боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Волгограде

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Компания «Контакт Сервис» поможет наладить бесперебойную связь с абонентами. Специалисты удалённого call центра ответят Вашим клиентам и партнёрам на интересующие вопросы. Мы принимаем, обрабатываем вызовы круглосуточно – в любой день недели без перерывов на обеды.

Услуги контакт-центра на аутсорсинге избавят вас от необходимости прямого взаимодействия с целевой аудиторией через средства связи. Наши сотрудники примут вызов, зафиксируют заявку на покупку товара, услуги, ремонт оборудования, проведут опрос, найдут новых клиентов.



Преимущества контакт-центра на аутсорсинге:

  1. Мощный инструментарий компании – позволит сэкономить на покупке гарнитур, сервера и другого оборудования, программного обеспечения для телефонии.
  2. Персонал с опытом общения, отлаженные скрипты, составленные для вас. Это ресурсы, которые помогут наладить эффективную коммуникацию.
  3. Обширная база данных – под каждое задание отдельно подбираются контакты по важным для заказчика критериям.
  4. Контроль за ходом работ – качество обслуживания клиентов проверяется на всех этапах приёма, обработки звонков. При необходимости старший специалист вносит корректировки в сценарии, исправляет ошибки в отчётах.


Большой опыт на рынке услуг телекоммуникации позволяет нам успешно создавать новые call центры. Вы можете обратиться к нам за помощью, если планируете открытие call центра.

Холодный обзвон клиентов в Волгограде

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Доверьте самое сложное направление телемаркетинга профессионалам. Наши специалисты используют эффективные инструменты для общения с потенциальными клиентами заказчика. Специалисты сделают акцент на уникальности вашего коммерческого предложения, уточнят потребности абонента, помогут развеять сомнения при покупке товара или заказе услуги нашего клиента.

Услуги анкетирования в Волгограде

Помощь наших специалистов позволит оперативно получить у абонентов ответы на волнующие заказчика вопросы. Информация даст возможность лучше узнать целевую аудиторию, скорректировать цены, стратегию, тактику продвижения, работу отдела продаж под запросы потребителя. Обзвоном занимаются профессионалы своего дела. Результат передаётся заказчику в электронном виде.



Виртуальный офис в Волгограде

Наши специалисты возьмут на себя комплекс почтово-секретарских функций вашей организации – приём электронных документов, звонков, сообщений через мессенджеры, факсы, телефоны, интернет. Воспользуйтесь предложением компании для построения эффективных каналов обмена информацией с клиентами, партнёрами. Услуга позволит сэкономить на содержании секретаря, аренде помещения под офис. 

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Обзвон клиентов в Волгограде

Сотрудничество с call центром позволит клиентам поддерживать непрерывную связь с представителями целевой аудитории. Перед началом обзвона мы проводим большую работу по подбору и тестированию сценариев взаимодействия с абонентами. Обученные операторы ненавязчиво напомнят потребителям о вашей компании, товаре, расскажут о новой акции, пригласят на распродажу.

Организация колл-центра в Волгограде


Мы занимаемся открытием новых call центров. Специалисты нашей Компании помогут Вам создать сервис по обработке телефонных вызовов с учетом особенностей Вашего бизнеса. Мастера подберут технику, программное обеспечение, сценарии разговоров с абонентами. Сотрудники организации разработают схемы подключения телефонных линий, настроят оборудование, обучат персонал, протестируют систему перед запуском.

Проведение маркетинговых исследований в Волгограде



Услуга позволяет получить точные и достоверные ответы потребителей. Обзвон по базе ведётся быстро благодаря качественным скриптам и автоматизированным сервисам, подбирающим вопросы по результатам анализа высказываний абонента. Итоги исследования позволят наладить контакт с аудиторией, скорректировать планы продвижения, работу отдела продаж.

Проведение телефонных опросов в Волгограде

Организация занимается сбором информации о потребностях, предпочтениях целевой аудитории. База для обзвона подбирается для клиента индивидуально. Результаты обрабатываются на условиях конфиденциальности и передаются заказчику в электронном или бумажном виде. Опрос по телефону – это хорошая возможность повысить уровень сервиса, обеспечить успех рекламной акции.

Услуги горячей линии в Волгограде

Компания поможет наладить оперативную обратную связь с абонентами. Ресурсы организации позволяют одновременно принимать, обрабатывать большое количество вызовов. Минимальный период ожидания в режиме дозвона, компетентный ответ оператора сделает аудиторию более лояльной, помогут повысить качество обслуживания клиентов.