Ученье свет, а неученье – низкая прибыль компании! Как мы обучаем специалистов перед запуском проекта 21.09.2023 При старте работы в компании операторам проводят тренинги по коммуникациям, а также по изучению внутренних бизнес-процессов и инструментов для работы. Таким образом “Контакт сервис” формирует резерв из обученных профи, готовых приступить к работе в любой момент.
Команда сильных: секреты поиска, найма и удержания от «Контакт Сервис». Интервью с HR-директором
01.09.2023
Это решение помогает нам быстро собрать команду по запросу клиента. В среднем достаточно меньше месяца, чтобы собрать команду из 200 человек для работы в крупном колл-центре. Поэтому мы умеем запускать новые проекты и качественно, и быстро.
Колл-центр для бизнеса в 2023 году. Инхаус vs Аутсорсинг
16.08.2023
Вопрос необходимости колл-центра для бизнеса сегодня даже не возникает. Это одно из важных звеньев в воронке продаж, которое обеспечивает взаимодействие с клиентом на разных уровнях. Современные компании не только обрабатывают входящие звонки, они проводят соц. опросы и рекламные акции, предоставляют первичные консультации и осуществляют сервисную поддержку.
Обновление базы данных. Как быть ближе к клиенту? 28.07.2023
Залог успеха любого бизнеса – активная работа с клиентами, цель которой – повышение узнаваемости бренда и рост продаж. Среди популярных видов такого взаимодействия – адресные рассылки (при помощи обычной и электронной почты, смс), а также обзвон клиентов по базе.
Принципы работы горячей линии 17.07.2023
Для налаживания обратной связи с потребителями многим компаниям нужна своя горячая линия. Она представляет собой многоканальный номер телефона, по которому с клиентами общается группа операторов, прошедших специальную подготовку.
Рекламные звонки по телефону: законно ли это? 03.07.2023
В целях нивелирования негатива ваших клиентов, выбирая call центр для реализации проекта по холодным звонкам, помимо степени актуальности баз, обратите внимание на следующие моменты:
Особенности юридического аутсорсинга 13.06.2023
Создание предприятия, взаимодействие с государственными органами, представление интересов фирмы в суде и перед партнерами требует квалифицированной юридической помощи.
Актуализация базы данных, принципы работы 03.06.2023
Для многих видов бизнеса клиентская база данных является основным рабочим инструментом. Со временем появляется объективная необходимость в ее актуализации. В ходе этой процедуры подтверждаются имеющиеся сведения, а также вносятся необходимые исправления и дополнения.
Как выбрать колл-центр? 26.05.2023
Для многих фирм основной хлеб - их телефонная база. Холодные и горячие звонки позволяют держать уровень продаж на высоком уровне, постоянно его увеличивая. И главный инструмент здесь - колл-центр.
Увеличение продаж B2B с помощью call центра 15.05.2023
Телемаркетинг универсальный инструмент развития клиентской базы и повышения объёма продаж, одинаково эффективный для все сфер бизнеса. Будь это промышленное производство или торговая сеть, банковская структура или агентство, телекоммуникационная компания или...
Поиск заказчиков на строительство с помощью телемаркетинга 03.05.2023
Что нам стоит дом построить? Ответ на этот вопрос более-менее ясен тем, кто занимается строительством и сметным делом. А вот где и как найти заказчиков на строительство– вопрос...
Аутсорсинг технической поддержки 26.04.2023
Постоянный контакт с клиентом – это ключевой аспект успешного бизнеса. Трудно представить современную сферу услуг, в которой отсутствует служба поддержки потребителей. Это залог развития компании, ее существования на рынке.
Телефонный опрос в бизнесе, как сделать телефонный опрос эффективным. 04.04.2023
Получение реального мнения потребителей о производимом продукте – одна из самых важных задач маркетинга. От этого мнения зависят объемы продаж и дальнейшие перспективы продвижения товара. Владея этой информацией, можно не только спрогнозировать развитие бизнеса, но и улучшить качество самого продукта, его упаковки и системы продвижения.
Что такое «виртуальный офис»? 17.03.2023
Многим небольшим компаниям для успешной работы не требуется офисное помещение. Все необходимые для ведения основной деятельности коммуникации совершаются с помощью современных средств общения и передачи информации. В основном, это телефон и электронная почта.
Особенности исходящего телемаркетинга 02.03.2023
Исходящий телемаркетинг направлен на повышение уровня продаж и получение важной для ведения бизнеса информации посредством прямого контакта с потенциальными клиентами. Продавец здесь использует возможности телефонии для поиска своего покупателя.
Холодный обзвон 19.02.2023
Законность этой процедуры нередко вызывает вопросы. Многим такой способ увеличения продаж кажется излишне агрессивным, отвлекающим и навязчивым. Но могут ли возникнуть проблемы с законодательством? Попробуем разобраться.
Как сделать успешным звонок новому клиенту? 01.02.2023
Привлечение новых клиентов — обязательная составляющая успеха любого бизнеса. Без нее невозможно популяризировать бренд, повысить рентабельность и увеличить прибыль. При этом самым эффективным способом расширения круга потребителей товаров или услуг является прямое обращение к целевой аудитории по телефону.
Говорит ли респондент правду при телефонном опросе? 10.01.2023
Получение достоверных результатов исследования общественного мнения – задача любого телефонного опроса. Опытный интервьюер с уверенностью может вычислить процент правдивости проводимого опроса. Это процент высчитывается с учетом погрешностей (ошибок операторов, проблем связи, непонимания клиентом цели исследования и самых вопросов) и стандартного процента лжи в маркетинговых исследованиях.
Автоинформатор как он работает 30.12.2022
Компания ''Контакт Сервис'' предлагает удобный и универсальный способ, на основе которого клиенты организаций будут быстро получать нужную информацию. Сделать это можно посредством автоинформатора. Он производит автоматический обзвон, передает голосовую информацию, а также может направить звонок на оператора колл-центра.
Call-центр как способ привлечь потенциальных клиентов 03.12.2022
Чтобы быстро расширить клиентскую базу и привлечь новых потенциальных клиентов. Это сложно: собеседник не ждёт вашего звонка и скорее всего, 90-95% ваших звонков