боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Омске

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Понадобились маркетинговые исследования? Нужно провести опрос? Хотите организовать горячую линию для своего бизнеса? Тогда обязательно обратитесь к нам.



Многофункциональный call-центр «Контакт Сервис» оснащен современным ПО и оборудованием, благодаря чему возможна работа с любыми из существующих каналов коммуникаций.

Проекты, выполняемые нами, тщательно контролируются на каждом из этапов. При необходимости мы быстро вносим поправки в сценарий. Обратите внимание на то, что у нас проверяется работа каждого из сотрудников. В штате «Контакт Сервис» – только опытные специалисты, время от времени повышающие свою квалификацию. Система обучения наших работников слажена и отработана.

Не бойтесь задавать вопросы – мы находимся на связи круглые сутки, 365 дней в году. У колл-центра нет выходных и обеда, вы сможете получить всю интересующую информацию в любое время.


«Холодный» обзвон клиентов в Омске

«Холодные» звонки – это сложная сфера, требующая особого подхода. Чтобы ваши продажи резко возросли (даже во время кризиса), не пренебрегайте ими.

Ключевая особенность данной техники продаж заключается в том, что потенциальные клиенты, которым звонят сотрудники колл-центра, еще не знают о вашей компании и продукции. Для повышения эффективности, «холодный» обзвон должны выполнять только профессионалы.

Услуги анкетирования в Омске

Проведение анкетирования – оптимальный вариант для обновления линейки товаров, повышения уровня сервиса, корректировки товарооборота и рекламной либо ценовой политики.

Список вопросов для опроса будет определен заранее, его можете составить вы. Все ответы клиентов сразу же вносятся в специальную программу, где затем будет проводиться анализ полученных сведений. Исходя из результатов можно будет определить преобладающее мнение аудитории об услугах и товарах вашей фирмы.

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Виртуальный офис в Омске

Виртуальный офис – это инновационная «замена» для секретаря. Зачем переплачивать за обустройство рабочих мест и обучение персонала?

Просто воспользуйтесь предложениями нашего колл-центра.

При выборе данной услуги, все входящие звонки будут автоматически приниматься, обрабатываться и распределяться. Номер работает круглые сутки.

Итоговая цена подключения виртуального офиса будет зависеть от количества функций, масштабов компании и наличия дополнительных опций.



Обзвон клиентов в Омске

Услуга используется не только для сообщения о предстоящих акциях и новостях бренда, но и для восстановления неактивных или утерянных контактов.

Также обзвон клиентов применяется для поздравления с праздниками, приглашения на мероприятия.

Сотрудники центра тщательно проанализируют особенности аудитории, проведут тестовые звонки и гарантировано донесут всю необходимую информацию до клиента.

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Организация колл-центра в Омске

Вы хотите создать собственный колл-центр с нуля, но не знаете, с чего лучше начать? Боитесь допустить ошибку и потерять средства? Тогда воспользуйтесь услугой создания колл-центра «с нуля».

Наши специалисты помогут вам с началом работы и будут оказывать поддержку на всех этапах реализации проекта. С «Контакт Сервис» вы сможете быстро окупить свои вложения и начать зарабатывать.

Проведение маркетинговых исследований в Омске



Маркетинговые исследования помогают тщательно изучить рынок, чтобы оценить ожидания, спрос и предпочтения ЦА. Также с помощью них можно отслеживать популярность фирм-конкурентов и корректировать свою ценовую политику.

Чтобы получить максимум информации, используйте сразу несколько методов. Так вы сможете в полной мере оценить ситуацию на рынке и потребности целевой аудитории. В арсенале «Контакт Сервис» имеются готовые базы клиентов – просто оставьте свою заявку.

Проведение телефонных опросов в Омске

Самый простой и действенный способ проведения маркетинговых исследований – телефонные опросы. Клиентская база выбирается согласно целям и задачам исследования.

Опрос проводится по заранее составленной анкете. Операторы нашего центра позвонят всем респондентам из клиентской базы и подробно зафиксируют их ответы. После выполнения телефонного маркетингового исследования вы получите точные сведения о результатах.

Услуги горячей линии в Омске

Чтобы организовать бесперебойный прием звонков, воспользуйтесь услугой горячей линии. Звонки могут приниматься не только на многоканальный номер, но даже через мессенджеры или Skype.

Мы желаем обеспечить максимальное удобство клиентов, и поэтому предлагаем вам не только уникальный телефонный номер, но и готовую команду операторов. Они пройдут обязательную переподготовку и ознакомятся с услугами вашей компании перед работой на горячей линии.