Контакт-центр - Статьи «Контакт Сервис» - Статьи - Телемаркетинг для увеличения продаж в бизнесе
26.10.2017

Телемаркетинг для увеличения продаж в бизнесе

Телемаркетинг для увеличения продаж в бизнесе

Будь вы владельцем бизнеса или наёмным работником – вы можете искренне любить свою работу. Более того, сложно работать, если ты не испытываешь от этого положительных эмоций и драйва. Но сейчас не об этом. А о том, что работаем мы всё-таки не в последнюю очередь ради денег. И главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

Опосредованно увеличению продаж способствуют все и каждый: администратор на проходной – своим внешним видом и дружелюбным общением, секретарь – организованностью и ответственностью, бухгалтерия – чёткой отчётностью и порядком в документации… Но основную ответственность за продажи и их увеличение несёт отдел по работе с клиентами. И его ближайший помощник и оруженосец: отдел маркетинга.

Качественный продукт, грамотное позиционирование, обоснованное ценообразование, налаженные каналы сбыта, продающий сайт, хорошие презентационные материалы, активная PR-политика, эффективная реклама – о том, что помогает увеличить продажи в бизнесе можно говорить бесконечно. Но вы сейчас на сайте колл-центра, точнее, одного из ведущих call центров России. Поэтому поговорим о таком инструменте увеличения продаж как телемаркетинг.

15_1.jpg

Аутосорсинговый call центр предоставляет своим заказчикам в различных сферах бизнеса комплекс услуг для увеличения продаж:

·         Исходящие звонки по «холодной» клиентской базе и передача заказчику уже «тёплых» контактов (лидов) для окончательной доработки

·         Проведение телефонных презентаций для увеличения продаж в вашем бизнесе

·         Актуализация текущей клиентской базы для повышения маркетинговой эффективности

·         Возврат клиентов, реанимация доверия и лояльности

·         Телефонные опросы, анкетирование, т. е. маркетинговые исследования

Помимо исходящего телемаркетинга, колл центр предоставляет такую замечательную услугу для увеличения продаж в бизнесе как входящий телемаркетинг, то есть приём звонков. Известный всем как «горячая линия». Если клиенты, реальные и потенциальные, могут в любое время быстро дозвониться до вас, то есть до вашего call центра, и получить развёрнутую консультацию по продукции, условиям её приобретения и сервисного обслуживания, сделать заказ, высказать замечание… Это поможет не только увеличить продажи, но и сформировать доверительные долгосрочные отношения. То есть заложить фундамент вашего успеха на будущее!

 Хотите узнать больше об увеличении продаж посредством телемаркетинга? Звоните нам: 

8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22


Возврат к списку