Статьи Call Центра «Контакт Сервис»

Передовая система опросов CATI 04.05.2018 CATI (расшифровка Computer Assisted Telephone Interview) — современная интерактивная система, позволяющая проводить телефонные опросы для маркетинговых или социологических исследований на высоком уровне. Такая техника ведения интервью исключает человеческий фактор — невнимательность, халатность, личная заинтересованность или некомпетентность интервьюера. Использование ПО CATI при проведении бесед позволяет получить быстрые и достоверные результаты.

Подробнее

Как приучить клиентов покупать только у вас. 07.02.2018

Не каждый довольный клиент становится постоянным покупателем. И знакомым он вас вряд ли посоветует. Получил то, на что рассчитывал, — и забыл. Создание настоящей лояльности — особое искусство. Приводим несколько советов из книги бывшего заместителя главного редактора «Ведомостей» и Forbes Кирилла Горского (вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фарбер») «В эфире — сарафанное радио».

Подробнее

Пять действующих приемов для работы с проблемными абонентами 10.11.2017

Каждая организация рано или поздно может столкнуться с проблемными абонентами. Однако не все операторы знают, как с ними работать. Именно поэтому постараемся разобрать несколько приемов, которые должны помочь.

Подробнее

Как привлечь и удержать клиентов? 02.11.2017


19_1.jpg

Как привлечь и удержать клиентов? Этот вопрос является одним из основных для всех, кто имеет отношение к производству и реализации товаров и услуг. Вы можете быть лучшим в своей отрасли...

Подробнее

Эффективный поиск клиентов по телефону для рекламы 01.11.2017


13_1.jpg

Где и как вести поиск клиентов для продажи рекламы? Актуальный вопрос для коммуникационных и рекламных агентств, издательств, СМИ, торговых и развлекательных комплексов. Исчерпывающий отве

Подробнее

Call-центр как способ привлечь потенциальных клиентов 31.10.2017


9_1.jpg

Чтобы быстро расширить клиентскую базу и привлечь новых потенциальных клиентов. Это сложно: собеседник не ждёт вашего звонка и скорее всего, 90-95% ваших звонков

Подробнее

Как найти клиентов юристу. 30.10.2017


10_1.jpgСреди наших Заказчиков немало тех, чья профессиональная деятельность связана с юриспруденцией. Поэтому вопросы как найти клиентов юристу, как найти клиентов адвокату, как найти клиентов риэлтору мы слышим часто и знаем на них ответ.

Подробнее

Call центр для увеличения продаж 29.10.2017


11_2.jpgА как может колл-центр помочь увеличить продажи в рознице? И способен ли он вообще в этом помочь? Безусловно, да. А как - рассказываем!

Подробнее

Эффективное привлечение клиентов для разных отраслей. 28.10.2017


12_2.jpgВсё это эффективные способы привлечения новых и удержанию имеющихся клиентов вашей компании.

Подробнее

Поиск заказчиков на строительство с помощью телемаркетинга 27.10.2017


14_1.jpgЧто нам стоит дом построить? Ответ на этот вопрос более-менее ясен тем, кто занимается строительством и сметным делом. А вот где и как найти заказчиков на строительство– вопрос...

Подробнее

Телемаркетинг для увеличения продаж в бизнесе 26.10.2017


15_1.jpgИ главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

Подробнее

Увеличение продаж с помощью колл-центра 25.10.2017


16_1.jpg

Как повысить продажи услуг и прибыль организации? Главный вопрос и задача любого бизнеса. Качественный продукт продаёт себя сам – безусловно, в этом есть весомое зерно

Подробнее

Секреты повышения оптовых продаж 24.10.2017


17_1.jpgСекреты повышения оптовых продаж при помощи исходящего телемаркетинга и холодного прозвона

Подробнее

Увеличение продаж B2B с помощью call центра 23.10.2017


18_1.jpgТелемаркетинг – универсальный инструмент развития клиентской базы и повышения объёма продаж, одинаково эффективный для все сфер бизнеса. Будь это промышленное производство или торговая сеть, банковская структура или агентство, телекоммуникационная компания или...

Подробнее

Услуга телемаркетинг, как способ увеличения продаж вашего магазина 22.10.2017


19_1.jpg

И главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

Подробнее

Услуги call центра для кондитерского бизнеса по всей России 21.10.2017


20_1.jpg

На этот вопрос отвечать можно долго и практически бесконечно. Но не будем растекаться мыслью по древу, рассказывая о роли качества продукции, вкуса, эстетики и дизайна ...

Подробнее

Три способа как повысить рентабельность продаж, заказав услуги call-центра. 20.10.2017


21_2.jpg

Задача повысить рентабельность продаж стоит перед всеми, кто имеет отношение к бизнесу и собственно продажам: продавцы, менеджеры, маркетологи, руководители всех отделов и уровней. В связи с этим принимается комплекс мер для того, чтобы увеличить прибыль и снизить издержки. 

Подробнее

Как создать свой call центр? 19.10.2017


22_2.jpg

Когда и зачем нужен call центр? Все, кто занимается коммерческой деятельностью и сталкивается с необходимостью актуализации и расширения клиентской базы, увеличения объёмов продаж, приёма и обработки заказов, оказания информационной поддержки – то есть, простите за тавтологию, ВСЕ или почти все – сталкиваются с необходимостью создать колл центр call center на определённом этапе деятельности

Подробнее

Как найти новых клиентов транспортной компании? 18.10.2017

7.jpgИтак, как привлечь клиентов в транспортную компанию? Одним из самых традиционных, проверенных и популярных методов является

Подробнее

Рекламные звонки по телефону: законно ли это? 18.10.2017


zakon-3.jpg

В целях нивелирования негатива ваших клиентов, выбирая call центр для реализации проекта по холодным звонкам, помимо степени актуальности баз, обратите внимание на следующие моменты:

Подробнее

Терминология, используемая в call-центре 23.03.2017

Абонент — клиент, обратившийся по обслуживаемому телефонному номеру или тот, кому дозвонился оператор.

Подробнее

Виды и особенности мероприятий по продвижению бренда 23.03.2017

Проведение мероприятий по продвижению торговой марки и стимулированию сбыта — это эффективный прием, который используется для ознакомления покупателей с новой продукцией, поощрения почитателей определенного бренда и привлечения новых клиентов.

Подробнее

В чем разница между активными и пассивными продажами? 23.03.2017

Продажи условно можно разделить на активные и пассивные. Разница здесь заключается только в том, кто стал инициатором общения. В первом случае им является продавец, а во втором — покупатель. Активные и пассивные продажи могут быть одинаково эффективными, поэтому необходимо разобраться, какой вид подходит именно Вам.

Подробнее

Как сделать успешным звонок новому клиенту? 23.03.2017

Привлечение новых клиентов — обязательная составляющая успеха любого бизнеса. Без нее невозможно популяризировать бренд, повысить рентабельность и увеличить прибыль. При этом самым эффективным способом расширения круга потребителей товаров или услуг является прямое обращение к целевой аудитории по телефону.

Подробнее

Эксперты установили причину плохих продаж новостроек 25.08.2016

Продажи новостроек почти на 30% зависят от работы кол-центра. Такое утверждение высказали эксперты IRN.RU после анализа обслуживания входящих звонков в агентствах недвижимости. Объектом исследования стали компании, работающие в Москве и Московской области. Все они предлагали жилье в сегменте от эконом- до элит класса. Анализу подверглась работа пятидесяти таких организаций.

Подробнее

Горячая линия или холодные звонки? 22.08.2016

Для того чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, создать благоприятный имидж компании и продвинуть реализуемый товар, менеджеры используют различные технологии и инструменты.

Подробнее

Особенности юридического аутсорсинга 22.07.2016

Создание предприятия, взаимодействие с государственными органами, представление интересов фирмы в суде и перед партнерами требует квалифицированной юридической помощи.

Подробнее

Аутсорсинг маркетинговых услуг - это... 22.07.2016

Анализ рынка, продвижение продукта, завоевание потребительской аудитории требует существенных материальных и интеллектуальных затрат. Проведение этих мероприятий без соответствующей подготовки и команды профессионалов невозможно.

Подробнее

Комплексное обслуживание интернет-магазинов 22.07.2016

Интернет-магазин – один из самых популярных инструментов реализации товара сегодня. Такая востребованность обусловлена вовлеченностью большей части населения страны в сеть Интернет.

Подробнее

Услуги колл-центра для интернет-магазина: особенности и преимущества 22.07.2016

Любой центр розничной или оптовой продажи нуждается в систематическом поиске клиентов и их консультировании. Для интернет-магазина такая задача относится к первоочередным, что обусловлено спецификой приема и реализации заказов.

Подробнее

Говорит ли респондент правду при телефонном опросе? 22.07.2016

Получение достоверных результатов исследования общественного мнения – задача любого телефонного опроса. Опытный интервьюер с уверенностью может вычислить процент правдивости проводимого опроса. Это процент высчитывается с учетом погрешностей (ошибок операторов, проблем связи, непонимания клиентом цели исследования и самых вопросов) и стандартного процента лжи в маркетинговых исследованиях.

Подробнее

Телефонный опрос в бизнесе, как сделать телефонный опрос эффективным. 22.07.2016

Получение реального мнения потребителей о производимом продукте – одна из самых важных задач маркетинга. От этого мнения зависят объемы продаж и дальнейшие перспективы продвижения товара. Владея этой информацией, можно не только спрогнозировать развитие бизнеса, но и улучшить качество самого продукта, его упаковки и системы продвижения.

Подробнее

Обновление базы данных. Как быть ближе к клиенту? 15.07.2016

Залог успеха любого бизнеса – активная работа с клиентами, цель которой – повышение узнаваемости бренда и рост продаж. Среди популярных видов такого взаимодействия – адресные рассылки (при помощи обычной и электронной почты, смс), а также обзвон клиентов по базе.

Подробнее

Профессиональное обновление баз данных 15.07.2016

Маркетинговая политика любого предприятия строится на эффективных контактах с клиентами. Поэтому крайне важно постоянно контролировать и повышать актуальность базы данных, с которой работает компания.

Подробнее


Статьи колл центра Контакт Сервис 1 - 34 из 54
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все