боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Иркутске

Колл-центр от «Контакт-Сервис» - это услуга, которая позволит вам поддерживать постоянную коммуникацию с клиентами, отвечать на их вопросы и передавать выгодные предложения. Наши услуги будут полезны для интернет-магазинов, интернет провайдеров, банковских и страховых организаций, различных производителей, разработчиков программного обеспечения.

За 12 лет работы мы реализовали более 2500 проектов, успели поработать с более 1000 клиентов. Среди известных компаний, которые сотрудничают с нами, можно выделить такие крупные организации, как «Почта России», «OZON», «Билайн», «Дом.ру», «Альфа-банк».



Мы предлагаем клиентам различные тарифы: с оплатой за результат (продажа товара, услуги) или время (по минутам, часам). Для постоянных клиентов действуют льготные условия тарифов.

Заказывая услуги колл-центра на аутсорсинге, вы обеспечиваете продуктивную коммуникацию со своими клиентами, а это является залогом успеха в любом бизнесе.


Холодный обзвон клиентов в Иркутске

Сотрудники звонят вашим новым клиентам без предварительной договоренности, успешно работают с возражениями, делают все возможное, чтобы собеседник заинтересовался вашими товарами или услугами.

Для этого специалисты устанавливают контакт и выявляют истинные потребности потенциального клиента.

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Услуги анкетирования в Иркутске

Мы готовим клиентскую базу, составляем вопросы и приступаем к обзвону. Ответы интервьюируемых заносятся в специальную программу, после чего проводится анализ полученной информации.

В результате удается получить мнение клиента о продукции или услугах, в дальнейшем повысить качество сервиса и товаров.



Виртуальный офис в Иркутске

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Заказав эту услугу, вы можете заменить одного или нескольких секретарей в своей компании с минимальными издержками: вам не придется искать персонал, обустраивать им рабочие места и выплачивать зарплату. Ваши клиенты будут звонить в виртуальный офис и получать всю необходимую информацию.

Обзвон клиентов в Иркутске



Наши сотрудники совершают холодные и горячие звонки, информируют клиентов о существующих акциях, скидках, выгодных предложениях и новых услугах. Благодаря этому удается повысить уровень продаж, осведомленность покупателей.

Организация колл-центра в Иркутске

Мы поможем вам организовать собственный колл-центр для регулярного общения с клиентами, создадим удобную систему продаж, технической поддержки и обратной связи.

Специалисты организуют круглосуточную работу контакт-центра, подготовку персонала для грамотной обработки обращений.

Проведение маркетинговых исследований в Иркутске

Мы проводим телефонные опросы на основе заранее подготовленной анкеты, сами звоним клиентам, выясняем их предпочтения, вопросы, недостатки вашего бизнеса. После этого результаты обрабатываются в специальной программе и анализируются. Это поможет вам разработать эффективную маркетинговую кампанию.

Проведение телефонных опросов в Иркутске

Специалисты проводят телефонные опросы относительно качества продукции, услуг и сервиса, предпочтений клиентов, стоимости и скидок. Мы выявляем ожидания ваших клиентов и помогаем построить ваш бизнес в соответствии с этими ожиданиями.

Услуги горячей линии в Иркутске

Сотрудники нашей компании организуют горячую многоканальную линию, по этим телефонам ваши клиенты могут дозвониться круглосуточно. При желании настроить горячую линию можно не только по телефонным звонкам, но и в социальных сетях, мессенджерах.