Увеличение продаж B2B с помощью call центра
23.10.2017

Увеличение продаж B2B с помощью call центра

Как с помощью call центра увеличить продажи B2B 

Телемаркетинг – универсальный инструмент развития клиентской базы и повышения объёма продаж, одинаково эффективный для все сфер бизнеса. Будь это промышленное производство или торговая сеть, банковская структура или event-агентство, телекоммуникационная компания или транспортная служба и т. д. Исходящий обзвон, горячая линия, телефонный опрос помогают улучшить качество вашего продукта, усилить лояльность ваших заказчиков и увеличить продажи как в B2B, так и в B2C сегменте.

В чём специфика телемаркетинга в B2B сегменте? Обзванивая физических лиц, оператор сразу выходит на потенциального целевого клиента. Успех или неуспех звонка – дело техники и привлекательности предлагаемого продукта, и решение, как правило, принимается сразу. Работая с сегментом B2B, увеличение продаж становится более сложным и длительным процессом.

18_1.jpg

Во-первых, встаёт вопрос актуализации клиентской базы. Сотрудники переходят на другую должность, увольняются, меняют контактные данные. Организации переезжают, ликвидируются, меняют телефоны и доменные имена. При выполнении телемаркетингового проекта, направленного на увеличение продаж B2B, колл-центр поможет актуализировать вашу клиентскую базу или предложит свои базы, регулярно пополняемые и актуальные до 90%.

Во-вторых, работая с юрлицами вам нужно выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР) именно по вашему вопросу. Далеко не всегда в базах есть именно нужные контакты. И приходится пройти долгий путь от секретаря до нужного человека, преодолевая возражения и нежелание обратить внимание на ваше предложение. На помощь приходят опыт и квалификация операторов, а также грамотный сценарий диалога.

В-третьих, цикл принятия решения в B2B сегменте может быть очень длительным. Чтобы достичь поставленных целей и увеличить B2B продажи, оператор предоставляет развёрнутую информацию о продукте, договаривается об обратной связи, регулярно напоминает о себе и, в итоге, добивается результата, предоставляя вам как Заказчику развёрнутый отчёт по каждому звонку.

Помимо исходящего телемаркетинга, увеличение продаж в B2B обеспечивает входящий телемаркетинг: информационная поддержка, горячая линия, help desk. Благодаря ему ваши клиенты в любое время могут сделать заказ, высказать пожелание, предъявить претензию, получить ответ на вопрос о товарах и услугах. Бесценный сервис для вашей репутации!

Подробную информацию о том, как колл-центр может помочь стимулировать продажи, вы можете получить по нашим телефонам

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22.


Возврат к списку