боковая кнопка
Контакт-центр - Статьи «Контакт Сервис» - Статьи

Статьи Call Центра «Контакт Сервис»

Как выбрать колл-центр? 31.03.2020

Для многих фирм основной хлеб - их телефонная база. Холодные и горячие звонки позволяют держать уровень продаж на высоком уровне, постоянно его увеличивая. И главный инструмент здесь - колл-центр.

Подробнее

Услуга телемаркетинг, как способ увеличения продаж вашего магазина 28.03.2020

И главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

Подробнее

Резервный колл-центр 25.03.2020      Крупные предприятия всё чаще и чаще стали прибегать к услугам колл-центров. Колл-центр «Контакт Сервис» - нацелен на результат, помогает в коммуникации с клиентами в различных сферах бизнеса. Наши клиенты компании лидеры рынка такие как: Альфа-Банк, Билайн, Ростелеком, Почта России, МТС, Почта Банк и другие. Специалисты call-центра «Контакт Сервис» могут реализовать проекты разного уровня сложности. К примеру, в 2018 году прошел чемпионат по футболу – мировое первенство по футболу в России. Специалисты нашей компании вели консультацию любителей и ярых фанатов футбола в режиме 24/7. Благодаря нашей компании можно подключить резервный колл-центр, который будет «на подхвате» у основного.

Подробнее

Услуги call центра для кондитерского бизнеса по всей России 23.03.2020

На этот вопрос отвечать можно долго и практически бесконечно. Но не будем растекаться мыслью по древу, рассказывая о роли качества продукции, вкуса, эстетики и дизайна ...

Подробнее

Операторы call центра Контакт Сервис в Москве нужны всегда. 21.03.2020

Кажется, что начать карьеру в качестве оператора call-центра просто. И действительно, рекрутинговые сайты заполнены подобными вакансиями. Обязанности, требования и заработная плата разнятся от предложения к предложению. Каждый сможет подобрать себе место работы, соответствующее его желаниям.

Подробнее

Интернет-магазин: как улучшить качество сервиса продаж 20.03.2020

Ваши покупатели не в полной мере удовлетворены качеством сервиса продаж интернет-магазина? С этим можно и нужно бороться. Не нужно искать новые пути привлечения клиентов. Достаточно лишь внести некоторые изменения в работу службы, которая занимается обработкой заявок.

Подробнее

В каких сферах необходим телемаркетинг? 20.03.2020

Для увеличения уровня удовлетворённости и лояльности клиентов с ними нужно наладить эффективный диалог. И без выделенной службы телемаркетинга сделать это довольно тяжело. Свой, пусть даже небольшой, call-центр не помешает любой организации.

Однако есть несколько видов деятельности, в которых эта служба просто необходима.

Подробнее

Почему услуга телемаркетинг пользуется популярностью? 19.03.2020

В результате прямого контакта с клиентами, который обеспечивается по телефону, существенно увеличивается вероятность продажи потенциальным покупателям товаров и услуг. Это основное отличие телемаркетинга от обычной работы на телефоне, связанной с пассивным приемом входящих звонков.

Подробнее

Зачем нужны горячие линии? Наш колл-центр вам все расскажет. 19.03.2020

Так называемая «горячая линия» является результативным маркетинговым инструментом, при помощи которого увеличивают объемы продаж и делают сервис лучше. Особенностью данного формата коммуникаций считается то, что клиент самостоятельно звонит в компанию. Обычно это происходит потому, что потенциальный покупатель ищет ответы на интересующие его вопросы о предлагаемом продукте, хочет получить совет, другую информацию или оставить рекламацию.

Подробнее

Виртуальный офис: требуемый результат при малых затратах 18.03.2020

Словосочетание «виртуальный офис» в лексиконе современных предпринимателей России появилось относительно недавно. Этот тренд пришел с Запада и сегодня можно с полной уверенностью сказать, что у нас в стране он в скором времени станет повседневным явлением. Виртуальный офис — это, по сути, дистанционное обслуживание компании в части приема телефонных звонков на выделенную линию и при необходимости их переадресация, а также обработка входящей корреспонденции в электронном и традиционном виде. Кроме того, в пакет услуг может входить секретарский сервис и даже аренда помещений для встреч, совещаний и прочих мероприятий.

Подробнее

5 главных правил телемаркетинга 18.03.2020

Как донести информацию до потребителя наиболее эффективно? Это первый вопрос, который должен интересовать предпринимателя. Не имея надежного и недорогого канала коммуникации с потенциальным покупателем, можно навсегда забыть об успешном бизнесе и тем более его росте.

Подробнее

Что выбрать для вшего бизнеса? Горячая линия или холодные звонки? 18.03.2020

Этот вопрос нередко возникает у людей, которые по роду своей деятельности занимаются коммуникациями с клиентами или организацией продаж. И горячая линия, и холодные звонки как коммуникативные инструменты имеют свои особенности.

Подробнее

Профессиональное обновление баз данных 17.03.2020

Маркетинговая политика любого предприятия строится на эффективных контактах с клиентами. Поэтому крайне важно постоянно контролировать и повышать актуальность базы данных, с которой работает компания.

Подробнее

Что нужно делать, чтобы получить клиента? 17.03.2020

Опытные бизнесмены знают: нового заказчика или покупателя мало просто найти, его необходимо еще и заинтересовать. Чтобы «заполучить» клиента и сделать покупателем товара или услуги, профессионалы используют целый арсенал средств и методов.

Подробнее

Бизнес-процесс обзвона 17.03.2020

Этот вид коммуникации с аудиторией помогает быстро донести необходимую информацию до конкретных адресатов. Обзвон клиентов – это задача, которую должны решать профессионалы.

Подробнее

Обновление базы данных. Как быть ближе к клиенту? 16.03.2020

Залог успеха любого бизнеса – активная работа с клиентами, цель которой – повышение узнаваемости бренда и рост продаж. Среди популярных видов такого взаимодействия – адресные рассылки (при помощи обычной и электронной почты, смс), а также обзвон клиентов по базе.

Подробнее

Телефонный опрос в бизнесе, как сделать телефонный опрос эффективным. 16.03.2020

Получение реального мнения потребителей о производимом продукте – одна из самых важных задач маркетинга. От этого мнения зависят объемы продаж и дальнейшие перспективы продвижения товара. Владея этой информацией, можно не только спрогнозировать развитие бизнеса, но и улучшить качество самого продукта, его упаковки и системы продвижения.

Подробнее

Холодный обзвон 15.03.2020

Законность этой процедуры нередко вызывает вопросы. Многим такой способ увеличения продаж кажется излишне агрессивным, отвлекающим и навязчивым. Но могут ли возникнуть проблемы с законодательством? Попробуем разобраться.

Подробнее

Актуализация базы данных, принципы работы 10.03.2020

Для многих видов бизнеса клиентская база данных является основным рабочим инструментом. Со временем появляется объективная необходимость в ее актуализации. В ходе этой процедуры подтверждаются имеющиеся сведения, а также вносятся необходимые исправления и дополнения.

Подробнее

Для каких сфер деятельности приемлема услуга «холодный обзвон»? 05.03.2020

«Холодными» называются звонки с предложением продукции или услуг потенциальным клиентам. Они не являются высокоэффективным инструментом немедленных продаж. Более того, эти звонки направлены скорее даже не на совершение сделки. Их задача — проинформировать и вывести на действие, которое состоится в будущем. Если звонок запомнится, то с большой долей вероятности при необходимости получения данной услуги человек обратится именно к вам.

Подробнее

Аутсорсинг технической поддержки 28.02.2020

Постоянный контакт с клиентом – это ключевой аспект успешного бизнеса. Трудно представить современную сферу услуг, в которой отсутствует служба поддержки потребителей. Это залог развития компании, ее существования на рынке.

Подробнее

Особенности исходящего телемаркетинга 26.02.2020

Исходящий телемаркетинг направлен на повышение уровня продаж и получение важной для ведения бизнеса информации посредством прямого контакта с потенциальными клиентами. Продавец здесь использует возможности телефонии для поиска своего покупателя.

Подробнее

Принципы работы горячей линии 20.02.2020

Для налаживания обратной связи с потребителями многим компаниям нужна своя горячая линия. Она представляет собой многоканальный номер телефона, по которому с клиентами общается группа операторов, прошедших специальную подготовку.

Подробнее

Как работают контактные центры? 18.02.2020

По одному из самых простых определений, кол-центр — это место, откуда совершается или куда поступает большое количество телефонных звонков. Для соединения контакт-центры Москвы и других городов имеют свои выделенные каналы связи. Их пропускная способность определяет, какое число абонентов может одновременно находиться в контакте с операторами. Каналов связи всегда должно быть больше, чем специалистов, которые отвечают на звонки.

Подробнее

Увеличение продаж B2B с помощью call центра 15.02.2020

Телемаркетинг универсальный инструмент развития клиентской базы и повышения объёма продаж, одинаково эффективный для все сфер бизнеса. Будь это промышленное производство или торговая сеть, банковская структура или агентство, телекоммуникационная компания или...

Подробнее


Статьи колл центра Контакт Сервис 1 - 25 из 65
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все