Контакт-центр - Статьи «Контакт Сервис» - Статьи - Увеличение продаж с помощью колл-центра
25.10.2017

Увеличение продаж с помощью колл-центра

Увеличение эффективности продаж услуг и кредитов с помощью колл-центра

Как повысить продажи услуг и прибыль организации? Главный вопрос и задача любого бизнеса. Качественный продукт продаёт себя сам – безусловно, в этом есть весомое зерно истины. Но формирование положительного имиджа, грамотная подача, подбор эффективных маркетинговых коммуникаций имеют не меньшее значение для увеличения роста продаж и развития клиентской базы.

Телемаркетинг зарекомендовал себя как проверенный временем, надёжный канал увеличения продаж компании. В отличие от рекламы, это прямой контакт с вашим потенциальным клиентом. Можно потратить сотни тысяч рублей на размещение больших, заметных рекламных щитов. Но если неудачно сделан макет, не продуман дизайн и креативная идея, не продуманы места размещения, не учтена сезонность и т. д. – результативность кампании может оказаться нулевой и никакого увеличения эффективности продаж вы не получите.

Call центр связывается с вашими непосредственными и потенциальными в режиме реального времени. Будь это исходящий обзвон по «холодной» базе или прием входящих звонков на горячей линии – вы платите не за сам факт «рекламы», а за итог: актуальные контакты, свежие лиды, записи разговоров, заявки на покупку… За объективное увеличение роста продаж!

16_1.jpg

Самый популярный и эффективный способ быстрого увеличения продаж – исходящие звонки вашей целевой аудитории. База изначально «холодная». Задача коллцентра – превратить максимум контактов в «тёплые», до есть привлечь внимание, заинтересовать. Да, по статистике, из 100 абонентов 90-97 не выразит интереса к предложению или вовсе не захочет общаться. Но мощности профессионального call центра – опытные операторы, надёжное оборудование, программное обеспечение, большие клиентские базы – позволяют обзванивать десятки тысяч людей в кратчайшие сроки. А это уже заметный результат. В виде договорённостей о встрече, просьб прислать коммерческое предложение, заявок, заказов, то есть увеличения продаж вашей компании.

Как повысить продажи услуг: пример

Сегодня популярен телемаркетинг среди финансовых и кредитных организаций. Он позволяет как увеличить продажи кредитов, так и поддерживать обратную связь с клиентами: предоставлять информацию об условиях кредитования, сообщать о состоянии лицевого счёта, напоминать о сроках погашения задолженности. Профессиональный колл центр предложит вам не один ответ на вопрос, как можно увеличить продажи кредитов. И решения для любой другой сферы бизнеса. Звоните!

Возврат к списку