боковая кнопка
Контакт-центр - Статьи «Контакт Сервис» - Статьи - В каких сферах необходим телемаркетинг?
20.05.2021

В каких сферах необходим телемаркетинг?

Для увеличения уровня удовлетворённости и лояльности клиентов с ними нужно наладить эффективный диалог. И без выделенной службы телемаркетинга сделать это довольно тяжело. Свой, пусть даже небольшой, call-центр не помешает любой организации.

Однако есть несколько видов деятельности, в которых эта служба просто необходима.

Страховые компании

Основная задача, которая стоит перед страховыми компаниями — удержание клиентов. Каждый из их клиентов должен иметь возможность в любой момент дозвониться, чтобы уточнить какую-либо информацию. Проблема одна: страхователей много, и для их обслуживания потребуется внушительный штат телемаркетологов.

Предприятия банковской сферы

Здесь ситуация во многом похожа на ту, что наблюдается у страховых компаний: клиентов много, и каждому в любой момент может потребоваться какая-либо информация. Однако банки имеют дело с личными финансами людей. Это очень деликатная тема, именно поэтому телефонный сервис должен быть безупречным.

Транспортные и логистические организации

В такие предприятия обычно звонят, чтобы узнать или уточнить информацию о ценах на услуги, времени доставки и возможности отправки груза в том или ином направлении. Звонки в данном случае — отличный источник потенциальных клиентов. Именно поэтому здесь в службе телемаркетинга должны работать люди, умеющие быстро искать информацию и делать продажи.

Торговые компании

В организации, которые занимаются розничной или оптовой продажей товаров, клиенты звонят для получения информации о ценах, наличии определённых позиций и условиях поставки. Также телемаркетологи торговых компаний занимаются обработкой гарантийных обращений.

Колл центр с оплатой за результат Интернет-магазины

Таким торговым предприятиям нужно заслужить доверие клиента, иначе покупку он не совершит. Именно поэтому здесь от оператора требуется высокая скорость обработки заявки на покупку, ответа на звонок, а также умение обработать возражения. Это помогает установить доверительные отношения и увеличить прибыль интернет-магазина в ближайшей и долгосрочной перспективе.

Одним словом, call-центр с квалифицированными телемаркетологами нужен практически каждой компании. Однако организация такой службы потребует большого количества времени, сил и денег. Но выход есть, и это — услуга «Телемаркетинг» от «Контакт сервис».

Доверьте звонки нам, и у вас появится время, чтобы сконцентрироваться на бизнесе.

Возврат к списку