боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Петрозаводске

Колл-центр «Контакт Сервис» помогает значительно облегчить жизнь владельцам бизнеса. При отсутствии колл-центра работникам компании приходится самостоятельно принимать звонки и обрабатывать запросы пользователей. Обычно в таких ситуациях сотрудники сталкиваются с такими проблемами, как:



Для того чтобы нанять менеджера, на его поиски нужно потратить 3 недели, а на обучение – до 3 месяцев. И это притом, что 1 человек все равно не сможет принимать все запросы, совершать холодные звонки, проводить анкетирования, телефонные опросы и так далее. Также стоит учитывать, что всегда есть риск ухода менеджера в другую компанию после прохождения обучения. Выход тут только один – воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра.  

Все наши операторы сдали экзамен по определенным продуктам и услугам, что дает им стопроцентное понимание потребностей пользователя. Наши операторы  гарантируют обработку всех поступающих запросов по любым средствам связи. У Вас всегда будет доступ к ежедневным отчетам и записям звонков.

Холодный обзвон клиентов в Петрозаводске


Холодный обзвон – это звонки потенциальным покупателям, которые плохо знакомы с услугой или вообще о ней не слышали. Статистика показывает, что холодные звонки – это самый эффективный способ привлечения новых клиентов. Неправильные холодные звонки способны спугнуть потенциальных клиентов. Наши операторы знают, как вызвать реальный интерес к продукту.

Услуги анкетирования в Петрозаводске

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Анкетирование позволяет получать обратную связь от клиентов. Обратная связь особенно важна, она помогает усовершенствовать продукт или услугу. Без анкетирования Вы вряд ли сможете узнать, какие недостатки имеются у вашего продукта или услуги. Наши операторы проведут грамотное анкетирование с правильно поставленными вопросами, что позволит получить от клиентов максимально развернутые отзывы.

Виртуальный офис в Петрозаводске



Виртуальный офис – это в первую очередь экономия. Компании не приходится оплачивать аренду реального офиса, выплачивать зарплату персоналу, бухгалтерии, и тратиться на специальную технику. Все перечисленное виртуальный офис берет на себя. При необходимости виртуальный офис может работать 24 часа в сутки.

Обзвон клиентов в Петрозаводске

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Обзвон клиентов подразумевает под собой звонки по тем номерам, которые уже есть в базе компании. Операторы грамотно проведут телефонные продажи, сообщат лояльным клиентам о грядущих акциях, скидках и так далее. Обзвон клиентов – экономная услуга в плане времени. Если обзвон проводят специалисты, то компания сможет добиться роста продаж за небольшой промежуток времени.

Проведение маркетинговых исследований в Петрозаводске


Маркетинговые исследования позволяют больше узнать о нуждах пользователя и выявить целевую аудиторию. Второе особенно важно, если Вы новичок на рынке товаров и услуг. Также маркетинговый анализ помогает понять, есть ли толк от текущей рекламы.


Проведение телефонных опросов в Петрозаводске


Телефонные опросы являются самым эффективным методом борьбы с недостатками продукта. Совершенствуя свой товар или услугу, Вы тем самым привлекаете больше клиентов. Но для того, чтобы пользователь наиболее точно указал на недостатки, нужно уметь заинтересовать клиента и грамотно поставить вопрос. С этим прекрасно справляются наши опытные операторы.


Услуги горячей линии в Петрозаводске


Горячая линия оказывает прямое влияние на доверие и лояльность клиента организации. Специалисты нашего колл-центра гарантируют ответы на все поступающие звонки с последующим профессиональным консультированием 24 часа в сутки.