боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Рязани

Call центр «Контакт Сервис» в Рязани предлагает своим клиентам различные услуги и возможности, которые помогают при ведении своего бизнеса. Колл-центр помогает установить персональный контакт с возможным покупателем, что значительно влияет на рост продаж. Специалисты в аутсорсинговом контакт центре не просто принимают звонки клиентов, они также проводят различные исследования продукта. Операторы проводят опросы клиентов, анализируют полученные при анкетировании сведения, а затем предоставляют информацию о том, что в продукте или услуге можно улучшить. Наши услуги будут полезны таким компаниям, как:

Сейчас конкуренция на рынке бизнеса высока, поэтому услуги колл-центра необходимы, чтобы ее преодолеть и подняться на лидирующие позиции. У работников компаний не всегда получается самостоятельно проводить успешные холодные обзвоны, или, например анкетирование целевой аудитории, поэтому более рациональным решением будет довериться профессионалам из «Контакт Сервиса».



Холодный обзвон клиентов в Рязани

Услуга «холодный обзвон» позволяет привлечь больше новых покупателей. Важно доверить это дело специалистам, так как при неправильном обзвоне потенциальный клиент может счесть вас некомпетентным, в связи с чем он отправится покупать товар или услугу и ваших конкурентов. Наши сотрудники направят все усилия на то, чтобы привести в вашу компанию множество лояльных покупателей.

Услуги анкетирования в Рязани


Анкетирование клиентов входит в тройку самых эффективных методов повышения продаж. С помощью анкетирования вы можете узнать, что не устраивает клиентов в вашем продукте, а что наоборот им нравится. Таким образом, при устранении недостатков и совершенствовании сильных сторон можно вывести продукт или услугу на новый уровень. Также анкетирование помогает лучше узнать рынок и его стратегию. Но для этого важно задавать клиентам правильные вопросы, с чем справятся только высококвалифицированные профессионалы колл-центра.

Виртуальный офис в Рязани

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Виртуальный офис позволяет решить сразу несколько проблем. В первую очередь это избавит вас от забот о материальных ресурсах. Также наличие у компании виртуального офиса говорит о ее конкурентоспособности на рынке. Специалисты из аутсорсингового колл-центра помогут нормализовать процесс работы и поддерживать его эффективность.

Обзвон клиентов в Рязани

При заказе услуги «обзвон клиентов» операторы нашего аутсорсингового центра прозванивают тех клиентов, которые уже имеются в базе вашей компании. Наши специалисты проведут телефонные продажи, проинформируют покупателей о возможных акциях и т.д. Данная услуга отличается своей эффективностью и на нее требуется минимум временных затрат, но только при том условии, что обзвон будут проводить специалисты.

Организация колл центра в Рязани



При ведении бизнеса, особенно крупного или среднего, трудно обходиться без услуг колл-центра и принимать все звонки самостоятельно. При обращении в нашу компанию вам предоставляется индивидуальная телефонная линия с обученными операторами. Наша компания гарантирует ответы на все звонки и грамотную консультацию по возникающим у клиентов вопросам.

Проведение маркетинговых исследований в Рязани

Услуга необходима при воплощении нового бизнес-плана и не только. При маркетинговом анализе возможно получить все сведения о потребностях целевой аудитории. Такие исследования покажут, на какие услуги и товары спрос будет особенно высок, насколько эффективна используемая реклама и так далее.

Проведение телефонных опросов в Рязани

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Телефонные опросы позволяют улучшить товары и услуги, предоставляемые компанией, следовательно, привлечь больше покупателей. Статистика говорит о том, что телефонные обзвоны по эффективности превосходят рассылку почтой. Это связано с тем, что клиенты чаще отвечают и целевая аудитория определяется наиболее точно.

Услуги горячей линии в Рязани

Данная услуга позволяет всегда поддерживаться связь с покупателем. Когда клиенты знают, что в любой момент они могут связаться с организацией, они чувствуют себя более уверенно и проявляют лояльность.