Контакт-центр - Статьи «Контакт Сервис» - Статьи - Услуги call центра для кондитерского бизнеса по всей России
21.10.2017

Услуги call центра для кондитерского бизнеса по всей России

Call центр для кондитерского бизнеса


Как увеличить
розничные продажи в кондитерском бизнесе?

На этот вопрос отвечать можно долго и практически бесконечно. Но не будем растекаться мыслью по древу, рассказывая о роли качества продукции, вкуса, эстетики и дизайна (хотя именно для вашего бизнеса они ой как важны!), качества фото и видео-контента, оформления точек продаж, упаковки, доставки, сайта, аккаунтов в соцсетях, наружной рекламы etc. Остановимся подробно на том, чем именно мы как профессиональный колл-центр можем помочь вам в плане повышения продаж и оптимизации бизнес-процессов в рознице.

Основной инструмент call центра, заточенный на увеличение продаж в кондитерском бизнесе – исходящий телемаркетинг. Активный прозвон клиентской базы позволяет напрямую выйти на ваших заказчиков и сообщить им о новинках, акциях, скидках, появлении тех или иных услуг, открытии новых торговых точек и т. д. Причём это могут быть как ваши текущие и постоянные клиенты, так и новые, потенциальные. В этом случае аудитория пока не знакома с вашей продукцией. А исходящий проект позволяет быстро как увеличить продажи кондитерских изделий, так и расширить вашу клиентскую базу.

20_1.jpg

В стимулировании продаж незаменима роль обратной связи от ваших клиентов. Колл-центр эффективно осуществляет телефонные опросы, анкетирование, маркетинговые исследования. Полученная информация позволит вам скорректировать бизнес процессы розницы: понять потребности, изменить ассортимент, узнать мнение о ценах и новинках, оценить работу персонала, повысить качество обслуживания.

Ещё одна телемаркетинговая услуга направлена улучшение сервиса и, как следствие, увеличение продажи кондитерских изделий: горячая линия. Приём входящий обращений по выделенному многоканальному номеру – демонстрация открытости и прозрачности вашей деятельности. Ваши клиенты в любое удобное для них время могут легко дозвониться до call центра и узнать адреса магазинов, состав и стоимость изделий, условия доставки. А также оформить заказ и уточнить его статус.

Даже если сейчас у вас дела идут не так блестяще, как хотелось бы, не опускайте руки и не думайте, что продажа кондитерского бизнеса – единственный выход. Позвоните нам и узнайте об эффективных способах развития посредством телемаркетинга. Специалисты колл-центра «Контакт Сервис» подберут решение с учётом всех нюансов вашей продукции, конкурентной среды и ваших пожеланий, рассчитают проект и подскажут, как увеличить продажи в бизнесе – самом вкусном, сладком и красивом из всех. 


Возврат к списку