боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Новосибирске

«Контакт Сервис» предлагает своим клиентам полный спектр услуг для бизнеса.

Специалисты нашего контактного центра помогут повысить рейтинг Вашей компании, и увеличить количество продаж. Обратите внимание, что мы работаем в праздничные и выходные дни.

Именно на эти дни приходятся 60% продуктивных звонков.

За время своего функционирования компания обзавелась безупречной репутацией.

Главное тому подтверждение – многочисленные положительные отзывы клиентов.

«Контакт Сервис» входит в ТОП-15 ведущих колл-центров России (исследование проводилось РБК). Ежедневно мы обзваниваем тысячи людей из различных городов России.

Среди наших партнеров есть клиенты из различных сфер бизнеса:

Благодаря нашему большому опыту мы можем обеспечить Вам эффективную коммуникацию с Вашими потенциальными клиентами.

Холодный обзвон клиентов в Новосибирске



Данная услуга знакомит людей с Вашей компанией.

В ходе беседы оператор ненавязчиво выдает собеседнику интересную информацию о Вашей компании.

Как показывает статистика, 70% из обзвоненных абонентов заинтересовываются Вашей фирмой, и становятся постоянными клиентами.

Холодный обзвон – это уникальный шанс рассказать о Вашей компании всему Новосибирску.

Услуги анкетирования в Новосибирске


Данная услуга особо актуальна при проведении количественных маркетинговых исследований. Анкеты с вопросами, которые будут задаваться абоненту, составляются заранее.

Зачастую главной целью анкетирования является выявление потребностей людей в определенных товарах или услугах в конкретном регионе.

Полученные результаты проведенного опроса помогут Вам улучшить качество производимой продукции или оказываемых услуг.

Виртуальный офис в Новосибирске

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Услуга предназначена для фирм, которым по роду своей деятельности нет необходимости содержать собственный офис, и начислять ежемесячную заработную плату его сотрудникам.

Мы готовы за Вас консультировать клиентов, и оповещать о новых акциях. Виртуальный офис является особо выгодным решением для курьерских служб, интернет-магазинов, организациям, осуществляющим торговлю по каталогам.

Обзвон клиентов в Новосибирске



Мы знаем секрет, как предложить услуги потенциальным клиентам, чтобы от такого предложения было невозможно отказаться.

Наш проект-менеджер составит для Вас индивидуальный проект, который полностью соответствует специфике Вашего бизнеса.

Операторы грамотно и профессионально выполняют обзвон абонентов, увеличивая количество Ваших реальных клиентов.

Организация колл центра в Новосибирске

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Для успешного процветания любому бизнесу необходимо общение с клиентами и партнерами.

Телефонные звонки позволяют не только наладить контакт, но и увеличить продажи, что позволит Вам выйти на новый уровень.

В стандартный пакет данной услуги входит: телемаркетинг, виртуальный секретарь, горячая линия, работа с базой данных компании.

Проведение маркетинговых исследований в Новосибирске

Профессиональное исследование конъюнктуры рынка позволяет провести анализ потребительской среды и выявить динамику.

Мы выполняем маркетинговые исследования с учетом всех Ваших пожеланий, и стараемся получить от клиента наиболее внятный ответ.

Проведение телефонных опросов в Новосибирске



В данную услугу входит: создание анкет, ознакомление операторов с политикой Вашей компании, обзвон абонентов, контроль сбора информации, обработка ответов, отчет (при необходимости составляются графики и таблицы).

Телефонный опрос позволяет узнать мнение респондента о Вашей продукции.

Услуги горячей линии в Новосибирске

Это многоканальный телефонный номер, используемый для входящих звонков.

Услуга позволяет обрабатывать неограниченное количество звонков, поступающих на данный номер.

Горячая линия необходима для консультирования Ваших клиентов и организации службы технической поддержки.