боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового центра в Калуге

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Аутсорсинговый колл-центр «Контакт Сервис» - это компания, работающая на рынке телекоммуникационных услуг с 2007 года и успешно сотрудничающая с крупными клиентами, среди которых – «UBER», «ROYAL CANIN», «Beeline», «Ростелеком», «Почта России» и другие.

Как показывает практика, колл-центр – это важное звено в работе любой крупной компании, оплот ее стабильного взаимодействия с потенциальными и реальными клиентами. Отказ от круглосуточного колл-центра может привести к потере 40 процентов звонков от целевой аудитории.



Специалисты нашей компании организуют холодный обзвон, анкетирование, техническую поддержку, предоставляют другие услуги, которые принесут пользу вашему бизнесу, выведут его на новый уровень.

Мы работаем с вашей целевой аудиторией, применяем комплексный подход, что в результате приведет к увеличению объема заказов, повышению популярности вашей фирмы, улучшению ее делового имиджа.

Работа наших сотрудников осуществляется удаленно, поэтому вам не придется арендовать офис для персонала, выделять рабочие места. Отдав услуги колл-центра на аутсорсинг, вы будете уверены, что работа с клиентами ведется на высшем уровне, они получают необходимую информацию о товарах.

Холодный обзвон клиентов в Калуге

У нас можно заказать холодный обзвон потенциальных клиентов, при котором наши сотрудники рассказывают об услуге, товаре или новом выгодном предложении.


В результате этого собеседник в большинстве случаев сделает заказ и выслушает всю информацию.

Услуги анкетирования в Калуге

У нас вы можете заказать масштабное анкетирование клиентов, что позволяет узнать мнение покупателей о продукте или услуге, выявить способы по возможному улучшению бизнеса, определить недостатки товаров, пожелания потребителей.

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Мы предлагаем интересные и не слишком длинные анкеты, которые не будут утомлять собеседников.

Виртуальный офис в Калуге

Услуга виртуального офиса позволит заменить одного или нескольких секретарей, произвести благоприятное впечатление на целевую аудиторию и всегда оставаться с ней на связи.

Виртуальный офис будет работать круглосуточно, звонки распределяются внутри системы, а позвонивший обязательно получит ответ на свой вопрос.



Обзвон клиентов в Калуге

Наши сотрудники регулярно будут звонить вашим клиентам, интересоваться о качестве оказанной услуги, дополнительных пожеланиях, которые помогут улучшить вашу деятельность. Звонки помогут наладить обратную связь с покупателями, выявить их предпочтения и даже узнать о преимуществах конкурентов.

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Организация колл-центра в Калуге

У нас можно заказать организацию круглосуточного колл-центра с единым многоканальным номером, с помощью которого клиенты могут получить техподдержку, консультации, ответы на свои вопросы. Теперь вам не нужно арендовать помещение и платить заработную плату сотрудникам.



Проведение маркетинговых исследований в Калуге

С помощью маркетинговых исследований мы изучаем пожелания клиентов, оцениваем качество ваших продуктов и услуг. Опросы, анкетирования не занимают много времени, зато приносят пользу бизнесу.

Услуги горячей линии в Калуге

Горячая линия – это телефонный номер, который работает круглосуточно, на который легко можно дозвониться с минимальным ожиданием. Специалисты консультируют клиентов, отвечают на их вопросы, дают ценные рекомендации.