боковая кнопка
Контакт-центр - Статьи «Контакт Сервис» - Статьи - Обновление базы данных. Как быть ближе к клиенту?
16.09.2022

Обновление базы данных. Как быть ближе к клиенту?

Залог успеха любого бизнеса – активная работа с клиентами, цель которой – повышение узнаваемости бренда и рост продаж. Среди популярных видов такого взаимодействия – адресные рассылки (при помощи обычной и электронной почты, смс), а также обзвон клиентов по базе.

Естественно, планируя очередное маркетинговое мероприятие, вы хотите, чтобы ваше сообщение достигло адресатов и как можно более эффективно сработало на пользу бренду и объему продаж. Именно для этого и нужна актуализация базы данных! Информация о том, кто именно отвечает за важную сферу в той или иной компании, а также номера телефонов и домашние адреса клиентов имеют свойство устаревать и меняться. Кто-то переехал, кто-то сменил почту или номер, где-то произошли кадровые перемены.

Колл центр с оплатой за результат

Если не учитывать все эти изменения при планировании мероприятий и рассылок, ожидаемого эффекта не получится! Кроме того, при обзвоне клиентов или рассылке по почтовым ящикам достаточно дорогой полиграфической продукции, работа с непроверенной базой данных может стать причиной ощутимых и крайне бессмысленных убытков.

В набор услуг по актуализации базы данных от «Контакт Сервис» входит:

  • оперативное обновление контактной информации контрагентов;
  • профессиональная разработка анкеты для обзвона клиентов;
  • представление полученных данных в виде структурированного отчета;
  • работа грамотных, вежливых, доброжелательных операторов;
  • содействие формированию положительного имиджа компании и конкретного продукта.

Стоит учитывать, что работу по актуализации имеющейся базы данных можно вполне успешно сочетать с различными видами опросов, а также – с продвижением товара, услуги или специального предложения. Общаясь с клиентом из списков контактов и уточняя его адресные данные, сотрудники колл-центра могут представить новое предложение или напомнить о приближающейся распродаже.

Этот подход дает возможность повысить лояльность аудитории и получить максимальный результат при обзвоне.


Возврат к списку