощутимые усилия, а также целый набор методик и сценариев, учитывающих особенности конкретного продукта и потенциального клиента.
Чтобы услуги по поиску клиентов принесли конкретный и ощутимый результат, необходимо достаточно внушительное сочетание программных и методических возможностей, а также – достаточно опытная и профессиональная команда специалистов. Для эффективной работы в этом направлении необходимо:
Эта работа требует знаний и ощутимой концентрации. Определить оптимальный момент для ее проведения – это задача аналитиков, использующих специальные программные продукты. А составить сценарий разговора и отобрать информацию, которая будет представлена абонентам и наиболее предпочтительную форму ее подачи должны операторы.
Для любого предприятия, и только начинающего свою деятельность в выбранной рыночной сфере, и уже имеющего опыт успешной работы, крайне важно с максимальным вниманием подойти к процессу выбора партнера среди многочисленных подрядчиков, предлагающих услуги по поиску клиентов. В условиях нестабильности экономики в целом или спада в отрасли критическим может стать именно этот выбор. А надежный партнер, располагающий необходимым объемом знаний, опыта и методическими возможностями, сможет помочь компании «удержаться на плаву» и обеспечить ее планомерное развитие.
Необходимо сразу отметить: внушительная смета и высокие расценки – это еще не гарантия безупречного качества выполняемой работы и заметного результата. Высокие притязания и соответствующие цены, при отсутствии реальной технической и кадровой возможности показать достойное качество услуг по поиску клиентов – это показатель явного непрофессионализма.
Именно поэтому, при выборе контактного центра для выполнения такого рода работы необходимо обращать внимание на количество успешных проектов, уже реализованных компанией, степень профессионализма ее персонала, наличие необходимых технических возможностей. Умеренные расценки на услуги по поиску клиентов при соблюдении этих условий – явный признак того, что компания не сомневается в положительных результатах своей работы.
Выбирая партнера, которому вы планируете доверить оказание услуг по поиску клиентов, стоит проявить ответственность и внимание, в частности:
Наш аутсорсинговый контактный центр оказывает услуги по поиску клиентов с использованием набора современных методических, программных, технических и кадровых возможностей. Сотрудничество с нами – это дальновидное и верное управленческое решение, а также – ценный вклад в развитие бизнеса.
Этот документ стоит отнести к категории соглашений, в соответствии с которыми одна сторона за определенную плату выполняет объем работ в пользу другой стороны. Именно эта категория договоров заключается для регулирования оказания услуг по поиску клиентов. Среди условий, которые должны быть прописаны в договоре обязательно: стандарты обслуживания клиентов, подбор рекламных материалов, методы проведения предпродажной подготовки и т.д.