Контакт-центр - Статьи «Контакт Сервис»

Статьи «Контакт Сервис»

Как привлечь и удержать клиентов? 04.10.2017


8_1.jpgКак привлечь и удержать клиентов? Этот вопрос является одним из основных для всех, кто имеет отношение к производству и реализации товаров и услуг. Вы можете быть лучшим в своей отрасли...

Подробнее

Call-центр как способ привлечь потенциальных клиентов 03.10.2017


9_1.jpgЧтобы быстро расширить клиентскую базу и привлечь новых потенциальных клиентов. Это сложно: собеседник не ждёт вашего звонка и скорее всего, 90-95% ваших звонков

Подробнее

Как найти клиентов юристу. 03.10.2017


10_1.jpgСреди наших Заказчиков немало тех, чья профессиональная деятельность связана с юриспруденцией. Поэтому вопросы как найти клиентов юристукак найти клиентов адвокатукак найти клиентов риэлтору мы слышим часто и знаем на них ответ.

Подробнее

Call центр для увеличения продаж 03.10.2017


11_2.jpgА как может колл-центр помочь увеличить продажи в рознице? И способен ли он вообще в этом помочь? Безусловно, да. А как - рассказываем!

Подробнее

Эффективное привлечение клиентов для разных отраслей. 03.10.2017


12_2.jpgВсё это эффективные способы привлечения новых и удержанию имеющихся клиентов вашей компании.

Подробнее

Эффективный поиск клиентов по телефону для рекламы 03.10.2017


13_1.jpgГде и как вести поиск клиентов для продажи рекламы?

Подробнее

Поиск заказчиков на строительство с помощью телемаркетинга 03.10.2017


14_1.jpgЧто нам стоит дом построить? Ответ на этот вопрос более-менее ясен тем, кто занимается строительством и сметным делом. А вот где и как найти заказчиков на строительство– вопрос...

Подробнее

Телемаркетинг для увеличения продаж в бизнесе 03.10.2017


15_1.jpgИ главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

Подробнее

Увеличение продаж с помощью колл-центра 03.10.2017


16_1.jpgКак повысить продажи услуг и прибыль организации? Главный вопрос и задача любого бизнеса. Качественный продукт продаёт себя сам – безусловно, в этом есть весомое зерно

Подробнее

Секреты повышения оптовых продаж 03.10.2017


17_1.jpgСекреты повышения оптовых продаж при помощи исходящего телемаркетинга и холодного прозвона

Подробнее

Увеличение продаж B2B с помощью call центра 03.10.2017


18_1.jpgТелемаркетинг – универсальный инструмент развития клиентской базы и повышения объёма продаж, одинаково эффективный для все сфер бизнеса. Будь это промышленное производство или торговая сеть, банковская структура или event-агентство, телекоммуникационная компания или...

Подробнее

Услуга телемаркетинг, как способ увеличения продаж вашего магазина 03.10.2017


19_1.jpg
Задумываетесь, как увеличить продажи магазина? Хотите стимулировать продажи через интернет? Рассмотрите вопрос сотрудничества с профессиональным колл-центром. Телемаркетинг позволяет быстро и качественно изучать рынок и повышать уровень обслуживания

Подробнее

Услуги call центра для кондитерского бизнеса по всей России 03.10.2017

20_1.jpg

На этот вопрос отвечать можно долго и практически бесконечно. Но не будем растекаться мыслью по древу, рассказывая о роли качества продукции, вкуса, эстетики и дизайна .............. как профессиональный колл-центр можем помочь вам в плане повышения продаж и оптимизации бизнес-процессов в рознице.

Подробнее

Три способа как повысить рентабельность продаж, заказав услуги call-центра. 03.10.2017


21_2.jpgЗадача повысить рентабельность продаж стоит перед всеми, кто имеет отношение к бизнесу и собственно продажам: продавцы, менеджеры, маркетологи, руководители всех отделов и уровней. В связи с этим принимается комплекс мер для того, чтобы увеличить прибыль и снизить издержки. 

Подробнее

Как создать свой call центр? 03.10.2017


22_2.jpg
Когда и зачем нужен call центр? Все, кто занимается коммерческой деятельностью и сталкивается с необходимостью актуализации и расширения клиентской базы, увеличения объёмов продаж, приёма и обработки заказов, оказания информационной поддержки – то есть, простите за тавтологию, ВСЕ или почти все – сталкиваются с необходимостью создать колл центр call center на определённом этапе деятельности

Подробнее

Рекламные звонки по телефону: законно ли это? 28.09.2017


zakon-3.jpg
В целях нивелирования негатива ваших клиентов, выбирая call центр для реализации проекта по холодным звонкам, помимо степени актуальности баз, обратите внимание на следующие моменты:

Подробнее

Пять действующих приемов для работы с проблемными абонентами 23.03.2017

Каждая организация рано или поздно может столкнуться с проблемными абонентами. Однако не все операторы знают, как с ними работать. Именно поэтому постараемся разобрать несколько приемов, которые должны помочь.

Подробнее

Терминология, используемая в call-центре 23.03.2017

Абонент — клиент, обратившийся по обслуживаемому телефонному номеру или тот, кому дозвонился оператор.

Подробнее

Виды и особенности мероприятий по продвижению бренда 23.03.2017

Проведение мероприятий по продвижению торговой марки и стимулированию сбыта — это эффективный прием, который используется для ознакомления покупателей с новой продукцией, поощрения почитателей определенного бренда и привлечения новых клиентов.

Подробнее

В чем разница между активными и пассивными продажами? 23.03.2017

Продажи условно можно разделить на активные и пассивные. Разница здесь заключается только в том, кто стал инициатором общения. В первом случае им является продавец, а во втором — покупатель. Активные и пассивные продажи могут быть одинаково эффективными, поэтому необходимо разобраться, какой вид подходит именно Вам.

Подробнее


Новости 1 - 20 из 52
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все