боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Пензе

Современный рынок диктует свои правила для продвижения компаний. Аутсорсинговый колл-центр «Контакт Сервис» поможет организовать безупречную работу по обслуживанию клиентов. Тесное взаимодействие с потребителем позволит не только увеличить продажи, но и сделать компанию узнаваемой. Информационная поддержка или маркетинговые исследования, проведённые нашим кол-центром, станут новым этапом в развитии бизнеса. Мы поможем найти целевую аудиторию и задействуем все каналы коммуникации с потребителем.



Наши операторы работают в режиме 24/7 и легко справятся с поступающими звонками. Услуги call-центра «Контакт Сервис» подойдут для всех отраслей ведения бизнеса. Осуществляемый нами сбор статистических данных выдаётся в форме подробного отчёта, который поможет создать успешную маркетинговую стратегию. Заказ услуг аутсорсингового колл-центра обеспечит следующие преимущества в ведении бизнеса:

Холодный обзвон клиентов в Пензе


Привлечение новых клиентов обеспечит многократный рост продаж. Холодный обзвон позволит среди массы новых контактов найти своего покупателя. Наш call-центр поможет ознакомить потребителя с предлагаемым ассортиментом и расскажет о преимуществах товара или услуг. Мы не только выполним холодный обзвон, но и мотивируем на покупку.

Услуги анкетирования в Пензе

Выполнение опроса посредством call центра обеспечит получение достоверной информации о потребительском спросе. При таких звонках выполняется анкетирование, в результате которого выявляются тренды и изучается потребительский спрос. Хорошо организованный сбор информации позволит сделать точный анализ рынка и обозначить пути для продвижения товаров и услуг.

Виртуальный офис в Пензе

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Для взаимодействия с клиентами call-центр «Контакт Сервис» предлагает услуги виртуального офиса. При подключении к этому сервису больше не будет необходимости в огромном штате административных работников. Выделенный многоканальный номер телефона позволит уладить любые вопросы, интересующие клиентов. Работа виртуального офиса будет намного дешевле, чем содержание нескольких отделов.

Обзвон клиентов в Пензе



Правильная работа с клиентской базой способна обеспечить постоянный поток заказов. С помощью обзвона можно проинформировать клиента о новых поступлениях, текущих акциях или скидках. Такой маркетинговый ход поможет увеличить рынок сбыта и завоевать доверие покупателя. Звонки могут выполняться в автоматическом или ручном режиме и позволят донести до клиента всю важную информацию.

Организация колл центра в Пензе

Создание горячей линии обеспечит эффективное продвижение бизнеса. Такая служба поможет в оформлении заказа и окажет техническую поддержку. С помощью колл-центра будет несложно провести анализ рынка или разработать план развития. «Контакт Сервис» поможет в сборе аналитических данных и предлагает своим клиентам уже готовое решение для ведения бизнеса.

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Проведение маркетинговых исследований в Пензе

Анализ рынка станет залогом успеха в ведении бизнеса. В результате проведённых исследований будет несложно определить целевую аудиторию и уровень спроса. Такой анализ позволит предложить клиентам качественные услуги, которые будут востребованы.  Изучение рынка, заказанное в «Контакт Сервис», поможет обойти конкурентов и завоевать доверие покупателя.

Проведение телефонных опросов в Пензе



Для определения потребительских настроений проведение опросов подходит как нельзя лучше. Такой сбор информации поможет выяснить мнение покупателя о новых товарах, качестве услуг и уровне спроса. Проведение телефонных опросов в Пензе позволит сформировать предложение товара согласно спросу, учитывая специфику региона. В этом случае можно сделать точный анализ и разработать эффективную стратегию продвижения.

Услуги горячей линии в Пензе

У потребителя не редко возникает масса вопросов, касающихся деятельности компании. Call-центр «Контакт Сервис» обеспечит создание горячей линии с профессиональным обслуживанием. Операторы ответят на все поступающие вопросы, помогут с выбором товара и оформлением заказа. Клиенты могут не беспокоиться о поступающих звонках, которые будут обработаны сразу по поступлении.