боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Воронеже

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Колл-центр “Контакт Сервис” помогает компаниям и предприятиям найти новых клиентов и поддержать активное общение с уже имеющимися деловыми партнерами. Мы сотрудничаем с заказчиками из многих городов России и предлагаем эффективные решения для разных отраслей бизнеса.



Как это работает


Выгоды от удаленного сотрудничества с колл-центром

Холодный обзвон клиентов в Воронеже

Каждому бизнесу необходимы новые каналы сбыта товаров и услуг, чтобы увеличить прибыль или сохранить ее на текущем уровне в условиях конкуренции.

Холодный звонок — это прямой контакт с потенциальным потребителем, который помогает выявить заинтересованность в предложении.

Если клиент не готов сразу приобрести товар или услугу, в распоряжении заказчика остается важная информация — актуальные потребности клиента и его аргументы против сделанного предложения. На основе полученных данных заказчик может корректировать выбранную стратегию продвижения.

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Услуги анкетирования в Воронеже

Анкетирование — один из самых эффективных инструментов в проведении социальных и маркетинговых исследований.

Цели услуги — выявить потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов, а также получить мнение потребителей о конкретном продукте или услуге, оказываемой определенной компанией.

Все полученные данные сотрудники колл-центра заносят в анкеты. Полученная информация анализируется и сортируется по определенному признаку, например, пол, возраст, доход, любимые телеканалы и т.д.

На основе этих результатов вырабатывается стратегия продвижения, перспективные направления бизнеса или корректировка текущих курсов.

Виртуальный офис в Воронеже

Услуга предназначена для компаний, реализующие временные проекты, старт-апов с ограниченным финансированием или организаций, чьи сотрудники постоянно находятся в разъездах.

Не нужно снимать помещение, закупать оргтехнику и тратить деньги. Со всеми задачами справится виртуальный офис: прием звонков, работа с корреспонденцией, штат подготовленных операторов расскажет о товаре, услуге или проконсультирует.

Обзвон клиентов в Воронеже

Услуга заключается в обзвоне и информировании клиентов о текущих предложениях компании. Задача оператора — сформировать положительный образ заказчика, создать основу для выгодного сотрудничества и стимулировать утвердительный отклик у абонента.

Такая тактика является неотъемлемой частью продаж. Профессиональный оператор работает эффективнее рядового сотрудника компании, что позволяет снизить издержки и быстрее получить результат.



Организация колл-центра в Воронеже

Любой бизнес строится на взаимодействии. Если клиент не смог дозвониться в ваш магазин, офис или в сервис, велика вероятность, что он уйдет к конкуренту, где трубку сняли сразу.

Мы можем организовать “под ключ” работу колл-центра для вашего предприятия независимо от его сферы деятельности. Наличие колл-центра позволит потребителю связаться с оператором в любой момент, получить консультации, заказать услугу или купить товар. Доход компании зависит, в том числе от качества обслуживания и внимания к клиенту.

Проведение маркетинговых исследований в Воронеже

Суть услуги — изучить рынок, спрос и ожидания, чтобы презентовать новый бренд, продукт или услугу. Самый лучший способ сделать это — провести телефонный опрос. Он проходит по заранее подготовленному сценарию, оператор вносит полученные данные в анкету.

На основе полученной информации строится бизнес-стратегия.

Скорость телефонного анкетирования профессиональными операторами позволяет охватить большое число респондентов и быстро получить достоверные сведения.

Проведение телефонных опросов в Воронеже

Цель опроса — выявить предпочтения, вкусы и потребности определенного круга аудитории. Для этого формируется база абонентов по заданным критериям, составляется анкета и пишется сценарий разговора. Полученная информация систематизируется.

Телефонный опрос — один из самых доступных и быстрых способов добиться поставленных целей.

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Услуги горячей линии в Воронеже

Горячая линия есть у медицинских центров, сетевых магазинов и ресторанов, сервисных центров и прочих крупных компаний, которые хотят вести эффективную коммуникацию со своими покупателями и потребителями. Круглосуточная связь повышает лояльность к предприятию, его продукции, увеличивает количество продаж и объем оказываемых услуг.

Организовать горячую линию и поддерживать ее работу стоит больших денег. Гораздо проще обратиться в колл-центр, который располагает современным оборудованием и штатом обученных сотрудников. Операторы в состоянии обработать большое количество звонков и развернуто ответить на вопросы.