Контакт-центр - Статьи «Контакт Сервис» - Статьи - Как привлечь и удержать клиентов?
02.11.2017

Как привлечь и удержать клиентов?

Клиент: найти и удержать

Как привлечь и удержать клиентов? Этот вопрос является одним из основных для всех, кто имеет отношение к производству и реализации товаров и услуг. Вы можете быть лучшим в своей отрасли. Но если о вас не знают, если конкуренция сильна, если нет возможности вложить средства в дорогостоящую рекламу и нанять на работу дорогостоящих специалистов по продажам – вопрос, как же привлечь клиентов в компанию, останется без ответа.

Среди десятков и сотен способов, как можно привлечь клиентов и расширить клиентскую базу, вот уже долгие годы пальму первенства уверенно держат телефонные продажи. Почему? Ответ очевиден: быстрота, удобство и выгода для обеих сторон. Вы находите телефон нужной организации или частного лица, звоните, вызываете или не вызываете интерес и договариваетесь или не договариваетесь о встрече и покупке. Если ваше предложение действительно интересно, если вы не прогадали с целевой аудиторией, если владеете искусством общения – вы найдете решение вопроса, как привлечь клиентов даже в условиях жесточайшей конкуренции и экономического кризиса.

Телефонные звонки помогают как привлечь, так и удержать ваших клиентов. Ведь благодаря телефону ваш потребитель может легко и быстро узнать о тонкостях использования продукции, получить информационную и техническую поддержку, высказать свои пожелания и претензии. Всё это, с одной стороны, усиливает лояльность клиента и формирует ваш имидж как открытой клиентоориентированной компании. С другой стороны, вы получаете обратную связь, помогающую улучшить качество товаров услуг. А в комплексе всё это не что иное, как способ привлечь к себе много новых и удержать имеющихся клиентов.

8_1.jpg

Как быстро привлечь новых клиентов?

Один из самых популярных и эффективных инструментов поиска новых клиентов – обзвон по «холодной» клиентской базе. Но при всей кажущейся простоте, процесс это не самый лёгкий:

·         Требуется обученный персонал, владеющий различными техниками продаж, не понаслышке знающий, чем и как привлечь клиентов в компанию, способный растапливать лёд первоначального общения;

·         Необходима психологическая готовность к отказам: собеседники на той стороне не ждут звонка и далеко не всем требуются предлагаемые товары и услуги;

·         Холодный обзвон обычно занимает достаточно много времени: «холодная» база может включать от нескольких сотен до десятков тысяч контактов, а каждый звонок длится минимум 2-3 минуты.

·         Наконец, нужна собственно база для холодного обзвона – база актуальная, составленная с учётом потребностей вашего бизнеса – как же иначе можно привлечь клиентов в вашу компанию?

Учитывая все приведённые выше обстоятельства, большинство компаний доверяет задачу исходящего обзвона по «холодным» клиентам на профессионалам – аутсорсинговым колл-центрам. Call центр обладает большими базами контактов физических и юридических лиц, включая базы ЛПР, актуальность которых достигает 90%. Операторы колл центра проходят регулярное обучение и повышение квалификации, а также ежедневную практику совершения звонков.

Наконец, call-центр имеет опыт работы с компаниями из различных сегментов рынка. А значит, обладает глубокими знаниями о том, как как привлекать новых клиентов адвокату и как привлекать клиентов риэлтору, как привлекать клиентов в автосалон и как привлекать клиентов в рекламное агентство, как привлекать клиентов в солярий и как привлекать клиентов в стоматологическую клинику. Чем бы вы ни занимались, профессиональный колл-центр знает, как быстро привлечь клиентов в ваш бизнес и поможет актуализировать и расширить клиентскую базу.

8_2.jpg

…И удержать?

Как мы уже говорили выше, найти и привлечь к себе новых клиентов – дело, безусловно, самое сложное и важное, но на этом всё не заканчивается. А можно сказать, только начинается. Ведь если клиенту не понравится ваша продукция или обслуживание, если вы не будете поддерживать с ним дальнейшую связь – очень велика вероятность того, что в дальнейшем он уйдёт к вашим конкурентам. Способов этого избежать масса: информационные рассылки, поздравления с праздниками, дисконтные карты, накопительные скидки… И снова одним из мощных инструментов поддержки лояльности выступает телефон. И снова это лучше доверить профессиональному колл-центру.

Горячая линия – возможность быть с вашими контактами на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Оперативные ответы на любые вопросы, приём претензий и пожеланий, информирование о наличии, скидках, акциях… Телефон с номером 8-800 к тому же даст возможность вашим клиентам получать информацию абсолютно бесплатно. Важный фактор, как привлечь клиентов в кризис!

Надеемся, эта небольшая статья дала вам понимание того, как привлечь к себе клиентов

Остались вопросы? Звоните: 
8 (495) 150-22-22, 
8 (812) 407-22-22, 
8 (800) 350-21-22. 

Мы знаем, как привлечь клиентов адвокату и как привлечь клиентов риэлтору, как привлечь клиентов в автосалон и как привлечь клиентов в рекламное агентство, как привлечь клиентов в солярий и как привлечь клиентов в стоматологическую клинику…. Call центр «Контакт Сервис» найдёт решение, как привлечь много клиентов именно в вашу компанию! 

Возврат к списку