Контакт-центр - Статьи «Контакт Сервис» - Статьи - Операторы call центра Контакт Сервис в Москве нужны всегда.
28.09.2015

Операторы call центра Контакт Сервис в Москве нужны всегда.

Кажется, что начать карьеру в качестве оператора call-центра просто. И действительно, рекрутинговые сайты заполнены подобными вакансиями. Обязанности, требования и заработная плата разнятся от предложения к предложению. Каждый сможет подобрать себе место работы, соответствующее его желаниям.

Потребность call-центров в операторах диктуют реалии столичного бизнеса. Здесь за клиентов приходится бороться с многочисленными конкурентами. И один из самых эффективных инструментов для этого — качественный сервис.

Москвичи и жители области уже давно привыкли к тому, что их обслуживают на высшем уровне. Это значит, что сотрудники компании должны быть вежливыми, компетентными и реагировать на обращения быстро.

При этом важно оставить положительное первое впечатление. Как правило, перед визитом в компанию клиенты связываются с ней по телефону. И вот лишь несколько способов улучшить впечатление клиента об обслуживании:

  • быстро перезванивать;
  • своевременно напоминать о каких-либо событиях;
  • отвечать на телефонные обращения без задержек.

Для этого просто необходим выделенный центр по обработке звонков. Содержать такую службу в штате компании выгодно далеко не каждому бизнесу. Именно поэтому спрос на услуги call-центров растёт. Отсюда следует и потребность рынка в операторах.

Каждый ли соискатель способен работать в call-центре?

Требования к уровню специалистов со временем растут. Чёткая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость и умение общаться по телефону — это лишь необходимый минимум. Чтобы получить действительно хорошую работу, нужно обладать навыками продаж и убеждения, нейтрализации конфликтов и т. д.

Словом, несмотря на то, что рынку требуется большое количество операторов, уважающий своих клиентов call-центр должен тщательно отбирать сотрудников. Работа в этой сфере требует самоотдачи и желания помогать людям. Профессиональные и личные компетенции сотрудников должны соответствовать требуемому уровню.

Например, на работу в колл-центр «Контакт Сервис» принимаются только лучшие соискатели. Каждый из претендентов на должность оператора проходит серьёзный отбор. Именно поэтому наш контакт-центр и качество предоставляемых услуг так высоко ценятся клиентами.


Возврат к списку