Для увеличения уровня удовлетворённости и лояльности клиентов с ними нужно наладить эффективный диалог. И без выделенной службы телемаркетинга сделать это довольно тяжело. Свой, пусть даже небольшой, call-центр не помешает любой организации.
Однако есть несколько видов деятельности, в которых эта служба просто необходима.
Страховые компанииОсновная задача, которая стоит перед страховыми компаниями — удержание клиентов. Каждый из их клиентов должен иметь возможность в любой момент дозвониться, чтобы уточнить какую-либо информацию. Проблема одна: страхователей много, и для их обслуживания потребуется внушительный штат телемаркетологов.
Предприятия банковской сферыЗдесь ситуация во многом похожа на ту, что наблюдается у страховых компаний: клиентов много, и каждому в любой момент может потребоваться какая-либо информация. Однако банки имеют дело с личными финансами людей. Это очень деликатная тема, именно поэтому телефонный сервис должен быть безупречным.
Транспортные и логистические организацииВ такие предприятия обычно звонят, чтобы узнать или уточнить информацию о ценах на услуги, времени доставки и возможности отправки груза в том или ином направлении. Звонки в данном случае — отличный источник потенциальных клиентов. Именно поэтому здесь в службе телемаркетинга должны работать люди, умеющие быстро искать информацию и делать продажи.
Торговые компанииВ организации, которые занимаются розничной или оптовой продажей товаров, клиенты звонят для получения информации о ценах, наличии определённых позиций и условиях поставки. Также телемаркетологи торговых компаний занимаются обработкой гарантийных обращений.
Таким торговым предприятиям нужно заслужить доверие клиента, иначе покупку он не совершит. Именно поэтому здесь от оператора требуется высокая скорость обработки заявки на покупку, ответа на звонок, а также умение обработать возражения. Это помогает установить доверительные отношения и увеличить прибыль интернет-магазина в ближайшей и долгосрочной перспективе.
Одним словом, call-центр с квалифицированными телемаркетологами нужен практически каждой компании. Однако организация такой службы потребует большого количества времени, сил и денег. Но выход есть, и это — услуга «Телемаркетинг» от «Контакт сервис».
Доверьте звонки нам, и у вас появится время, чтобы сконцентрироваться на бизнесе.