Проведение мероприятий по продвижению торговой марки и стимулированию сбыта — это эффективный прием, который используется для ознакомления покупателей с новой продукцией, поощрения почитателей определенного бренда и привлечения новых клиентов.
Существуют различные способы привлечения внимания клиентов. Вот самые распространенные из них:
Особенностью таких мероприятий является то, что их проведение нуждается в дополнительной информационной поддержке. Например, при установлении скидок на продукцию в магазине рекомендуется использовать индор-рекламу и раздавать листовки. Ведь комплексный подход к решению поставленной задачи способствует достижению максимального результата.
Одним из самых эффективных способов информирования клиентов является телемаркетинг. Он представляет собой прямое обращение к целевой аудитории по телефону. В этом случае можно достаточно быстро сообщить покупателям о новых акциях, спецпредложениях и новостях, чтобы повысить интерес к организации или поддержать имеющуюся активность.
Главное преимущество исходящего телемаркетинга заключается в том, что потенциальный клиент может сразу задать все вопросы о товаре или услуге и получить на них ответы. Кроме того, в ходе общения можно выявить предпочтения покупателей и в соответствии с ними сделать продукт более привлекательным.
Телемаркетинг появился на российском рынке не так давно. Однако теперешние непростые экономические условия делают его по-настоящему необходимым инструментом для поддержания рентабельности бизнеса. Ведь сегодня приходится бороться за каждого клиента.
Не знаете, кому доверить информирование клиентов о новых акциях и спецпредложениях? Тогда обратитесь в колл-центр «Контакт Сервис». Мы предлагаем качественные услуги по установлению успешного контакта между вашей компанией и потенциальными клиентами!