боковая кнопка
Контакт-центр - Статьи «Контакт Сервис» - Статьи

Статьи Call Центра «Контакт Сервис»

Особенности исходящего телемаркетинга 02.03.2023

Исходящий телемаркетинг направлен на повышение уровня продаж и получение важной для ведения бизнеса информации посредством прямого контакта с потенциальными клиентами. Продавец здесь использует возможности телефонии для поиска своего покупателя.

Подробнее

Холодный обзвон 19.02.2023

Законность этой процедуры нередко вызывает вопросы. Многим такой способ увеличения продаж кажется излишне агрессивным, отвлекающим и навязчивым. Но могут ли возникнуть проблемы с законодательством? Попробуем разобраться.

Подробнее

Увеличение продаж B2B с помощью call центра 06.02.2023

Телемаркетинг универсальный инструмент развития клиентской базы и повышения объёма продаж, одинаково эффективный для все сфер бизнеса. Будь это промышленное производство или торговая сеть, банковская структура или агентство, телекоммуникационная компания или...

Подробнее

Как сделать успешным звонок новому клиенту? 01.02.2023

Привлечение новых клиентов — обязательная составляющая успеха любого бизнеса. Без нее невозможно популяризировать бренд, повысить рентабельность и увеличить прибыль. При этом самым эффективным способом расширения круга потребителей товаров или услуг является прямое обращение к целевой аудитории по телефону.

Подробнее

Принципы работы горячей линии 20.01.2023

Для налаживания обратной связи с потребителями многим компаниям нужна своя горячая линия. Она представляет собой многоканальный номер телефона, по которому с клиентами общается группа операторов, прошедших специальную подготовку.

Подробнее

Говорит ли респондент правду при телефонном опросе? 10.01.2023

Получение достоверных результатов исследования общественного мнения – задача любого телефонного опроса. Опытный интервьюер с уверенностью может вычислить процент правдивости проводимого опроса. Это процент высчитывается с учетом погрешностей (ошибок операторов, проблем связи, непонимания клиентом цели исследования и самых вопросов) и стандартного процента лжи в маркетинговых исследованиях.

Подробнее

Автоинформатор как он работает 30.12.2022

Компания ''Контакт Сервис'' предлагает удобный и универсальный способ, на основе которого клиенты организаций будут быстро получать нужную информацию. Сделать это можно посредством автоинформатора. Он производит автоматический обзвон, передает голосовую информацию, а также может направить звонок на оператора колл-центра.

Подробнее

Call-центр как способ привлечь потенциальных клиентов 03.12.2022

Чтобы быстро расширить клиентскую базу и привлечь новых потенциальных клиентов. Это сложно: собеседник не ждёт вашего звонка и скорее всего, 90-95% ваших звонков

Подробнее

Три способа как повысить рентабельность продаж, заказав услуги call-центра 17.11.2022

Задача повысить рентабельность продаж стоит перед всеми, кто имеет отношение к бизнесу и собственно продажам: продавцы, менеджеры, маркетологи, руководители всех отделов и уровней. В связи с этим принимается комплекс мер для того, чтобы увеличить прибыль и снизить издержки.

Подробнее

Как создать свой call центр? 08.11.2022

Когда и зачем нужен call центр? Все, кто занимается коммерческой деятельностью и сталкивается с необходимостью актуализации и расширения клиентской базы, увеличения объёмов продаж, приёма и обработки заказов, оказания информационной поддержки – то есть, простите за тавтологию, ВСЕ или почти все – сталкиваются с необходимостью создать колл центр call center на определённом этапе деятельности

Подробнее

Актуализация базы данных, принципы работы 01.11.2022

Для многих видов бизнеса клиентская база данных является основным рабочим инструментом. Со временем появляется объективная необходимость в ее актуализации. В ходе этой процедуры подтверждаются имеющиеся сведения, а также вносятся необходимые исправления и дополнения.

Подробнее

Виды и особенности мероприятий по продвижению бренда 27.10.2022

Проведение мероприятий по продвижению торговой марки и стимулированию сбыта — это эффективный прием, который используется для ознакомления покупателей с новой продукцией, поощрения почитателей определенного бренда и привлечения новых клиентов.

Подробнее

Как приучить клиентов покупать только у вас. 04.10.2022

Не каждый довольный клиент становится постоянным покупателем. И знакомым он вас вряд ли посоветует. Получил то, на что рассчитывал, — и забыл. Создание настоящей лояльности — особое искусство. Приводим несколько советов из книги бывшего заместителя главного редактора «Ведомостей» и Forbes Кирилла Горского (вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фарбер») «В эфире — сарафанное радио».

Подробнее

Профессиональное обновление баз данных 01.10.2022

Маркетинговая политика любого предприятия строится на эффективных контактах с клиентами. Поэтому крайне важно постоянно контролировать и повышать актуальность базы данных, с которой работает компания.

Подробнее

Как выбрать колл-центр? 26.09.2022

Для многих фирм основной хлеб - их телефонная база. Холодные и горячие звонки позволяют держать уровень продаж на высоком уровне, постоянно его увеличивая. И главный инструмент здесь - колл-центр.

Подробнее

Обновление базы данных. Как быть ближе к клиенту? 16.09.2022

Залог успеха любого бизнеса – активная работа с клиентами, цель которой – повышение узнаваемости бренда и рост продаж. Среди популярных видов такого взаимодействия – адресные рассылки (при помощи обычной и электронной почты, смс), а также обзвон клиентов по базе.

Подробнее

Бизнес-процесс обзвона 07.09.2022

Этот вид коммуникации с аудиторией помогает быстро донести необходимую информацию до конкретных адресатов. Обзвон клиентов – это задача, которую должны решать профессионалы.

Подробнее

Колл центр с оплатой за результат 05.09.2022

Все хотят видеть сразу продукт или услугу, за которую платят. Поэтому при выборе колл-центра заказчики ищут компанию с возможностью оплаты за результат. Мы можем говорить с вашим клиентом сколько угодно, разговор не прерывается, и заказчик не оплачивает количество минут. Вы платите исключительно за диалог, заинтересованного клиента (лида) и встречу, которую мы для вас назначили, заполненную анкету.

Подробнее

Аутсорсинг технической поддержки 22.08.2022

Постоянный контакт с клиентом – это ключевой аспект успешного бизнеса. Трудно представить современную сферу услуг, в которой отсутствует служба поддержки потребителей. Это залог развития компании, ее существования на рынке.

Подробнее

Особенности юридического аутсорсинга 13.08.2022

Создание предприятия, взаимодействие с государственными органами, представление интересов фирмы в суде и перед партнерами требует квалифицированной юридической помощи.

Подробнее

Рекламные звонки по телефону: законно ли это? 03.08.2022

В целях нивелирования негатива ваших клиентов, выбирая call центр для реализации проекта по холодным звонкам, помимо степени актуальности баз, обратите внимание на следующие моменты:

Подробнее

Операторы call центра Контакт Сервис в Москве нужны всегда. 21.07.2022

Кажется, что начать карьеру в качестве оператора call-центра просто. И действительно, рекрутинговые сайты заполнены подобными вакансиями. Обязанности, требования и заработная плата разнятся от предложения к предложению. Каждый сможет подобрать себе место работы, соответствующее его желаниям.

Подробнее

Что такое «виртуальный офис»? 17.07.2022

Многим небольшим компаниям для успешной работы не требуется офисное помещение. Все необходимые для ведения основной деятельности коммуникации совершаются с помощью современных средств общения и передачи информации. В основном, это телефон и электронная почта.

Подробнее

Поиск заказчиков на строительство с помощью телемаркетинга 05.07.2022

Что нам стоит дом построить? Ответ на этот вопрос более-менее ясен тем, кто занимается строительством и сметным делом. А вот где и как найти заказчиков на строительство– вопрос...

Подробнее

Телефонный опрос в бизнесе, как сделать телефонный опрос эффективным. 27.06.2022

Получение реального мнения потребителей о производимом продукте – одна из самых важных задач маркетинга. От этого мнения зависят объемы продаж и дальнейшие перспективы продвижения товара. Владея этой информацией, можно не только спрогнозировать развитие бизнеса, но и улучшить качество самого продукта, его упаковки и системы продвижения.

Подробнее


Статьи колл центра Контакт Сервис 1 - 25 из 65
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все