боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Туле

«Контакт сервис» - крупнейший call-центр, услугами которого ежегодно пользуются тысячи компаний России. Представительства компании успешно открылись в Астрахани, Москве, Пскове, Санкт-Петербурге. Наши специалисты – настоящие профессионалы, любящие свое дело.

Почему «Контакт сервис»? Вот шесть основных причин, почему нам доверяют:



Мы предоставляем аутсорсинговые услуги профессионального уровня, а также делаем все необходимое для развития и работы сотрудников. Вам не придется переплачивать – издержки минимизированы, а качество остается стабильно высоким.

Главная цель центра «Контакт Сервис» - организация современной и эффективной системы коммуникаций, доступной каждому.

Холодный обзвон клиентов в Туле


«Холодные звонки» порой оказываются эффективнее, чем «горячие». Услуга позволяет привлечь новых клиентов без навязывания продукта компании. Задача нашего центра – вызвать интерес у обзваниваемой ЦА и мотивировать ее к дальнейшей покупке или заказу услуг, а также дать ему подробную информацию о деятельности Вашей фирмы. Будьте уверены – продажи возрастут в разы.

Услуги анкетирования в Туле

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Маркетинговые исследования позволяют узнать больше об интересах ЦА, а также проанализировать ее заинтересованность в продукции. Секрет успеха любого анкетирования – это релевантность вопросов, задаваемых респондентам. Именно поэтому лучше доверить маркетинговые исследования профессионалам – так Вы получите наиболее точные и подробные сведения.

Виртуальный офис в Туле



Виртуальный офис – оптимальное решение при запуске нового сервиса или пилотного проекта. Также он подойдет тем, кто планирует создать собственный бизнес в Интернете. Вы сможете пользоваться услугами опытных юристов и обеспечить удаленную работу для своих сотрудников. В стоимость услуги включены секретарское обслуживание и комплексная техническая поддержка.

Обзвон клиентов в Туле

Лучший способ напомнить о себе и своей деятельности – заказать обзвон клиентской базы. Услуга позволит не только поддерживать базу в актуальном состоянии, но и уведомить покупателей о новых акционных предложениях, изучить спрос на товары и услуги, рассказать о новинках. Получение дополнительной информации о клиенте – залог того, что Ваши предложения всегда будут для него актуальны.

Проведение телефонных опросов в Туле

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Специалисты центра помогут Вам выявить ключевые потребности и составить портрет целевой аудитории. Результаты будут предоставляться в виде детализированного отчета. Вы сможете использовать их для увеличения объема продаж и снижения рисков при презентации новой услуги или товара на рынке. Заказывая телефонные опросы у специалистов, можно значительно уменьшить затраты на анализ и сбор сведений.

Услуги горячей линии в Туле

Горячая линия помогает поддерживать контакт с потребителями – они смогут задавать интересующие вопросы, получать дополнительную информацию, заказывать услуги и товары. Все звонки будут обрабатываться профессиональными операторами. Колл-центр «Контакт Сервис» поможет Вам выстроить доверительные отношения с клиентами и улучшить качество обслуживания.