боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Краснодаре

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Наша компания предлагает комплекс услуг для того, чтобы улучшить ваш бизнес. Мы подберем стратегию с учётом типа деятельности, целевой аудитории и ваших индивидуальных пожеланий. 

Для развития любого бизнеса важна эффективная и быстрая связь с коллегами, клиентами и поставщиками. Наши подразделения занимаются обработкой звонков. Специалисты отвечают на все вопросы клиентов профессионально, в результате прибыль от продаж может увеличиться в несколько раз.

Профессиональные операторы при больших нагрузках входящих звонков принесут ощутимую экономическую выгоду вашей компании. У нас есть готовые решения для любого бизнеса. Мы детально изучаем требования и ожидания клиентов.

Организация работы происходит следующим образом: при постановке конкретной задачи составляется подробное ТЗ с описанием целей и ожидаемых результатов. Далее подбирается квалифицированный персонал, готовится сценарий и шаблоны работ, которые могут корректироваться и отслеживаться руководителями по проекту. 

Слаженная работа сотрудников нашего call-центра позволяет анализировать каждый этап и целесообразно распределять ресурсы. Правильно скорректированная стратегия развития – главный рычаг для достижения оптимальных результатов. 



Холодный обзвон клиентов в Краснодаре  

Только опытный руководитель знает, как дорого обходится поручение своим сотрудникам обзванивать клиентов, и какими незначительными могут при этом оказаться результаты. Холодные звонки, заказанные в стороннем call-центре, повысят производительность.


Высокая гибкость позволит подобрать выгодную стратегию, которая впишется в установленный бюджет. В любом случае, холодный обзвон клиентов обойдется вам намного дешевле, чем обучение и доплата штатным сотрудникам за мнимый результат.

Заказ холодных звонков позволит ускорить или замедлить агитацию клиентов. Это важно при сезонных колебаниях рынка и нестабильности производственных процессов на предприятии. 

Услуги анкетирования в Краснодаре  

Анкетирование – один из самых распространенных методов социологического и маркетингового исследования, при помощи которого у вас появляется доступная информация о степени удовлетворения клиентов сервисным обслуживанием, товарами и услугами.

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


По результатам опроса в виде анкетирования компания легко может усовершенствовать предлагаемые продукты. Вы получите реальные данные, на основе которых будет проводиться корректировка бизнес-стратегий для выработки оптимальных управленческих решений. 

Виртуальный офис в Краснодаре   

Услуга по организации приёма входящих обращений с последующим их распределением на компетентного специалиста вашей компании работает в широком масштабе. Принимаются и обрабатываются обращения по электронной почте, с телефона, чата. Консультирование клиентов ведется в мобильных приложениях, социальных сетях, мессенджерах и на других каналах.



Услуга позволяет сократить штат секретариата. Виртуальный помощник может самостоятельно отвечать на типовые вопросы, для этого не требуется перенаправление обращения к определённому специалисту. 

Обзвон клиентов в Краснодаре   

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Услуга необходима для своевременного сообщения постоянным клиентам об изменениях в работе компании, появлении новой продукции, поздравлений с праздниками и для других целей. Телефонный маркетинг не имеет равных в ситуациях, когда нужно провести срочный обзвон всех клиентов в сжатые сроки. 

Организация call центра в Краснодаре  

Данная услуга более всего востребована среди владельцев интернет-магазинов для приёма и обработки заказов в режиме онлайн. Клиенты со всего мира могут ежеминутно интересоваться продукцией. Им необходима профессиональная консультация по телефону или через онлайн-чат. Без внимания опытного и четкого оператора, который всегда находится на линии, не останется ни один из потенциальных покупателей. Мы гарантируем стопроцентное выполнение объемов заявок. 



Проведение маркетинговых исследований Краснодаре   

Для завоевания новых сегментов рыночного пространства нужно чётко понимать потребность в предлагаемой продукции или услуге. Маркетинговые исследования в отношении конкретного товара помогут сформировать детальную отчетность по его востребованности и значимости для покупателей.

Услуга «маркетинговые исследования» включает запись всех разговоров с клиентами, заполненные анкеты в определенном формате, рекомендации от наших специалистов, а также любой вид отчетности по вашему запросу. 

Проведение телефонных опросов в Краснодаре  

Одним из видов маркетинговых исследований являются телефонные опросы клиентов, которые позволяют получить ценную информацию для формирования облика целевой аудитории. В результате повышается качество обслуживания и объемы продаж. Телефонные опросы помогают снизить риски и оптимизировать издержки. Для оперативного реагирования изменений рынка важно проводить данные исследования раз в полгода. Методика опроса потенциальных покупателей позволяет узнать о нуждах и запросах покупателей товаров и услуг. 

Услуги горячей линии в Краснодаре  

Правильно организованный процесс приема и обработки информации обеспечивают профессионалы, специально обученные всем тонкостям общения с клиентами. Качество обслуживания входящих коммуникаций напрямую оказывает влияние на репутацию компании и заинтересованность клиента в приобретении продукции. При этом специфика деятельности фирмы не имеет значения.

Подготовленные сотрудники профессионально смогут ответить на любой вопрос клиента, предложить помощь и совет по выбору продукции, её использованию или применению. 

Преимущества услуги "горячая линия":

  • - круглосуточный приём звонков и обращений; 
  • - оперативная отчетность; 
  • - доступ к записям разговоров; 
  • - контроль качества обслуживание; 
  • - обработка обращений клиентов в любом формате.