Одно из основных направлений маркетинга любой организации, стремящейся к росту прибыли и продаж – поиск и удержание новых клиентов. Call центр «Контакт Сервис» предлагает эффективные способы привлечения заказчиков в любой бизнес, включая транспортные компании, с минимальными издержками.
Итак, как привлечь клиентов в транспортную компанию? Одним из самых традиционных, проверенных и популярных методов является обзвон по телефону. Преимущества этого способа – доступность, оперативность, возможность адресно обратиться к каждому конкретному потребителю. Мы предлагаем качественный и современный подход к составлению и реализации плана телефонного маркетинга, позволяющего быстро найти клиентов на грузоперевозки.
Привлечение клиентов в транспортную компанию: холодно – горячо
«Холодные звонки» – основной инструмент расширения клиентской базы. Для использования этого инструмента необходим высококвалифицированный персонал. Не каждая транспортная компания может себе позволить содержать штат менеджеров, обучать, контролировать их работу. Всё это нуждается в существенных затратах временных и финансовых ресурсов. Но можно значительно упростить и ускорить процесс, заметно повысив его эффективность: доверьте холодные звонки аутсорсинговому call центру, не понаслышке знающему, как найти клиентов для бизнеса.
Привлечь клиентов с помощью профессионального колл-центра это выгодно и удобно:
· Телефонные продажи услуг через колл центр происходят быстрее, увеличивая объём прибыли вашей транспортной компании.
· Массовый обзвон дает возможность составить точный список актуальных контактов, включая базу лиц, принимающих решения.
· По завершении обзвона формируется перечень «горячих» абонентов, готовых детально изучить ваше предложение – то есть база ваших потенциальных постоянных заказчиков.
· В ходе реализации проекта формируется подробная отчетность, отражающая информацию о реакции абонентов на ваше предложение. Бесценные данные для анализа и разработки вашей маркетинговой стратегии и основа поиска ответа на вопрос, как найти клиентов для бизнеса.
Call центр «Контакт Сервис» поможет вам найти ответы на вопросы, как оперативно достичь поставленных финансовых целей, как актуализировать данные клиентской базы, как увеличить объем продаж и как привлечь клиентов в транспортную компанию.
Существует масса путей узнать больше про действенные способы поиска новых заказчиков: анализ своего опыта и опыта конкурентов, чтение специализированных книг и статей, публикации партнеров... А ещё вы можете позвонить нам по тел. 8 (495) 150-22-22, 8 (812) 407-22-22, 8 (800) 350-21-22 и получить подробную консультацию.