боковая кнопка
Контакт-центр - Статьи «Контакт Сервис» - Статьи

Статьи Call Центра «Контакт Сервис»

Интернет-магазин: как улучшить качество сервиса продаж 20.09.2021

Ваши покупатели не в полной мере удовлетворены качеством сервиса продаж интернет-магазина? С этим можно и нужно бороться. Не нужно искать новые пути привлечения клиентов. Достаточно лишь внести некоторые изменения в работу службы, которая занимается обработкой заявок.

Подробнее

Справочник колл центра (термины) 31.08.2021

Подробнее

Профессиональное обновление баз данных 17.08.2021

Маркетинговая политика любого предприятия строится на эффективных контактах с клиентами. Поэтому крайне важно постоянно контролировать и повышать актуальность базы данных, с которой работает компания.

Подробнее

Виртуальный секретарь 07.08.2021

Сделать телефон своей компании круглосуточным, который 7 дней в неделю будет принимать звонки, и отвечать на них без перерыва на сон и обед, поможет установка услуги «Виртуальный секретарь». Технология аутсорсинга, пришедшая к нам с Запада, стремительно набирает популярность в России, услугу «Виртуальный секретарь колл-центра» все чаще применяют в бизнес-среде, специализирующейся на различных видах деятельности.

Подробнее

Бизнес-процесс обзвона 17.07.2021

Этот вид коммуникации с аудиторией помогает быстро донести необходимую информацию до конкретных адресатов. Обзвон клиентов – это задача, которую должны решать профессионалы.

Подробнее

Обновление базы данных. Как быть ближе к клиенту? 16.07.2021

Залог успеха любого бизнеса – активная работа с клиентами, цель которой – повышение узнаваемости бренда и рост продаж. Среди популярных видов такого взаимодействия – адресные рассылки (при помощи обычной и электронной почты, смс), а также обзвон клиентов по базе.

Подробнее

Что нужно делать, чтобы получить клиента? 17.06.2021

Опытные бизнесмены знают: нового заказчика или покупателя мало просто найти, его необходимо еще и заинтересовать. Чтобы «заполучить» клиента и сделать покупателем товара или услуги, профессионалы используют целый арсенал средств и методов.

Подробнее

Как выбрать колл-центр? 19.05.2021

Для многих фирм основной хлеб - их телефонная база. Холодные и горячие звонки позволяют держать уровень продаж на высоком уровне, постоянно его увеличивая. И главный инструмент здесь - колл-центр.

Подробнее

Услуга телемаркетинг, как способ увеличения продаж вашего магазина 10.05.2021

И главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

Подробнее

Аутсорсинг технической поддержки 05.05.2021

Постоянный контакт с клиентом – это ключевой аспект успешного бизнеса. Трудно представить современную сферу услуг, в которой отсутствует служба поддержки потребителей. Это залог развития компании, ее существования на рынке.

Подробнее

Резервный колл-центр 25.04.2021      Крупные предприятия всё чаще и чаще стали прибегать к услугам колл-центров. Колл-центр «Контакт Сервис» - нацелен на результат, помогает в коммуникации с клиентами в различных сферах бизнеса. Наши клиенты компании лидеры рынка такие как: Альфа-Банк, Билайн, Ростелеком, Почта России, МТС, Почта Банк и другие. Специалисты call-центра «Контакт Сервис» могут реализовать проекты разного уровня сложности. К примеру, в 2018 году прошел чемпионат по футболу – мировое первенство по футболу в России. Специалисты нашей компании вели консультацию любителей и ярых фанатов футбола в режиме 24/7. Благодаря нашей компании можно подключить резервный колл-центр, который будет «на подхвате» у основного.

Подробнее

Услуги call центра для кондитерского бизнеса по всей России 23.03.2021

На этот вопрос отвечать можно долго и практически бесконечно. Но не будем растекаться мыслью по древу, рассказывая о роли качества продукции, вкуса, эстетики и дизайна ...

Подробнее

Операторы call центра Контакт Сервис в Москве нужны всегда. 21.03.2021

Кажется, что начать карьеру в качестве оператора call-центра просто. И действительно, рекрутинговые сайты заполнены подобными вакансиями. Обязанности, требования и заработная плата разнятся от предложения к предложению. Каждый сможет подобрать себе место работы, соответствующее его желаниям.

Подробнее

В каких сферах необходим телемаркетинг? 20.02.2021

Для увеличения уровня удовлетворённости и лояльности клиентов с ними нужно наладить эффективный диалог. И без выделенной службы телемаркетинга сделать это довольно тяжело. Свой, пусть даже небольшой, call-центр не помешает любой организации.

Однако есть несколько видов деятельности, в которых эта служба просто необходима.

Подробнее

Телефонный опрос в бизнесе, как сделать телефонный опрос эффективным. 16.02.2021

Получение реального мнения потребителей о производимом продукте – одна из самых важных задач маркетинга. От этого мнения зависят объемы продаж и дальнейшие перспективы продвижения товара. Владея этой информацией, можно не только спрогнозировать развитие бизнеса, но и улучшить качество самого продукта, его упаковки и системы продвижения.

Подробнее

Холодный обзвон 15.02.2021

Законность этой процедуры нередко вызывает вопросы. Многим такой способ увеличения продаж кажется излишне агрессивным, отвлекающим и навязчивым. Но могут ли возникнуть проблемы с законодательством? Попробуем разобраться.

Подробнее

Особенности исходящего телемаркетинга 26.01.2021

Исходящий телемаркетинг направлен на повышение уровня продаж и получение важной для ведения бизнеса информации посредством прямого контакта с потенциальными клиентами. Продавец здесь использует возможности телефонии для поиска своего покупателя.

Подробнее

Принципы работы горячей линии 20.01.2021

Для налаживания обратной связи с потребителями многим компаниям нужна своя горячая линия. Она представляет собой многоканальный номер телефона, по которому с клиентами общается группа операторов, прошедших специальную подготовку.

Подробнее

Как работают контактные центры? 18.01.2021

По одному из самых простых определений, кол-центр — это место, откуда совершается или куда поступает большое количество телефонных звонков. Для соединения контакт-центры Москвы и других городов имеют свои выделенные каналы связи. Их пропускная способность определяет, какое число абонентов может одновременно находиться в контакте с операторами. Каналов связи всегда должно быть больше, чем специалистов, которые отвечают на звонки.

Подробнее

Увеличение продаж B2B с помощью call центра 15.01.2021

Телемаркетинг универсальный инструмент развития клиентской базы и повышения объёма продаж, одинаково эффективный для все сфер бизнеса. Будь это промышленное производство или торговая сеть, банковская структура или агентство, телекоммуникационная компания или...

Подробнее

Секреты повышения оптовых продаж 14.12.2020

Секреты повышения оптовых продаж при помощи исходящего телемаркетинга и холодного прозвона

Подробнее

Увеличение продаж с помощью колл-центра 13.12.2020

Как повысить продажи услуг и прибыль организации? Главный вопрос и задача любого бизнеса. Качественный продукт продаёт себя сам – безусловно, в этом есть весомое зерно

Подробнее

Автоинформатор как он работает 12.12.2020

Компания ''Контакт Сервис'' предлагает удобный и универсальный способ, на основе которого клиенты организаций будут быстро получать нужную информацию. Сделать это можно посредством автоинформатора. Он производит автоматический обзвон, передает голосовую информацию, а также может направить звонок на оператора колл-центра.

Подробнее

Телемаркетинг для увеличения продаж в бизнесе 11.11.2020

И главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

Подробнее

Call-центр и интернет-магазин 10.11.2020

С каждым годом интернет-магазины увеличивают свои продажи, что вызывает серьезные изменения самых разных рынков. Главная задача для любой работающей в сети торговой площадки – построение эффективной коммуникации с аудиторией. Это позволяет преодолеть психологический барьер у покупателей, которые не имеют возможности вживую потрогать продукцию и поговорить с консультантом.

Подробнее

Что такое телемаркетинг? 09.11.2020

В услугах телемаркетинга нуждается большинство сфер предпринимательской деятельности. Казалось бы, очень просто связаться с клиентом по телефону, предложить воспользоваться услугами или купить товар, осведомив о плюсах сотрудничества с компанией. Однако грань между работой, призванной помочь, и типичной назойливостью зыбка. Телемаркетинг важно уметь реализовывать.

Подробнее


Статьи колл центра Контакт Сервис 1 - 26 из 66
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все