боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Калининграде

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Аутсорсинговый колл-центр «Контакт Сервис» - это команда профессионалов, которая готова организовать виртуальный офис, круглосуточную горячую линию для клиентов, провести различные опросы и маркетинговые исследования.



С нами вы можете не держать в штате своей фирмы секретарей и телефонных консультантов: мы будем выполнять свои обязанности удаленно, поэтому вам не придется арендовать офис. Работа осуществляется по договору, в соответствии с выбранным тарифом. При аутсорсинге вы не оплачиваете больничные листы и отпуска сотрудникам.

Мы входим в топ-15 ведущих колл-центров России по рейтингу РБК. Клиенты из Калининграда могут рассчитывать на профессиональную поддержку, широкий спектр услуг (обзвон клиентов, анкетирование, виртуальный офис, услуги горячей линии) доступную стоимость. В числе наших крупных клиентов – «Почта России», «Мегафон», «Билайн», «Альфа-Банк» и другие фирмы, которые полностью нам доверяют.

Организация телефонных продаж посредством «горячих» и «холодных» звонков, информирование клиентов, обработка заказов, маркетинговые опросы, техническая поддержка – все это входит в наши обязанности.  При регулярном обслуживании вы можете рассчитывать на выгодные скидки и лояльные условия.

Холодный обзвон клиентов в Калининграде


При холодных звонках мы сообщаем вашей целевой аудитории о продукции или услугах, убеждаем в необходимости сделать заказ, рассказываем о преимуществах. Наши профессионалы делают все возможное, чтобы клиент выслушал сообщение до конца, не повесил трубку и предоставил обратную связь.

Услуги анкетирования в Калининграде

Мы заранее составляем анкету с наиболее актуальными вопросами, что позволяет оценить качество услуг и товаров от вашей компании, выявить недостатки продукции. Результаты заполненных анкет обрабатываются в специальных программах.

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Виртуальный офис в Калининграде

Теперь вам не нужно держать секретарей, платить им зарплату и другие выплаты. Наши секретари работают в своем офисе, организуют поддержку клиентов, отвечают на вопросы и оформляют их заявки. Работа центра ведется круглосуточно на многоканальной телефонной линии, к каждому клиенту относятся максимально внимательно.

Обзвон клиентов в Калининграде

Специалисты колл-центра будут звонить потенциальным и действующим клиентам вашей компании, сообщать об акциях, распродажах, важных событиях, узнавать их мнение по тому или иному вопросу. Постоянный контакт с покупателем – это залог успешных и регулярных продаж.



Организация колл-центра в Калининграде

Многоканальный колл-центр – это команда сотрудников, которые консультируют клиентов, отвечают на их вопросы, решают трудности с использованием услуг, предоставляют техническую поддержку. Наш колл-центр работает круглосуточно и отличается минимальным временем ожидания ответа на вопрос.

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Проведение маркетинговых исследований в Калининграде

Маркетинговые исследования помогут выявить отношение клиента к продукту, недостатки услуг, пути улучшения деятельности. Результаты исследований фиксируются в компьютерной программе для последующего анализа и разработки мер по улучшению вашего бизнеса.

Проведение телефонных опросов в Калининграде

Мы проводим короткие, но интересные телефонные опросы, которые не утомляют клиентов и позволяют узнать их мнение о вашей деятельности. Специалисты умеют вежливо общаться с собеседником, привлечь его внимание к важному вопросу.



Услуги горячей линии в Калининграде

Наша горячая линия работает круглосуточно: мы предлагаем такую услугу для медицинских центров, заведений общественного питания, сервисных центров. При звонке на горячую линию вся информация отображается у оператора на экране. С помощью услуги горячей линии можно поддерживать рекламные акции, розыгрыши. Благодаря современному оборудованию обработка большого количества звонков происходит в короткие сроки.