Статьи «Контакт Сервис»

Передовая система опросов CATI 04.05.2018 CATI (расшифровка Computer Assisted Telephone Interview) — современная интерактивная система, позволяющая проводить телефонные опросы для маркетинговых или социологических исследований на высоком уровне. Такая техника ведения интервью исключает человеческий фактор — невнимательность, халатность, личная заинтересованность или некомпетентность интервьюера. Использование ПО CATI при проведении бесед позволяет получить быстрые и достоверные результаты.

Подробнее

Как приучить клиентов покупать только у вас. 07.02.2018

Не каждый довольный клиент становится постоянным покупателем. И знакомым он вас вряд ли посоветует. Получил то, на что рассчитывал, — и забыл. Создание настоящей лояльности — особое искусство. Приводим несколько советов из книги бывшего заместителя главного редактора «Ведомостей» и Forbes Кирилла Горского (вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фарбер») «В эфире — сарафанное радио».

Подробнее

Пять действующих приемов для работы с проблемными абонентами 10.11.2017

Каждая организация рано или поздно может столкнуться с проблемными абонентами. Однако не все операторы знают, как с ними работать. Именно поэтому постараемся разобрать несколько приемов, которые должны помочь.

Подробнее

Как привлечь и удержать клиентов? 02.11.2017


19_1.jpg

Как привлечь и удержать клиентов? Этот вопрос является одним из основных для всех, кто имеет отношение к производству и реализации товаров и услуг. Вы можете быть лучшим в своей отрасли...

Подробнее

Эффективный поиск клиентов по телефону для рекламы 01.11.2017


13_1.jpg

Где и как вести поиск клиентов для продажи рекламы? Актуальный вопрос для коммуникационных и рекламных агентств, издательств, СМИ, торговых и развлекательных комплексов. Исчерпывающий отве

Подробнее

Call-центр как способ привлечь потенциальных клиентов 31.10.2017


9_1.jpg

Чтобы быстро расширить клиентскую базу и привлечь новых потенциальных клиентов. Это сложно: собеседник не ждёт вашего звонка и скорее всего, 90-95% ваших звонков

Подробнее

Как найти клиентов юристу. 30.10.2017


10_1.jpgСреди наших Заказчиков немало тех, чья профессиональная деятельность связана с юриспруденцией. Поэтому вопросы как найти клиентов юристу, как найти клиентов адвокату, как найти клиентов риэлтору мы слышим часто и знаем на них ответ.

Подробнее

Call центр для увеличения продаж 29.10.2017


11_2.jpgА как может колл-центр помочь увеличить продажи в рознице? И способен ли он вообще в этом помочь? Безусловно, да. А как - рассказываем!

Подробнее

Эффективное привлечение клиентов для разных отраслей. 28.10.2017


12_2.jpgВсё это эффективные способы привлечения новых и удержанию имеющихся клиентов вашей компании.

Подробнее

Поиск заказчиков на строительство с помощью телемаркетинга 27.10.2017


14_1.jpgЧто нам стоит дом построить? Ответ на этот вопрос более-менее ясен тем, кто занимается строительством и сметным делом. А вот где и как найти заказчиков на строительство– вопрос...

Подробнее

Телемаркетинг для увеличения продаж в бизнесе 26.10.2017


15_1.jpgИ главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

Подробнее

Увеличение продаж с помощью колл-центра 25.10.2017


16_1.jpg

Как повысить продажи услуг и прибыль организации? Главный вопрос и задача любого бизнеса. Качественный продукт продаёт себя сам – безусловно, в этом есть весомое зерно

Подробнее

Секреты повышения оптовых продаж 24.10.2017


17_1.jpgСекреты повышения оптовых продаж при помощи исходящего телемаркетинга и холодного прозвона

Подробнее

Увеличение продаж B2B с помощью call центра 23.10.2017


18_1.jpgТелемаркетинг – универсальный инструмент развития клиентской базы и повышения объёма продаж, одинаково эффективный для все сфер бизнеса. Будь это промышленное производство или торговая сеть, банковская структура или агентство, телекоммуникационная компания или...

Подробнее

Услуга телемаркетинг, как способ увеличения продаж вашего магазина 22.10.2017


19_1.jpg

И главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

Подробнее

Услуги call центра для кондитерского бизнеса по всей России 21.10.2017


20_1.jpg

На этот вопрос отвечать можно долго и практически бесконечно. Но не будем растекаться мыслью по древу, рассказывая о роли качества продукции, вкуса, эстетики и дизайна ...

Подробнее

Три способа как повысить рентабельность продаж, заказав услуги call-центра. 20.10.2017


21_2.jpg

Задача повысить рентабельность продаж стоит перед всеми, кто имеет отношение к бизнесу и собственно продажам: продавцы, менеджеры, маркетологи, руководители всех отделов и уровней. В связи с этим принимается комплекс мер для того, чтобы увеличить прибыль и снизить издержки. 

Подробнее

Как создать свой call центр? 19.10.2017


22_2.jpg

Когда и зачем нужен call центр? Все, кто занимается коммерческой деятельностью и сталкивается с необходимостью актуализации и расширения клиентской базы, увеличения объёмов продаж, приёма и обработки заказов, оказания информационной поддержки – то есть, простите за тавтологию, ВСЕ или почти все – сталкиваются с необходимостью создать колл центр call center на определённом этапе деятельности

Подробнее

Как найти новых клиентов транспортной компании? 18.10.2017

7.jpgИтак, как привлечь клиентов в транспортную компанию? Одним из самых традиционных, проверенных и популярных методов является

Подробнее

Рекламные звонки по телефону: законно ли это? 18.10.2017


zakon-3.jpg

В целях нивелирования негатива ваших клиентов, выбирая call центр для реализации проекта по холодным звонкам, помимо степени актуальности баз, обратите внимание на следующие моменты:

Подробнее


Новости 1 - 20 из 54
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все