боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Оренбурге

Компания «Контакт Сервис» является известным представителем современного российского рынка аутсорсинговых call центров. Она ведет свою работу, начиная с 2007 года. В течение этого времени компания стала надежным партнером для огромного количества клиентов, которые уже по достоинству оценили все преимущества сотрудничества.



«Контакт Сервис» - известная в бизнес-сфере компания, которая входит в ТОП-15 ведущих колл-центров РФ. Такие данные были обнародованы РБК. Статистика приведена в исследовании «Российский рынок аутсорсинговых call-центров ». «Контакт Сервис» успешно сотрудничает с предприятиями, которые работают в области аудита, финансов, производства, строительства, логистики, перевозок товаров и пассажиров, торговли и прочих направлений.

За время работы компанией реализовано свыше 2500 проектов в сфере исходящего/входящего телемаркетинга. Сотрудники контакт-центров совершили больше 100 млн. звонков, т.е. выполнили обзвон большей половины населения России. Компания продолжает свое развитие, каждый день доказывая профессионализм и компетентность. Сотрудничество с «Контакт Сервисом» будет исключительно выгодным для всех клиентов.

Холодный обзвон клиентов в Оренбурге


Холодные звонки выполняются с целью рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам. Они осуществляются без предварительной договоренности – это значит, что абоненты не ждут звонка и ничего не знают о предложениях, которые им озвучит оператор. Представленное направление телемаркетинга является одним из самых сложных и результативных, позволяет значительно увеличить продажи.

Услуги анкетирования в Оренбурге

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Процедура выполняется профессиональными сотрудниками, имеющими большой опыт, специальные навыки. Анкетирование выполняется с целью улучшить сервис компаний, изменить ценовую политику, сделать рекламу эффективной. Сотрудники самостоятельно готовят клиентскую базу и выполняют обзвон абонентов, которые, оптимально подходят для анкетирования. После занесения ответов в анкету выполняется их быстрый анализ, на основе которого удается сделать конкретные выводы по задаче, поставленной для процесса анкетирования.

Виртуальный офис в Оренбурге

Популярная телемаркетинговая услуга дает возможность заменять одного или нескольких секретарей. Затраты – минимальные. У заказчика услуги нет необходимости искать сотрудников, помещение, платить зарплату. Звонки обрабатывают и принимают специалисты «Контакт Сервис». Клиентам дается необходимая информация. Также их соединяют с сотрудниками, решающими определенный круг проблем.

как происходит процесс оказания услуги колл центра


Обзвон клиентов в Оренбурге

Клиенты обзваниваются для достижения различных целей, к примеру, для восстановления неактивных/утерянных контактов. Также услуга заказывается для привлечения потенциальных клиентов на мероприятия, встречи. Осуществляется информирование абонентов об акциях, новостях, специальных предложениях.

Организация колл центра в Оренбурге



Услуга актуальна для тех компаний, на базе которых создаются специализированные call-центры для взаимодействия с постоянными и новыми клиентами. Специалисты «Контакт Сервиса» проконсультируют относительно всех важных нюансов работы, подкорректируют бизнес-планы клиента, а также расскажут, с чего начать. Организация работы колл-центра связана с созданием службы поддержки/продаж и обратной связи.

Проведение маркетинговых исследований в Оренбурге

Маркетинговые исследования проводятся в телефонном режиме. Как правило, беседы с представителями целевой аудитории ведутся по анкете, подготовленной заблаговременно. Специалисты оперативно прозванивают клиентов. База подбирается с учетом особенностей проекта. Все ответы клиентов мгновенно фиксируются операторами для дальнейшего анализа.

Проведение телефонных опросов в Оренбурге

Опрос проводится по анкете, разработанной вместе с заказчиком. Вопросы направляются на изучение потребностей, вкусов потенциальных клиентов. Также операторы выясняют отношение к определенным торговым маркам, продуктам. Ответы на вопросы фиксируются в электронном бланке. Низкая стоимость и оперативность оказания услуги – важные достоинства телефонных опросов.

Услуги горячей линии в Оренбурге

Компания «Контакт Сервис» организует «горячие линии» для компаний. Специалисты оказывают помощь и дают консультации клиентам по разным каналам коммуникации: Скайпу, электронной почте, мессенджерам и соц. сетям. Обслуживание клиентов проводится на высоком уровне. Информация, предоставляемая клиенту, отображается на экране ПК оператора. Если он не может решить проблему, то переводит звонок специалисту заказчика.