боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Нижнем Новгороде

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Помощь колл-центров востребована практически во всех отраслях бизнеса. При помощи обзвонов, анкетирований и аналогичных мероприятий можно привлечь внимание новых клиентов, заинтересовать поставщиков, узнать новые данные об интересах своей целевой аудитории. Все это способствует повышению продаж, лояльности.


В число наших постоянных клиентов входят представители маркетинговых агентств, авторы коммерческого программного обеспечения, владельцы собственного бизнеса, менеджеры всевозможных организаций и т.д. Почему они так ценят сотрудничество именно с нами? Мы держим адекватный уровень расценок за счет работы через собственную площадку для обзвона, штата персонала. Минимум посреднических прослоек и привлечения к работе неквалифицированной рабочей силы. Каждому клиенту уделяем персональное внимание.

Нам важен его род занятий, ключевые потребности, стремления и ожидания. Все сведения о заказчиках строго конфиденциальны. Информация в нашем колл-центре никуда не передается и известна только специалистам из числа сотрудников. Вас приятно удивит и соответствие цены и качества нашего обслуживания.



Холодный обзвон клиентов в Нижнем Новгороде

Мы используем при холодном обзвоне только проверенные работающие скрипты. Никакой «механической отработки», только качество и стремление на результат.

Речь оператора прописывается индивидуально в зависимости от типа продвигаемого товара или услуги. Привлекает опытных сотрудников, которые умеют удерживать внимание и интерес собеседника.

Услуги анкетирования в Нижнем Новгороде

Опросы на улицах или в общественных заведениях представителей целевой аудитории – быстрый и эффективный способ «разведки на местности». В наш век информационных технологий кажется, что проблему можно решить и через интернет, но это только на первый взгляд. При личном общении всегда можно узнать максимум достоверной информации из первых рук.

Виртуальный офис в Нижнем Новгороде


Наши сотрудники всегда готовы оказать услуги, связанные с «виртуальным офисом». Это прием писем по электронной почте, работа с представителями целевой аудитории по телефону или при помощи иных видов обратной связи, консультирование и т.д. Грамотная обработка входящих звонков и корреспонденции в соответствии с прописанным сценарием, минимум накладок и максимум результата.

Обзвон клиентов в Нижнем Новгороде

Обзвон наработанной клиенткой базы – более «продвинутая», по сравнению с холодными звонками, система информирования потенциальных клиентов о своих товарах или услугах. В отличие от предыдущего варианта, работа идет с людьми, которые ранее обращались в компанию – а это уже другой уровень работы по телефону, продаж, отклонения возражений.

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Организация колл центра в Нижнем Новгороде

Отделы для работы со звонками нужны любому бизнесу, даже небольшому. Разница лишь в масштабах работы, количестве сотрудников, но не в качестве их работы. Ведение грамотной обратной связи с последующей отдачей требует опыта, навыков общения с людьми в проблемных ситуациях, быстрой реакции, вежливости и такта. Наши сотрудники отвечают данным требованиям в полной мере!



Проведение маркетинговых исследований в Нижнем Новгороде

Без грамотно проведенной «разведки» трудно позиционировать свой товар, определить ключевых представителей своей целевой аудитории, построить грамотную линию позиционирования компании, разработать стратегическое продвижение. Наши сотрудники готовы помочь вам с этим! Только опытный персонал и умелая обработка собранной информации.

Проведение телефонных опросов в Нижнем Новгороде

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Чтобы работа с телефонными опросами не превращалась в малоэффективную рутину, не интересную ни сотрудникам, ни потенциальным клиентам, работник на обзвоне должен обладать многими практическими навыками.

Его цель – не просто озвучить информацию, доступную и из других источников, а заинтересовать представителя ЦА, умело направить его к решению покупки или визита в офис компании, грамотно сгладить острые углы. Наши мастера телефонного слова отвечают этим требованиям!

Услуги горячей линии в Нижнем Новгороде

Мы готовы предложить услуги лучших опытных сотрудников для работы на горячей линии, обработки входящих звонков.

Это занятие требует от оператора многого: тактичности, навыков коммуникации, умения вести приятный клиенту диалог, хорошего владения информацией о предоставляемом продукте или услуге. В случае проблем или недоразумений оператор должен умело, согласно скрипту, обработать их, направить клиента или успокоить его.