Как найти клиентов в юридической сфере?
Среди наших Заказчиков немало тех, чья профессиональная деятельность связана с юриспруденцией. Поэтому вопросы как найти клиентов юристу, как найти клиентов адвокату, как найти клиентов риелтору мы слышим часто и знаем на них ответ.
Как можно найти клиентов с помощью call центра?
Профессиональный аутсорсинговый колл-центр поможет вам как быстро найти новых клиентов, так и помочь этих клиентов сделать постоянными. Для этого существует целый инструментарий, и основной инструмент – о нём мы говорили выше – исходящий обзвон по холодной базе. Штат квалифицированных операторов быстро и качественно прозвонит тысячи абонентов, подобранных с учётом ваших потребностей: физические или юридические лица из определённого города, того или иного возраста, статуса, рода деятельности. Сотрудники call центра хорошо знают, как обойти секретаря, выйти на ЛПР, преодолеть негатив и возражения и, в итоге, найти для вас новых заказчиков.
Ещё один эффективный способ, где и как искать новых клиентов – прозвон вашей существующей базы клиентов. Зачастую работа с клиентом заканчивается на этапе оказания и оплаты услуги, после чего стороны друг о друге благополучно забывают. Но стоит периодически напоминать о себе даже давним заказчикам: сообщать о новых услугах и спецпредложениях, поздравлять с праздниками… Во-первых, это позволит постоянно поддерживать вашу клиентскую базу максимально актуальной. Во-вторых, есть шанс вернуть клиентов, которые давно не пользовались юридическими услугами или ушли к конкурентам. В-третьих, ваши вежливость и внимание формируют лояльность. А это позволяет как найти заказчиков, так и удержать их: никто не отменял роль репутации и сарафанное радио.
Горячая линия – ещё одна услуга колл-центра, интересная юристу как способ искать клиентов. Возможность получить оперативную подробную юридическую консультацию по телефону в любое время дня и ночи, особенно если телефонный номер простой, легко запоминается или начинается на 8-800 (то есть звонки бесплатные для ваших заказчиков) зарекомендовала себя как надёжный метод искать новых и удерживать имеющихся клиентов.
Как ещё с помощью call-центра можно найти новых клиентов? Телефонные опросы и маркетинговые исследования помогут вам проанализировать рынок, внести коррективы в линейку услуг и ценообразование. Система автоматического обслуживания IVR упростит для клиентов запрос информации и соединение с тем или иным сотрудником. Заказ обратного звонка с сайта, поступающий в колл-центр, позволит клиенту получить информацию в удобное для него время совершенно бесплатно. Всё это эффективные способы, как искать клиентов юристу.
Если у вас ещё остались вопросы, как юристу найти клиентов, как адвокату найти клиентов, как риелтору найти клиента – звоните, и мы найдём решение. Специалисты call центра «Контакт Сервис» знают, как быстро найти клиентов. И мы с радостью поделимся этими знаниями с вами!