боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Казани

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.


Мировой опыт показал, что использование аутсорсинговых услуг для бизнеса, куда выгоднее, чем создание собственного подразделения. Услуги профессионального колл-центра тоже можно получить в таком формате. Они доступы на время, либо на постоянной основе, в зависимости от того, что именно требуется клиенту, какие задачи он перед собой ставит. Наш аутсорсинговый call-центр «Контакт Сервис» является одним из крупнейших в стране, входит в ТОП 15 по версии РБК. 

Мы предлагаем:



Почему именно мы? Компания на рынке уже 12 лет. Используется самое передовое оборудование, технологии. Наши сотрудники – опытные профессионалы, которые легко обучаются, схватывают информацию, ведь проектов много и они должны знать всё, чтобы предоставить максимально подробную консультацию, достоверные данные.

Если это продажи или привлечение клиентов, опросы, применяются самые эффективные скрипты. Обратившись к нашим услугам, клиент быстро заметит результат проделанной работы, и все затраты с лихвой себя окупят.

Тем более, что наши расценки достаточно привлекательные, а для постоянных клиентов действует система скидок и дополнительные приятные бонусы.

В списке наших постоянных клиентов такие компании, как: «UBER», «Мегафон», «Почта России», «Билайн», «Сбербанк», «Альфа Банк», «Рив Гош» и т.д.

Холодный обзвон клиентов в Казани

Холодные звонки – один из самых эффективных способов достижения цели в бизнесе. Но изначально заинтересована только одна сторона.

И необходимо быть настоящим профессионалом, чтобы заинтересовать человека на том конце провода. И все это нужно сделать за ограниченное количество времени. Это настоящее искусство, которым владеют наши опытные специалисты.

Услуги анкетирования в Казани


Анкетирование – один из мощных инструментов маркетинга, позволяющий собрать сведения о предпочтениях потенциальных покупателей. 

С его помощью также можно собрать информацию о деятельности компании, узнать о том, как клиенты оценивают уровень сервиса, качество товаров и услуг.

Организовать такой опрос намного проще и быстрее, чем любые другие виды, а эффективность ничем не уступает более дорогим аналогам.

как происходит процесс оказания услуги колл центра


Виртуальный офис в Казани


Уникальная услуга, позволяющая заменить одного или нескольких секретарей.

Клиенты, деловые партнеры, набрав номер, получат ответы на интересующие их вопросы, либо сотрудник колл-центра соединит их со специалистом, который поможет решить их проблему.

Это удобно и позволяет значительно сократить издержки, что очень актуально в условиях современных экономических реалий.

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.



Обзвон клиентов в Казани

Обзвон может преследовать разные цели:

  • восстановление/поддержание контактов с клиентами
  • информирование о различных акциях, специальных предложениях
  • приглашение на различные мероприятия: семинары, распродажи


Также это может быть холодный, теплый, горячий обзвон баз с целью привлечения клиентов.


Организация колл центра в Казани

Некоторым организациям удобнее работать, организовав собственный колл-центр. Но, с чего начать?

Как вообще все это делается?

Обратившись к нам, Вы получите услугу организации колл-центра «под ключ».

Наши специалисты разработают проект, организуют рабочие места, подберут подходящее оборудование, а также подбор, обучение будущих специалистов колл-центра.


Проведение маркетинговых исследований в Казани

Для того, чтобы добиться успеха, работая в условиях рыночной экономики, необходимо знать, что нужно клиенту. Для этого требуется грамотно организованное маркетинговое исследование. Проще организовать это с помощью исходящих звонков, предварительно составив базу из потенциальной целевой аудитории. Это намного эффективнее.



Проведение телефонных опросов в Казани

Это один из инструментов маркетингового исследования. Опрос может преследовать разные цели.

Он организуется в рамках исследования рынка, чтобы выявить потребности потенциальных покупателей. Либо, опрос осуществляется среди действующих клиентов компании, чтобы оценить качество товара или услуги, уровня сервиса, узнать, довольны ли они расценками и т. д.

Специалисты применяют эффективные скрипты, которые позволяют потратить минимум времени на опрос, но собрать максимум полезной информации.


Услуги горячей линии в Казани

Горячая линия может требоваться организации на постоянной основе, либо на определенный срок, например, во время проведения какой-то акции. Эту услуги тоже можно заказать у нас.

Специалисты колл-центра перед тем, как приступят к работе, проходят обучение, несколько этапов тестирования. Это позволяет определить, насколько они хорошо усвоили материал.

Благодаря такому принципу нашей работы, клиенты, дозвонившиеся по горячей линии, смогут получить исчерпывающую информацию, ответы на все вопросы, которые у них возникли.