боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового кол-центра в Кирове

Компания «Контакт Сервис» работает на рынке аутсорсинговых услуг с 2007 г. За годы деятельности накоплен значительный опыт оказания услуг в области коммуникации. Компания оказывает услуги кол-центра в Кирове, обеспечивая своим заказчикам максимальную конверсию и неуклонный рост клиентской базы.



Работа компании «Контакт Сервис» направлена на развитие наиболее эффективной системы общения с клиентом. В перечень услуг входит входящий и исходящий телемаркетинг, который обеспечивает команда профессиональных операторов.

Для совершения звонков наработана собственная легитимная клиентская база, сегментированная по множеству критериев. Среди сфер, в которых компания имеет опыт телемаркетинга, можно назвать:

Деятельность компании сертифицирована (Сертификат соответствия ISO 18295-1:2017 (Customer contact centres), Сертификат менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001:2013, Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001-2015) согласно стандарту, и соответствует требованиям международной системы менеджмента. На всех этапах работы над проектами создаются записи диалогов, проводится корректировка сценария звонка, контролируется работа каждого задействованного оператора.

Холодный обзвон клиентов в Кирове


Холодные звонки – это рекламный обзвон потенциальных клиентов, не знакомых с услугой и товаром заказчика. Цель такого контакта – сообщить как можно большему числу абонентов об услуге или продукции и расширить клиентскую базу. Это одно из самых сложных направлений аутсорсинга. Грамотный подход наших специалистов обеспечивает постоянный приток новых заинтересованных клиентов.

Услуги анкетирования в Кирове

Анкетирование – это телефонный опрос респондентов с целью получить информацию об их предпочтениях и ожиданиях от продукции или услуги. Все полученные ответы заносятся в программу и помогают выявить тенденции потребителей. Также анкетирование дает возможность составить портрет потенциального клиента – возрастная категория, род занятий, социальное положение.

Виртуальный офис в Кирове

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Виртуальный офис, или офис онлайн – это телефонное представительство компании заказчика. Для этого выделяется мобильный или многоканальный федеральный телефонный номер. Преимущества виртуального офиса:

  • экономия средств на аренде и покупке оборудования;
  • круглосуточная доступность;
  • возможность обратной связи с заинтересованными потребителями;
  • распределение звонков внутри кол-центра позволяет давать максимально быстрый ответ.

Обзвон клиентов в Кирове

Обзвон клиентов становится необходим, если компании-заказчику нужно восстановить утерянную клиентскую базу, сообщить о проходящих акциях или недавнем обновлении перечня услуг. Также этот способ используется для приглашений на мероприятия. Компания «Контакт Сервис» проводит обзвоны по актуальной базе номеров, составляя эффективный сценарий диалога.

Организация кол-центра в Кирове



Компания «Контакт Сервис» оказывает помощь компаниям, желающим создать собственный кол-центр для работы с клиентами. Специалисты кол-центра консультируют по всем важным организационным вопросам, от создания бизнес-плана до аренды офиса, выбора оборудования и программного обеспечения. Здесь можно рассчитывать на помощь с подбором персонала и его обучением.

Проведение маркетинговых исследований в Кирове

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Маркетинговые исследования проводятся для оценки имиджа фирмы, отношения потребителям к ее продукции, получения информации о конкурентах. С помощью исследования, проведенного в виде телефонного опроса, заказчик устраняет имеющиеся пробелы в своей стратегии на рынке, определяет новые направления развития. Маркетинговое исследование, проведенное компанией «Контакт Сервис» – это качество, скорость и профессиональный подход.

Проведение телефонных опросов в Кирове



Телефонный опрос – наиболее распространенная форма маркетингового исследования. База респондентов подбирается по заранее определенным критериям. За короткое время заказчик получает всю необходимую информацию о своих потенциальных клиентах – это социально-демографическая картина целевой группы, их потребности и ожидания, мнение о товаре или услуге, требуемые изменения, а также скрытые негативные тенденции.

Услуги горячей линии в Кирове

Компания «Контакт Сервис» предоставляет возможность создать горячую линию с использованием нескольких каналов коммуникации – телефонного номера, электронной почты, учетной записи Skype, мессенджеров и социальных сетей. Это обеспечивает эффективную работу с обращениями клиентов. Для работы на горячей линии заказчика сотрудники проходят специальную подготовку, чтобы быть полноценно осведомленными о продукции и спектре оказываемых услуг.

Холодный обзвон клиентов

Совершение звонков по холодной базе клиентов используется для того, чтобы информировать о товаре и услуге, новом предложении или акции. Для максимальной отдачи «Контакт Сервис» создает индивидуальный сценарий для каждого холодного обзвона. Правильно построенный диалог и  чуткое реагирование на имеющиеся возражения и вопросы помогает значительно повысить приток новых клиентов в компанию заказчика.