боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового кол-центра в Орле

Кол-центр «Контакт Сервис» оказывает услуги телефонного маркетинга с 2007 г. Это профессиональный коллектив, который прилагает максимум усилий для достижения цели клиента с помощью современного технического и программного инструментария и тщательно проработанной стратегии.



Новый проект от заказчика тщательно изучается, после чего разрабатывается индивидуальная стратегия действий. Определяется целевой сегмент клиентов, создается индивидуальный сценарий диалога для наилучшей презентации товара или услуги.

Компетентный подход и тщательная подготовка обеспечивают максимальный результат сотрудничества с кол-центром «Контакт Сервис». Эффективность совместной работы уже оценили компании «Билайн», UBER, Zepter, RalfRinger. Среди отраслей, в которых кол-центр «Контакт Сервис» имеет успешный опыт деятельности, можно указать:


Холодный обзвон клиентов в Орле

Звонки по базе телефонных номеров абонентов, не знакомых с предлагаемым товаром или услугой, считаются наиболее сложным направлением работы кол-центра. В компании «Контакт Сервис» холодным обзвоном занимаются сотрудники, специально обученные нужным техникам общения, умеющие правильно презентовать товар и работать с возражениями.

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Услуги анкетирования в Орле

Анкетирование проводится с помощью заранее составленного списка вопросов. Полученные при анкетировании данные вносятся в программу и анализируются. Этот метод позволяет уточнить:

  • Возрастные категории заинтересованных клиентов.
  • Степень заинтересованности товаром или услугой.
  • Причины неудовлетворительных показателей продаж.
  • Пути дальнейшего развития.

Виртуальный офис в Орле



Создать виртуальный офис особенно выгодно новым фирмам, которые еще нарабатывают клиентуру. Услуга состоит в выделении специального телефонного номера для приема вызовов. Ответами на звонки занимается кол-центр, операторы которого дают необходимую информацию либо перенаправляют звонок на сотрудников фирмы заказчика. Плюс услуги – нет необходимости арендовать офис, нанимать персонал и закупать технику.

Обзвон клиентов в Орле

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Проводить обзвон клиентов по имеющейся базе необходимо, чтобы:

  • Сообщить о проводящейся новой акции.
  • Восстановить утраченных клиентов.
  • Проверить или обновить имеющиеся данные.

Сотрудники компании «Контакт Сервис» используют профессиональный подход к обзвону клиентов, который положительно отражается на результатах продаж товаров и услуг.

Организация кол-центра в Орле



При желании создать собственный кол-центр компания «Контакт Сервис» оказывает помощь в этом вопросе. В услугу входит консультирование по организации работы, подбору персонала, выбору необходимого оборудования и установке программного обеспечения. Грамотный подход еще на этапе создания кол-центра обеспечит его успешное функционирование в дальнейшем.

Проведение маркетинговых исследований в Орле

Маркетинговые исследования с помощью телефонного опроса приобрели популярность благодаря нескольким преимуществам. Это скорость их проведения, наличие записей разговоров для дальнейшего анализа и невысокая стоимость услуги по сравнению с «полевыми» исследованиями. Привлечение специально обученных операторов позволяет получить точные данные в короткие сроки.

Проведение телефонных опросов в Орле

Телефонные опросы проводятся по заранее отобранной базе номеров, принадлежащих абонентам целевой аудитории. С их помощью можно получить данные о труднодоступных для опроса группах потребителей – например, возрастная группа старше 50 лет, которая не охвачена интернет-опросами, или руководящий состав предприятий. В формате телефонного опроса проводятся маркетинговые и социально-политические исследования.

Услуги горячей линии в Орле

Создание горячей телефонной линии, действующей круглосуточно, повышает приток клиентов и позволяет наработать стабильную потребительскую базу. Для работы на горячей линии сотрудники кол-центра проходят специальную подготовку, чтобы быть в курсе нюансов продукции или услуг. По входящим звонкам ведется четкая статистика, заказчик получает детальные отчеты.