Привлечение новых клиентов — обязательная составляющая успеха любого бизнеса. Без нее невозможно популяризировать бренд, повысить рентабельность и увеличить прибыль. При этом самым эффективным способом расширения круга потребителей товаров или услуг является прямое обращение к целевой аудитории по телефону.
Специалист, выполняющий холодные звонки, должен пройти специальную подготовку и обладать особыми личными качествами:
Если такой специалист звонит в компанию, он зачастую встречает вежливую преграду в лице секретаря, который получил указания руководства ограничить незапланированные коммуникации. Частное лицо также может выразить нежелание общаться, считая разговор по телефону пустой тратой времени.
Операторы, прошедшие подготовку, знают, как преодолеть первую негативную реакцию. Зачастую отлично работает сценарий, когда специалист не спешит сразу рассказывать о продукте, а называет свое имя и спрашивает согласия побеседовать на определенную тему. Состоявшийся контакт — гарантированная польза от холодного звонка.
Не нужно с излишним оптимизмом ждать реально заключенных сделок по итогам холодного обзвона. Продажи, безусловно, бывают, но редко. К тому же это мероприятие преследует иные цели:
В колл-центрах работают специалисты, прошедшие специальную подготовку и обладающие необходимыми личными качествами. Кроме того, в достижении требуемого результата им помогает современное техническое оснащение. Именно поэтому холодный обзвон клиентов рекомендуется осуществлять через колл-центры. Одним из лучших в России является «Контакт Сервис». Общее число реализованных нами проектов превышает 2000!