Call центр для повышения рентабельности продаж
Задача повысить рентабельность продаж стоит перед всеми, кто имеет отношение к бизнесу и собственно продажам: продавцы, менеджеры, маркетологи, руководители всех отделов и уровней. В связи с этим принимается комплекс мер для того, чтобы увеличить прибыль и снизить издержки. Модернизация производства, подбор и обучение персонала, оптимизация внутренних бизнес-процессов – пути повышения продаж и их рентабельности различны и непросты. Но вы сейчас на сайте аутсорсингового колл-центра, поэтому в этой короткой статье давайте поговорим о том, как повысить рентабельность продаж посредством телемаркетинга.
Можно выделить основные три способа работы с call-центром:
- Приём входящих звонков (горячая линия): информационная и техническая поддержка вашего потребителя. Предоставление сведений о товарах и услугах, наличию, стоимости, свойствах. Фиксирование жалоб и пожеланий. Приём и обработка заказов.
- Маркетинговые исследования: телефонные интервью, опросы, анкетирование. Возможность изучить актуальное состояние рынка, конкурентную среду, потребности и желания клиентов, преимущества и недостатки вашей продукции.
- Исходящий обзвон: реклама и реализация товаров и услуг клиентам и оптимальный способ повысить рентабельность продаж. Как? За счёт прямого и точного выхода на вашу целевую аудиторию. Причём в кратчайшие сроки. Набор номера за доли секунды через специальную программу – и абонент на связи. Вероятность того, что он совершит покупку, и ваше отношение прибыли вырастет, очень велика, при наличии действительно интересного предложения и грамотной работе оператора. А уж это мы гарантируем!
Телемаркетинг обеспечивает повышение рентабельности продаж не только за счёт стимулирования сбыта. Во-первых, мы устанавливаем непосредственный контакт с вашим потребителем, в отличие от не дающей никаких гарантий рекламы. Во-вторых, вы платите только за результат: звонки, лиды, заявки, контакты… В-третьих, сотрудничая с профессиональным колл-центром, вы получаете в распоряжение все его технические, человеческие, интеллекутальные мощности. Операционная прибыль увеличивается за счёт экономии финансовых и временных ресурсов на организацию собственного call центра, поиск и аренду помещения, закупку специализированного оборудования и ПО, найм, обучение и содержание персонала. Всё это формирует заметные преимущества телемаркетинга по сравнению с другими каналами продаж.
Для увеличения удельного веса продажи определённого продукта или продуктовой линейки телефонный маркетинг также незаменим. Колл-центр быстро и методично прозвонит базу ваших текущих или потенциальных клиентов, проведёт презентацию товара, оформит заказ или передаст вам для дальнейшей проработки сгенерированные лиды. Особенно эффективно реализации продукции и повышению объёмов продаж способствуют акционные предложения и новинки.