Хотите организовать колл-центр на аутсорсинге в Мурманске? Тогда обратитесь в «Контакт Сервис», специалисты которого более 12 лет работают и предлагают выгодные услуги для развития вашего бизнеса. При этом вам не придется нанимать персонал, платить им зарплату, арендовать рабочие места, заниматься сложными организационными вопросами.
Сотрудники нашей компании успешно работают с интернет-магазинами, службами доставки, интернет-провайдерами, разработчиками программного обеспечения, маркетинговыми агентствами. Каждый год мы обрабатываем более 2 млн. звонков. Общее число наших реализованных проектов составляет более 2500.
Организация виртуального офиса, колл-центра, телефонные опросы, анкетирование – все это можно заказать в нашей компании. В числе наших известных клиентов – «Почта Росси», «Альфа-Банк», «Билайн», «Дом.ру».
Стоимость услуг зависит от выбранного тарифа. Специалисты учитывают специфику вашего продукта, индивидуальные пожелания, особенности целевой аудитории.
Наши сотрудники звонят вашим клиентам с целью предложить купить товар или воспользоваться новой услугой, успешно работают с возражениями. Многие люди после таких звонков превращается из потенциальных клиентов в реальных. Мы делаем все возможное, чтобы нас выслушали и приняли информацию к сведению.
Мы создаем анкеты, продумываем список вопросов, после чего звоним клиентам по базам данных. Результаты анкетирования обрабатываются в специальной компьютерной программе, на основании анализа удается составить мнение о лояльности клиентов, их удовлетворенности качеством вашей продукции.
Специалисты создают телемаркетинговый сервис, который может заменить нескольких секретарей. Операторы виртуального офиса принимают, обрабатывают и распределяют звонки, передают вашим клиентам необходимую информацию.
Вы можете доверить нам звонки вашим клиентам, их информирование о новых товарах и услугах, действующих скидках и акциях. Помните, что постоянное взаимодействие и налаженный контакт с целевой аудиторией – это важная составляющая успеха вашего бизнеса.
Колл-центр предоставляет многоканальный номер, по которому ваш клиент может позвонить и услышать ответ на свой вопрос. Мы поможем вам организовать такой сервис с нуля, возьмем на себя задачу по решению всех технических трудностей. Услуга особенно актуальна для крупных компаний.
Маркетинговые исследования позволяют выявить предпочтения и возражения вашей целевой аудитории. Мы составляем вопросы для таких исследований, тщательно анализируем ответы участников, на основании отчета вы можете изменить или улучшить свою стратегию в бизнесе.
Сотрудники проводят телефонные опросы потенциальных и реальных клиентов, уточняют, что именно им хотелось бы улучшить в вашем бизнесе, какие недостатки у продуктов следует устранить. Это отличный способ поддерживать связь со своей целевой аудиторией.
Мы организуем круглосуточную телефонную линию, на которую могут позвонить клиенты из различных городов и получить ответ на свой вопрос. Операторы знакомы с особенностями вашего продукта, поэтому могут предложить грамотную консультацию.