Контакт-центр - Статьи «Контакт Сервис» - Статьи

Статьи Call Центра «Контакт Сервис»

Как выбрать колл-центр? 11.03.2019

Для многих фирм основной хлеб - их телефонная база. Холодные и горячие звонки позволяют держать уровень продаж на высоком уровне, постоянно его увеличивая. И главный инструмент здесь - колл-центр.

Подробнее

Колл центр с оплатой за результат 12.02.2019

Все хотят видеть сразу продукт или услугу, за которую платят. Поэтому при выборе колл-центра заказчики ищут компанию с возможностью оплаты за результат. Мы можем говорить с вашим клиентом сколько угодно, разговор не прерывается, и заказчик не оплачивает количество минут. Вы платите исключительно за диалог, заинтересованного клиента (лида) и встречу, которую мы для вас назначили, заполненную анкету.

Подробнее

Виртуальный секретарь 08.02.2019

Сделать телефон своей компании круглосуточным, который 7 дней в неделю будет принимать звонки, и отвечать на них без перерыва на сон и обед, поможет установка услуги «Виртуальный секретарь». Технология аутсорсинга, пришедшая к нам с Запада, стремительно набирает популярность в России, услугу «Виртуальный секретарь колл-центра» все чаще применяют в бизнес-среде, специализирующейся на различных видах деятельности.

Подробнее

Услуги по опросу потребителей 30.01.2019

Опросы — простой способ получения обратной связи от клиентов, в том числе потенциальных. Ими пользуются как небольшие компании, так и крупные корпорации. Честные отклики потребителей позволяют улучшить качество продукции, услуг, привлекать больше заказчиков и увеличивать прибыль.

Подробнее

Что такое телемаркетинг? 28.01.2019

В услугах телемаркетинга нуждается большинство сфер предпринимательской деятельности. Казалось бы, очень просто связаться с клиентом по телефону, предложить воспользоваться услугами или купить товар, осведомив о плюсах сотрудничества с компанией. Однако грань между работой, призванной помочь, и типичной назойливостью зыбка. Телемаркетинг важно уметь реализовывать.

Подробнее

Резервный колл-центр 24.01.2019

Крупные предприятия всё чаще и чаще стали прибегать к услугам колл-центров. Колл-центр «Контакт Сервис» - нацелен на результат, помогает в коммуникации с клиентами в различных сферах бизнеса. Наши клиенты компании лидеры рынка такие как: Альфа-Банк, Билайн, Ростелеком, Почта России, МТС, Почта Банк и другие. Специалисты call-центра «Контакт Сервис» могут реализовать проекты разного уровня сложности. К примеру, в 2018 году прошел чемпионат по футболу – мировое первенство по футболу в России. Специалисты нашей компании вели консультацию любителей и ярых фанатов футбола в режиме 24/7. Благодаря нашей компании можно подключить резервный колл-центр, который будет «на подхвате» у основного.

Подробнее

Автоинформатор как он работает 22.01.2019

Компания ''Контакт Сервис'' предлагает удобный и универсальный способ, на основе которого клиенты организаций будут быстро получать нужную информацию. Сделать это можно посредством автоинформатора. Он производит автоматический обзвон, передает голосовую информацию, а также может направить звонок на оператора колл-центра.

Подробнее

Аутсорсинг технической поддержки 21.01.2019

Постоянный контакт с клиентом – это ключевой аспект успешного бизнеса. Трудно представить современную сферу услуг, в которой отсутствует служба поддержки потребителей. Это залог развития компании, ее существования на рынке.

Подробнее

Служба бронирования 18.01.2019

Услуга службы бронирования – это сервис по приему, обработке заявок и консультированию. Если не предоставить клиентам возможность предварительно заказывать билеты на мероприятия, резервировать столики в кафе или гостиничные номера, они попросту уйдут к конкурентам, предлагающим более качественное и разностороннее обслуживание. Заказать эту услугу вы можете в компании «Контакт Сервис». У нас работают опытные операторы, которые смогут качественно обслужить каждого клиента и помогут вам увеличить прибыль.

Подробнее

Как правильно проводить обзвон клиентов, чтобы повысить уровень продаж 15.01.2019

Хотите оповестить посетителей магазина о действии новой акции? Предложить записаться на прием к специалисту по выгодной цене? Или помочь оформить заказ при помощи телефонных переговоров? Пора задуматься, как правильно делать обзвон клиентов, чтобы закрывать сделки и повышать прибыль фирмы.

Подробнее

Колл-центр что это такое 15.01.2019

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее

Эффективный поиск клиентов: 5 причин обратиться в колл-центр 09.01.2019

Профессиональное обслуживание - основа любого бизнеса. Высокое качество услуг в этой области позволяет не только повысить удовлетворенность потребителей, которые уже приобретают ваш продукт или услугу, но и привлечь большую группу потенциальных покупателей.

Подробнее

Передовая система опросов CATI 04.11.2018

CATI (расшифровка Computer Assisted Telephone Interview) — современная интерактивная система, позволяющая проводить телефонные опросы для маркетинговых или социологических исследований на высоком уровне. Такая техника ведения интервью исключает человеческий фактор — невнимательность, халатность, личная заинтересованность или некомпетентность интервьюера. Использование ПО CATI при проведении бесед позволяет получить быстрые и достоверные результаты.

Подробнее

Как приучить клиентов покупать только у вас. 07.08.2018

Не каждый довольный клиент становится постоянным покупателем. И знакомым он вас вряд ли посоветует. Получил то, на что рассчитывал, — и забыл. Создание настоящей лояльности — особое искусство. Приводим несколько советов из книги бывшего заместителя главного редактора «Ведомостей» и Forbes Кирилла Горского (вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фарбер») «В эфире — сарафанное радио».

Подробнее

Пять действующих приемов для работы с проблемными абонентами 10.05.2018

Каждая организация рано или поздно может столкнуться с проблемными абонентами. Однако не все операторы знают, как с ними работать. Именно поэтому постараемся разобрать несколько приемов, которые должны помочь.

Подробнее

Как привлечь и удержать клиентов? 02.05.2018

Как привлечь и удержать клиентов? Этот вопрос является одним из основных для всех, кто имеет отношение к производству и реализации товаров и услуг. Вы можете быть лучшим в своей отрасли...

Подробнее

Эффективный поиск клиентов по телефону для рекламы 01.05.2018

Где и как вести поиск клиентов для продажи рекламы? Актуальный вопрос для коммуникационных и рекламных агентств, издательств, СМИ, торговых и развлекательных комплексов.

Подробнее

Call-центр как способ привлечь потенциальных клиентов 30.04.2018

Чтобы быстро расширить клиентскую базу и привлечь новых потенциальных клиентов. Это сложно: собеседник не ждёт вашего звонка и скорее всего, 90-95% ваших звонков

Подробнее

Как найти клиентов юристу. 30.04.2018

Среди наших Заказчиков немало тех, чья профессиональная деятельность связана с юриспруденцией. Поэтому вопросы как найти клиентов юристу, как найти клиентов адвокату, как найти клиентов риэлтору мы слышим часто и знаем на них ответ.

Подробнее

Call центр для увеличения продаж 29.04.2018

А как может колл-центр помочь увеличить продажи в рознице? И способен ли он вообще в этом помочь? Безусловно, да. А как - рассказываем!

Подробнее

Эффективное привлечение клиентов для разных отраслей. 28.04.2018

Всё это эффективные способы привлечения новых и удержанию имеющихся клиентов вашей компании.

Подробнее

Поиск заказчиков на строительство с помощью телемаркетинга 27.04.2018

Что нам стоит дом построить? Ответ на этот вопрос более-менее ясен тем, кто занимается строительством и сметным делом. А вот где и как найти заказчиков на строительство– вопрос...

Подробнее

Телемаркетинг для увеличения продаж в бизнесе 26.04.2018

И главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

Подробнее

Увеличение продаж с помощью колл-центра 25.04.2018

Как повысить продажи услуг и прибыль организации? Главный вопрос и задача любого бизнеса. Качественный продукт продаёт себя сам – безусловно, в этом есть весомое зерно

Подробнее

Секреты повышения оптовых продаж 24.04.2018

Секреты повышения оптовых продаж при помощи исходящего телемаркетинга и холодного прозвона

Подробнее

Увеличение продаж B2B с помощью call центра 23.04.2018

Телемаркетинг универсальный инструмент развития клиентской базы и повышения объёма продаж, одинаково эффективный для все сфер бизнеса. Будь это промышленное производство или торговая сеть, банковская структура или агентство, телекоммуникационная компания или...

Подробнее


Статьи колл центра Контакт Сервис 1 - 26 из 66
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все