боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Твери

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

В обязанности колл-центра входит выполнение услуг по работе с клиентами через входящий / исходящий звонок. Такое решение актуально, когда необходима обратная связь с клиентами и партнерами, особенно если их число с каждым днем растет.

Наличие колл-центра позволит оптимизировать издержки, при этом сохранив качество обслуживания на должном уровне.

К плюсам готовых решений колл-центров с услугами проф. операторов можно отнести:



В течении 12 лет компания обзавелась широкой клиентской базой в различных сферах бизнеса и вошла в ТОП-15 ведущих колл-центров РФ. На ее счету более 1 00 000 000 звонков и 2500 успешно реализованных проектов.

Холодный обзвон клиентов в Твери



Холодный обзвон необходим, если в ваших целях развивать свой бизнес и увеличивать продажи.

Данная услуга подразумевает под собой работу с клиентами, которые о вашем товаре ничего не знают и не ждут от вас звонка.

Холодный обзвон проводится с целью привлечения новых клиентов. 

Такая услуга имеет свою специфику. Во время обзвона оператор не должен навязывать свой продукт. Его задачей является вызвать у потенциального клиента реальный интерес.

Услуги анкетирования в Твери

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Анкетирование по телефону – это:

  • быстрая оценка текущей ситуации на рынке;
  • контроль за проводимыми маркетинговыми мероприятиями;
  • уверенность в выбранном маркетинговом решении.

Анкетирование поможет получить важную информацию от своей целевой аудитории. Например, что мотивирует клиентов на покупку вашего товара, что отталкивает потенциальных клиентов от предлагаемого товара.

На основе полученных данных в ходе опроса, сотрудники составляют цели и проводят исследования, которые помогут вывести ваш продукт на новый уровень.



Виртуальный офис в Твери


Данная услуга актуальна для малого, среднего и крупного бизнеса. В ее возможности входит:

  • запись беседы для дальнейшего анализа;
  • подключение виртуальных номеров для персонала – это необходимо для того, чтобы в нужный момент переключить входящий звонок на нужного специалиста;
  • переадресация звонков;
  • конференцсвязь;
  • многоканальное подключение.

Виртуальный офис работает через интернет, поэтому число линий для исходящих звонков может быть любым.

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Обзвон клиентов в Твери

Обзвон клиентов – это отличная возможность привлечь новых покупателей и тем самым увеличить продажи. Наши специалисты знают, как нужно себя вести и что говорить, чтобы число активных клиентов увеличилось.

Обзвон клиентов также позволит проанализировать состояние рынка и выявить, что привлекает клиента и чего он хочет. 

Организация колл-центра в Твери

Организация колл-центра включает в себя:

  • поставку задачи и поиск решений;
  • обучение специалистов;
  • начало работы с проектом;
  • отчетность.

В данную услугу входит работа со звонками, проведение исследований, анкетирование, информирование.

Организация колл-центра поможет постоянно быть на связи с клиентами, расширить клиентскую базу и увеличить число продаж.



Проведение маркетинговых исследований в Твери

Целью маркетинговых исследований является изучение рынка и желаний потенциального клиента. Также во внимание берут конкуренцию.

Такая услуга подразумевает собой поиск, сбор и анализ полученной информации.

Благодаря маркетинговым исследованиям удастся вывести компанию на новый уровень, как результат: увеличение клиентов, узнаваемость бренда.

Проведение телефонных опросов в Твери


Телефонный опрос проводят по заранее составленной анкете. Актуально такое решение, когда нужно быстро и недорого исследовать рынок, чтобы понять предпочтения целевой аудитории, ее мнение касаемо предлагаемого вами продукта.

Вы узнаете, как люди относятся к новому товару и что они о нем думают. Также удастся выявить, насколько популярен он будет среди населения.

Услуги горячей линии в Твери


Не хватает времени на обработку всех входящих звонков, а сотрудники не в силах ответить на все вызовы, так как у них полно своей работы? В этом случае актуальна будет услуга горячей линии.

Она подразумевает под собой круглосуточное обслуживание вызовов и отсутствие надобности формировать штат колл-центра. Такая услуга также позволяет получить подробную информацию о всех звонках.