Для того чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, создать благоприятный имидж компании и продвинуть реализуемый товар, менеджеры используют различные технологии и инструменты. Одними из самых популярных сегодня являются — горячая линия и холодный обзвон. Несмотря на противопоставление этих словосочетаний, они служат единой цели – продать товар или услугу. Механизм достижения положительного результата при их использовании – различный. Горячая линия предполагает:
Холодные звонки выполняются операторами по заранее определенному списку. Характер и развитие предстоящей беседы спрогнозировать сложно, равно как и, заранее установить, возымеет ли звонок положительный результат. Адресаты холодных звонков чаще всего не знакомы с предлагаемым предприятием продуктом. Именно этот факт и определяет суть такого обращения.
В борьбе холодных звонков и горячей линии не может быть однозначного победителя. Первый инструмент применяется на стадии осваивания рынка или внедрения новой продукции. Он дает возможность провести ненавязчивый анализ общественного мнения, сфокусироваться на приоритетных клиентах и направлениях развития. Горячая линия же необходимо любому интернет-магазину. Ее наличие подтверждает, что фирма ценит своих клиентов и заботится о них.
Компания «Контакт Сервис» оказывает услуги обслуживания горячей линии и осуществления холодных звонков. Мы знаем, как правильно применять эти инструменты, поэтому успешность мероприятий гарантируем. Для того чтобы стать нашим клиентом, позвоните по номеру, указанному на сайте, или обратитесь по электронной почте. Будем рады реализовать Ваш товар!