Цифровые технологии в больших городах продолжают активно развиваться и становятся более доступными. Все чаще компании задумываются об услугах колл-центров. В первую очередь это экономия денег и времени для обеих сторон. Организации не нужно платить за аренду офиса, а место расположения теперь не имеет значения, ведь с помощью колл-центра можно искать покупателей по всей стране.
Колл-центр «Контакт Сервис» предоставляет широкий спектр услуг владельцам крупного, среднего и малого бизнеса. Наши услуги будут полезны всем, кто нуждается в постоянном общении со своими потребителями. Мы сотрудничаем с самыми крупными компаниями по всей России. Наш колл-центр выделяется на фоне конкурентов своим индивидуальным подходом к клиенту, реализацией самых нестандартных идей, нацеленностью на результат и регулярными акциями.
Нам уже более 12 лет. На нашем счету уже более 2500 реализованных проектов в России и за ее пределами. Множество крупных компаний на протяжении многих лет отдают предпочтение нашему сервису. Мы работаем с такими клиентами, как:
Услуга «Холодный обзвон» подразумевает звонки возможным клиентам. Обычно такие люди либо плохо осведомлены о Вашем продукте или услуге, либо вообще впервые слышат о Вас. Именно поэтому важно, чтобы холодный обзвон проводили профессионалы, которые понимают, как заинтересовать клиента в продукте или услуге за очень короткий промежуток времени.
Обратная связь от потребителей напрямую влияет на качество продукта или услуги. Услуга анкетирования необходима, когда компания планирует какие-либо маркетинговые мероприятия, или собирается подытожить проделанную работу за какой-то временной промежуток. Наши операторы быстро проанкетируют аудиторию и соберут все необходимые компании данные.
Услуга «Виртуальный офис» позволяет компании сэкономить деньги и время. С виртуальным офисом не нужно искать место для аренды, нанимать персонал, платить им зарплаты и обставлять арендованный офис дорогой техникой. Наши операторы гарантируют, что ни один звонок не будет пропущен, при необходимости виртуальный офис может работать круглосуточно.
При заказе услуги «Обзвон клиентов» Вы получаете работу профессиональных операторов. Наши специалисты быстро и качественно проведут звонки по номерам, которые уже имеются в базе компании. Статистика показывает, что после проведения обзвона клиентов нашими профессиональными операторами, рост продаж компаний заметно увеличивается.
Маркетинговые исследования позволяют оценить соотношение спроса и предложения. Основываясь на результатах маркетинговых исследований, проведенных нашими специалистами, компания может принять важные решения, которые повлияют на прибыль и помогут минимизировать риски возможных потерь.
Телефонные опросы помогают компании узнать, что клиенты на самом деле думают об их продукте. Важно провести опрос грамотно, чтобы пользователь рассказал о продукте как можно больше. На основе полученных ответов можно понять, что следует улучшить в продукте или услуге. Наши высококвалифицированные операторы проведут телефонный опрос быстро и качественно.
Данная услуга позволяет увеличить продажи более чем в 2 раза, а также в несколько раз увеличить объем запросов от новых покупателей по всей стране. При подключении горячей линии Вы можете использовать федеральный номер в формате 8-800. В таком случае, клиенты могут бесплатно звонить по выделенному номеру и получать всю необходимую им информацию о Вашем продукте или услуге.