боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Саранске

Аутсорсинговая компания «Контакт Сервис» специализируется на предоставлении услуг по входящим и исходящим звонкам, а также выполняет функции диспетчерской службы.

Если деятельность Вашей организации основана на работе с клиентами, наши специалисты помогут удовлетворить их запросы, сделают качественную рекламу товара или услуг, а также найдут новых заказчиков.  В результате количество продаж увеличится, а число покупателей значительно возрастет.

Услуги нашего колл-центра направлены на улучшение взаимодействия с клиентами, выявление их потребностей и налаживание коммуникации между потребителем и производителем. Высокий профессионализм наших сотрудников и внутренний контроль, позволяют эффективно выполнять работу по поиску и удержанию клиентов, отвечать на возникающие вопросы, рекламировать продукт, проводить исследования и улучшать статистику продаж обратившихся к нам компаний. Всесторонний спектр услуг, который мы предлагаем своим заказчикам, помогут повысить доход, оптимизировать собственные издержки и улучшить качество обслуживания.



Холодный обзвон клиентов в Саранске


Цель «холодных» звонков – привлечение людей, которые никогда не обращались в компанию. Наш диспетчер описывает товар или услугу, заинтересовывая потенциального покупателя, и побуждает ее приобрести.

Это хорошая реклама для создания потенциальной базы клиентов и эффективный канал продвижения, который используется в активных продажах.

Услуги анкетирования в Саранске

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Анкетирование заключается в опросе клиентов или обычных людей по телефону, с целью выявления потребностей. Анкетирование проводится по вопросам, составленным по определенному критерию или тематике.

В результате производитель получает точный портрет своей целевой аудитории, узнает об ее предпочтениях, социальных, возрастных параметрах, половых характеристиках.

Виртуальный офис в Саранске



Современный телемаркетинговый сервис, который позволит сэкономить на сотрудниках, не теряя клиентов.

Услуга «виртуальный офис» заключается в решении задач по приему, перераспределению и обработке входящих звонков, путем выделения специальной телефонной линии. Городской или федеральный номер работает круглосуточно, а у звонившего лица складывается впечатление, что он позвонил не в виртуальный, а в реальный офис.

Обзвон клиентов в Саранске

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Наш колл-центр осуществляет автообзвон или операторский обзвон клиентов по телефону.

Работа проводится по Вашей клиентской базе по определенному сценарию, с целью информирования, передачи уведомлений, сбора задолженностей и т. д.  Обзвоны призваны побуждать к покупке, привлекать целевую аудиторию и возвращать бывших клиентов.

Проведение маркетинговых исследований в Саранске

Цель маркетинговых исследований – определение предпочтений потенциальных заказчиков, выявление характеристик потребительского поведения, обнаружение известности производителя, распознавании конкурентов и т. д. Проводится путем опроса как «горячих», так и «холодных» клиентов.

Проведение телефонных опросов в Саранске

Телефонный опрос помогает понять предпочтения и пожелания клиентов, оценить состояние рынка, убедиться в правильности маркетинговых ходов, выявить целевую аудиторию, узнать уровень лояльности потребителей и выявить их отношение к рекламируемому товару или услуге.  Преимущество опросов  - получение обратной связи от потребителя в максимальном территориальном охвате.

Услуги горячей линии в Саранске

Горячая линия необходима для консультирования и организации технической поддержки клиентов. Услуга дает возможность обрабатывать большой объем входящих звонков и проводить качественные консультации 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Это позволяет получать обратную связь и повышать качество услуг в соответствии с пожеланиями клиентов, а также работать с новыми лицами, которые хотят узнать о товаре или услуге.