боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Челябинске

Аутсорсинговый call-центр «Контакт Сервис» предлагает широкий спектр услуг для компаний из различных отраслей бизнеса. Уже двенадцать лет мы помогаем поддерживать связь с клиентами, а также реализуем интересные и креативные проекты.



Почему «Контакт Сервис»? Пять основных причин:

  1. Индивидуальный подход к каждому клиенту, возможность реализации нестандартных решений.
  2. Большой опыт работы и безукоризненная репутация.
  3. Постоянные акции, дополнительные предложения для новых и постоянных клиентов.
  4. Нацеленность на результат. Качество наших услуг соответствует мировым стандартам, мы сможем сделать лучшие предложения по развитию Вашего бизнеса.
  5. Полная защита информации. Мы гарантируем конфиденциальность и надежность – Ваши данные никогда не попадут в руки третьим лицам.

Налаживание взаимовыгодной коммуникации с клиентами важно, как никогда. Аутсорсинговый колл-центр поможет автоматизировать общение с потребителями и повысить его продуктивность. «Контакт Сервис» готов реализовать даже круглосуточную техническую поддержку – в нашем штате работают специалисты различного профиля, которые будут легко общаться с аудиторией на понятном ей языке.

Нас выбрало уже более 1000 компаний. Попробуйте и Вы!

Холодный обзвон клиентов в Челябинске


Хотите привлечь новых клиентов с минимум денежных и временных затрат? Увеличивать уровень продаж даже во время кризиса? Тогда закажите услугу по холодному обзвону.

Будьте уверены – благодаря опыту специалистов «Контакт Сервис», мы можем гарантировать высокий уровень конверсии.

Услуги анкетирования в Челябинске

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Лучший способ узнать об интересах и предпочтениях потребителей – проведение маркетинговых опросов. Анкетирование позволит собрать подробные сведения о клиентах и всегда предлагать им только актуальные услуги и продукцию. Сотрудники центра составят релевантные анкеты и проведут опрос самостоятельно – а Вы получите подробную и детализированную статистику.

Виртуальный офис в Челябинске



Аренда виртуального офиса – отличное решение для новых компаний и брендов. Приёмом, обработкой и распределением звонков займемся мы, и вам не потребуется нанимать штатных секретарей, платить им заработную плату и обустраивать рабочие места. С «Контакт Сервис» Ваша компания всегда будет на связи с клиентами, и Вы не потеряете ни одного заказа.

Обзвон клиентов в Челябинске

Хотите напомнить о себе? Планируете проведение акций или распродаж? Ввели новую линейку товаров в продажу? Значит, настало время заказывать обзвон клиентов. Мы поможем вам восстановить неактивные и утерянные контакты, оповестить клиентов о предстоящих мероприятиях и встречах. Специалисты тщательно проанализируют клиентскую базу и сделают бесплатные тестовые прозвоны.

Организация колл-центра в Челябинске

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Бизнес, построенный на общении с клиентами, требует создания удобной службы обратной связи, поддержки и продаж. Если Вы планируете организовать собственный call-центр, мы поможем вам и дадим ценные советы. Работа над контактным центром требует серьезных денежных и временных вложений, но обязательно окупится. Чтобы избежать возможных рисков, лучше довериться профессионалам.

Проведение маркетинговых исследований в Челябинске

При презентации бренда или выводе нового продукта, необходимо трезво оценивать спрос. Чем лучше Вы осведомлены о предпочтениях и ожиданиях Вашей целевой аудитории, тем выше шанс, что Вы сможете сделать конкурентоспособное предложение для нее. Маркетинговые исследования позволят не только собрать информацию о потенциальных клиентах, но и откорректировать стратегию развития и ценовую политику.

Проведение телефонных опросов в Челябинске

Телефонные опросы проводятся по заранее отобранной клиентской базе и позволяют узнать об отношениях потребителей к бренду и продуктам. Сотрудники «Контакт Сервис» заблаговременно составят бланк анкеты, чтобы сортировать и анализировать полученные данные было удобнее. Главные преимущества телефонных опросов – это минимальные денежные затраты и оперативность получения сведений.

Услуги горячей линии в Челябинске

Организация горячей линии позволит обрабатывать большие объемы звонков. Чаще всего данная услуга используется для создания службы технической поддержки и консультирования клиентов. Колл-центр «Контакт Сервис» поддерживает самые распространенные способы коммуникаций: в том числе, Skype, электронную почту, мессенджеры и социальные сети. Повысьте доверие клиентов, обратившись к нам.